ТОТ ЧАС

 Белой дымкой облаков
   затянуло синеву ночного неба.
   Паутиною лучей расползается фонарь,
   слепит глаза.
   Август.
   Воздух тёпл.
   Но от чего так снова в дрожь
   бросает моё тело?
   Выходит,всё-таки,тот час настал,
   и в путь пора к тебе на небеса.
   Вот только это всё изучено,
   опять -таки,обыденно,
   уже не в первый год знакомо.
   Давно привыкла злая -боль ко мне.
   Такой привязанности и заботы -поискать.
   Я,верно много в прошлой жизни нагрешил.
   И точно знаю.
  -Искуплением грехов всегда и снова,
   лишь стоит на секунду мне забыться.
   Она стучится в дверь мою,
   чтоб очищать и исцелять,
   и новый шанс для добрых мыслей,дел,
   для жизни,творчества
   мне снова преподать!...


Рецензии
Все мы когда-нибудь уйдём. Но вот когда и кем?

Энди Нюрров   21.10.2015 08:53     Заявить о нарушении