Ищите других кроликов

Любезный мой обожает ставить надо мной эксперименты. Они с братом соревнуются, кто больше подгадит. То деньги не дают со счета снять честно отработанные, то пишут про меня всякую хрень. Я у них типо подопытного кролика, сдоху или нет смотрят. Придумали уроки Ledi in web, статейки пишут, рассказы. Один устал издеаться, второй принимается.
То, что мне приходится кормить ребенка самостоятельно и никто не помогает в расчет не берется. Идут в ход ехидные комментарии в сети, различные пакости на сайте фриланса, поэтому захотите подработать опасайтесь мошенников, к таким каким я попалась.
Денег я не вижу вообще, а если и есть то копейки, зато сайты все как один на первой странице выдачи. Еще бы, я же бесплатный движок для сайта.Зачем веб.студию держать, когда дуру нашли и она за бесплатно сайты продвигает.
Поняли что за любовь да за ребенка могу все сделать вот и пользуются. Хитрая система.
Ладно бы люди бедные были, а то один в банке работает, второй на ж/д. Вроде и с деньгами не напряг, но вот нравится издеваться, палец в рот не клади.
Устала я ребята, стимула больше нет, поэтому и движком я больше не буду.Ставьте над другими эксперименты, ищите других кроликов


Рецензии
Крик души?

Энди Нюрров   21.10.2015 08:29     Заявить о нарушении
наоралась уже за 5 лет

Скрат   05.11.2015 18:16   Заявить о нарушении