Alkona - 244

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «И всё-таки как-то ни верится что из-за горстки ребят эволюция решила всё поставить на другие рельсы!?», - отвёл душу Эдгар.
– «Не из-за горстки ребят, а из-за всего получёрствого состояния эволюции человека. Ты когда тонуть будешь ухватишься и за соломинку. Так же и тут. И вообще, Алька считает что никакой глобальной энергии тут не надо. Все гигантские массы вселенной зиждятся на тонкой оси равновесия и чуть толкни её и вся масса начнёт вращаться, или перевалится с боку на бок. Просто нужен какой-то центр, эпицентр или эксцентрик. Ты подумай сам, это же так просто. Само в голову лезет. Глобализм – это пережиток прошлого, когда мы жили стадом. Дома до небес, огромные суммы денег, - это же всё мишура. Цена миллиону равна одной единице, из чего состоит миллион. Понимаешь? Просто жажда раздуть какое-то величие на сумме или в размерах. Ей богу, хуже детей», - отмахнулась Симка и Эдгар рассмеялся, она действительно была права.
Денис разгуливался по парку в кожаных чёрных брюках и расшитой роскошной рубашке и выглядел очень романтично.
– «Привет пропащая душа!», - вдруг нарисовалась Алиса.
– «Привет-привет. И кто тут пропащая душа? Не ты ли? У меня как раз всё на месте. Это ещё в России я пойму, чёрт ногу сломит. Там ещё после всего этого бедлама сынок мамочку лет десять искать будет», - пространно отреагировал Денис, на подружку из Смоленска. Какой там был местный раут, анекдот да и только. Но и его бывший знатный род, тоже как анекдот.
– «Повезло говоришь? Нашёл отличное местечко...», - стала мило поддевать его Алиса, но Денис отмахнулся, - «Набегался, хватит. И от папочки и когда Наяду искал и вообще. А ты что тут? По мне соскучилась? Я так наверное всех уж позабывал, время какое-то странное или психика? Всё вверх тормашками, всё кувырком. Хорошо хоть на ногах ещё стою, а не на голове».
– «А я видела твоё интервью. Мне понравилось как ты про небо сказал. А это правда так или образно...», - стала заигрывать Алиса.
– «Да что ты? Я просто пошутил. Разве может такое быть правдой?», - вновь отрешился Денис.
– «Дурак! Зачем ты так со мной играешь? Я же видела ты от души говорил...», - вспылила слегка Алиса.
– «Алиса! Давай не будем об этом. Я же говорил, что это не понять. Мы ведь русские. Что тебе правда? Какая тебе правда нужна? Я так не знаю и не догадываюсь. Зачем ты играть словами начинаешь. Мы же знаем уже друг друга», - закрыл тему Денис и она слегка насупилась, - «Что я дурочка что ли какая? Я же тоже подросла, поумнела...», но Денис только махнул рукой, - «Причём тут дурочки или ум?», и пошёл неспешно дальше.
– «Ты проездом или со специальной миссией?», - просто спросил Денис и она на него подозрительно посмотрела.
– «Не смотри так, а просто ответь если хочешь. Что у тебя ещё за подозрительный взгляд?», - поправил Алису, Денис.
– «А что это меняет?», - спросила Алиса и Денис пожал плечами, - «Ничего. Абсолютно».
Некоторое время они шли молча, но Алиса поглядывала на Дениса, думая что-то своё.
– «А помнишь как мы отмечали диплом Валевича? Ты сначала крутил с Илоной, потом перехватил у Михася, Веронику. Потом стал танцевать и очень горячо с Тамарой. Под конец тебя всё утешали Диана с Вероникой, а ты вскочил, схватил за руку меня и мы убежали с вечеринки. Я тебя такого всё не могу забыть. Я тогда с тобой действительно летала в кровати. Мне кажется ты теперь другой?», - нашла что вспомнить Алиса.
– «Правда? А я и не помню такого. Я просто наверное перебрал спиртного и меня повело, душу что называется выместил на всех. Да, кому я в сути был нужен? Меня лишь только утешали, как калеку. Адепт царского двора, его превосходительство барон Ростислав Волховец. Пережиток прошлого. Шут и клоун», - сыронизировал Денис.
– «Зачем ты так? Ты просто не знаешь...», - снова стала гнуть своё Алиса, но Денис перебил её, - «Что? Что я не знаю? Бизнес, афёры, макли – вот где романтика! Все на Америку молились, не надо мне эти сказки рассказывать. Подумаешь потомок бывшего дворянства. Какая у тебя тачка, а часы у тебя не роллекс, а вилла у тебя за городом есть. Все видели, что я не такой. Таскали с собой как куклу. Раритет, осколок царя батюшки. Ты же знаешь, кто у нас раут. Потомки партийных боссов коммунистов и теневики. Им что царь, что генсек – одна малина. Главное бабок побольше в карманах. Романтика».
Алиса какое-то время молчала подбирая слова и потом решилась, -
– «И я такая же? Для тебя?».
