дом, милый дом-3

Снова снилась квартира на Красноярской. На этот раз это было продолжение того сна. Мы уже там живём, пока все в одной комнате, так как в других надо делать ремонт. С дальней комнате есть старый полированный секретер, я необычайно рада старой мебели. В детскую мы поставим двухъярусную кровать и стол для занятий Бернарда, а Емеля будет учить уроки здесь, за старым Диминым секретере.


Саша спит, дети собираются в школу, у меня на руках младенец, индийская девочка с голубыми глазами, это моя девочка, но почему она индийская? Кожа у неё белая, она сама очень маленькая, крошка, спокойная и внимательная, фарфоровые пальчики, вся хрупкая и изящная со взглядом мудреца. Она не плачет и не спит, она наблюдает мир. Звонит домофон, я не обращаю внимание. В дверь стучатся. Мы никого не ждём, поэтому я не реагирую, мне некогда, опаздываем в школу, дети сами никак не могут собраться, я все контролирую. Но стук все громче и настойчивее. Я открываю дверь, там толпа народу, комиссия и любопытная соседи, которые видимо и настучали на нас, что мы тут живем. Чиновница, в строгом сером костюме блестит золотой оправой очков, с папкой в руках, проходит в квартиру и осматривается, пытливый взгляд из под очков бегает по пустым комнатам. Балкон заставлен цветами, я отмечаю про себя, что пора цветы занести в дом, по ночам уже холодно, хоть балкон и застеклён, но всё же не зиму же им там зимовать. Тетя из Министерства интересуется, почему мы все живём в одной комнате? Я оправдываюсь, юлю и извиняюсь, давлю на жалость. Мол вот, трое детей, квартира у нас однокомнатная, там нам всем очень тесно, а тут мы сделаем ремонт и у детей будет своя комната. Тетя пересчитывает детей: трое, комнат четыре, и благосклонно разрешает нам остаться, но с условием, что мы будем платить налоги и квартплату. Конечно, конечно, радуюсь я. Она мне объясняет, что квартира будет муниципальной, нас тут пропишут, но мы не сможем её приватизировать или продать. Меня это более чем устраивает, соседи злобно вздыхают. зря они на нас капали. Я же очень и очень рада. Мы остаёмся тут жить, официально, а всё остальное неважно. Комиссия уходит. В школу мы опоздали. Я просыпаюсь.

Вот так моё подсознание выдаёт желаемое за действительное, только во сне, только во сне сбываются мои сокровенные желания.

21 октября 2015

Сегодня во сне я снова оказалась на Красноярской, я курила трубку в большой комнате, дым коромыслом, и не могла вспомнить, как мы снова тут очутились. Совсем вылетело из головы. Но потом я сказала себе: "Дорогая, твоё желание исполнилось, вот оно счастье, просто прими его! Не задавай лишних вопросов, почему люди просто не могут быть счастливы и во всем ищут подвоха?" И я приняла этот Дар и была счастлива. А Саша тем временем уже поклеил обои в маленькой комнате, я зашла, а он висит под потолком, а обои отстают, такие тяжёлые, виниловые обои, знаете ли, с ними всегда проблемы. И соседка мне сказала, что Саша очень спортивный, так ловко подтягивается на балке, так ловко лазает по стенам, человек Паук просто. И тут позвонил Саша и разбудил меня. Я проснулась здесь, всё это лишь сон. Так вот в чём подвох. Лучше бы и не просыпалась.

30 октября 2015


Рецензии