Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Катахреза.

...я..пытался..
..придумать...
..любую..
..простую-не-простую..формулу..
...алгоритм..
..избавления...от тебя...
...словесные фразы...бегства..
...вот как бы...стереть..тебя..
..из памяти..
...вместе с этой моей..
..писаниной...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Хочешь рецепт? Надежный такой, проверенный в одной из
европейских революций? Что, уже догадался? Смеешься?
Вот я никогда не отказывалась от тебя. Никогда. От себя -
верно. Заморозила себя до абсолютного ноля.
Славный мой, но как же можно избавиться от самого себя?!
Поэтому только - гильотина!
И это тебе еще за обнимашки с чужими по-читательницами.
Не улыбаюсь.

Мика Тора   04.07.2017 11:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.