Соперницы, наперницы... Романс

Соперницы,
Наперницы,
На Перъ єдинъ
Двђ Єрницы,
На Перъ єдинъ
Двђ Єрницы,
Двђ Єри,
Двђ Бђды.

Вы обђ
Двђ Желанные,
Двђ Єри
Окаянные,
Двђ Єри
Окаянные,
Двђ Єри,
Двђ *****.  (Двђ Узды)

.........................................

И пущь межь вами выбирая,
Я дань воздамъ нђ красоте...
Я васъ блю-блю, нђ разъбирая,
Во мнђ вы двђ въ одной мечте...

Пускай отвђржена нђ воетъ,
Ея приидђтъ завтра часъ,
А коль хотите, сразу двое,
А коль хотите, сразу двое,
А коль хотите, сразу двое
ХОТЯ лобзайте въ одночасъ...

...............................................

Соперницы,
Наперницы,
Сокровищи мои...
Двђ Єри,
Переєрницы,
Двђ Єрюшки свои!

Пущь вђкъ вамъ ладно єриться,
Пущь вђкъ вамъ вмђсте жыть...
А вђкъ стогодьємъ мђрится
И вђкъ мнђ вас любить...

А вђкъ стогодьємъ мђрится,
А вђкъ стогодьємъ мђрится,
А вђкъ стогодьємъ мђрится...
И вђкъ мнђ вас любить...

........................................................

Пускай ничто нђ возвратится,
Чьрезъ боукы зьсыплђтся песокъ...
Нђтъ въ васъ грђха, вы - нђ блудницы!..

И изторгая взрывомъ сокъ
Въ разъщельє избранной сестрицы,
Я знаю, што ина потица,
Я верю, што ина потица,
Той, што нђ ймђтцца и нђ спицца,
Той, што нђ ймђтцца и нђ спицца,
Той, што нђ ймђтцца и нђ спицца...

Его почуєтъ моцный токъ...

Той, што нђ ймђтцца и нђ спицца,
Его почуєтъ моцный токъ...

                2015г


Рецензии