– «Я, не знал кто там – я? И что я там делаю. Во Франции тоже кино, хоть там всё-таки культура выше денег. Я был кругом как не свой. А ты у меня спрашиваешь? Откуда я знаю? Не у кого спросить было. Я никого не сужу, меня все кругом судили. И вот я нашёл себя, что мне это не стоило. А был ли я раньше другим? А ты говоришь другой стал. Ты лучше скажи, что между нами было? Я например так и не понял», - ответил Денис и Алиса развела руками, - «Ну, понимаешь, это Россия. Мы не виноваты тоже, что такими росли. Тебя французом всегда за глаза называли, пуа-муа, бон шари. А франция как столица амуров, но это не важно. Наверное чужое всегда кажется лучше, чем своё. Тебе даже завидовали что ты из-за кордона. А потом началось. А я в Испании на курорте была, а я в Италию катался, а меня дядюшка в Штаты зазывает. И я осталась как у разбитого корыта, хоть и ездила раз с предками и то в Польшу. А что Польша? Ха-ха, тоже мне запад? А потом Гюнтер, тоже потомок немецкого магната в России, я и вцепилась в него. Тебя-то уже не было тогда. А он поигрался со мной и бросил. Что ему русские, - дикари. Словно у нас не нации, не культуры нету. Он порядочной немецкой свиньёй оказался. До сих пор икаюсь, что купилась на его шик. А потом и вообще оказалось он из восточной Германии, что под нашими коммунистами была. Может его папочка тоже потомок бывшего эсэсовца, что награбил золота третьего рейха. Что фашисты, что коммунисты, - идеология. Я устала, запуталась. А тебя забыть не могу и не хочу. Сейчас в Смоленске дурдом тоже творится. И вот когда глаза открылись кто есть кто. И оказалось, что наш раут, всё это пустая фишка. Ни друзей не подруг, все за своё жмутся. Илонка уже второй раз замуж выскочила. С Германом Матецким аж полтора года прожила. Теперь какого-то богатого чеха нашла, поближе к Европе. Мне просто казалось, что ты на всех нас злой. Раньше не то, что смеялись над тобой, завидовали тайно. Франция, двор, раут, Европа. А я видела что ты простой. Ладно, не подумай чего, что я навязываюсь. Слушай, а ты мне можешь эту... ну, как называют психо-штучку достать? Ну типа брошки или браслета», - загорелась глазами Алиса и Денис улыбнулся, - «Не знаю, наверное могу? А зачем она тебе?».
– «Как? У тебя такого нету?», - удивилась Алиса и Денису стало смешно, - «А мне это зачем нужно? У меня уже всё есть без всяких штучек. Я ведь новый. Мне просто интересно, что ты с ней делать станешь? Хвастаться перед друзьями или в какую тайную лабораторию продашь? Этим надо уметь пользоваться и в своём кругу. Ты ещё не поняла, что частная собственность отмирает, это сейчас один из худших бичей человека. Ты человек или мешок с деньгами; – есть такая шутка. Эта техника не волшебная палочка, она тебе одной ничего не даст, хоть молись на неё».
Алиса задумалась, -
– «Да нет. Я бы просто знакомым показывала. Я бы придумала что-нибудь? Не русская что ли? Можно ведь целые игры с ними придумывать».
– «Уже подделки для дураков лепят. Кто тебе поверит, что это подлинная ментальная техника? На ней штампов не стоит. И потом тебя на ней же, в каком шарлатанстве уличили бы. С такими штучками можно играть в кругу друзей, но их больше делают по необходимости. Этот город был заполонён шпионами и шпионскими сетями, вот и придумали анти-шпиона, что любого разоблачить сможет. Ты не понимаешь глупышка, что сейчас все новые и особенно из молодых. Но просто не умеют и не знают как пользоваться этим даром божьим. Потому как ещё идеологией прошлого живут, где и бог-то только в церкви был. А им политика была заместо крестного знамения. И длинный бакс тоже. Забыли что такое быть человеком. Эта штучка тебя разорить скорее может. Знаешь ли ты древнюю заповедь; на бога надейся, но сам не плошай! И тут так же, понадеешься на эту вещь – ничего не получишь, надо на человека в себе надеяться и на бога в себе, а не на технику. Такие штучки не ради развлечения выпускаются. Это молодые уже сами придумали, что ещё можно с ними делать. И вообще это приборы и их именуют – менстазы. Их и под золото лепят и под серебро, но это не драгоценные металлы или камушки. Завтра все машины, самолёты и корабли таким напичканы будут. Высшая гарантия от катастрофы. Много ещё их где применять можно. Даже дома в быту, но это, как тебе сказать, - массовая техника, а не частная. Для группы людей», - отвёл доводы Алисы, Денис.
– «Ну так вдруг получится что-то, или если не я то кто-то почувствует эту... менстазу?», - предположила Алиса и Денис посмотрел на неё наивно, - «Вот где собака зарыта. Надо всегда конкретно знать что ты хочешь получить. И ты, а не этот прибор. А гадать наобум, ты ничего не получишь кроме разочарования. Неужели тебе не ясно, что я добра тебе желаю? А с ней ты скорее в неприятность попадёшь или ограбит кто насильно? Каждый человек уже по-своему менстаз. Вот где практикуйся. Новые – это уже и есть люди-менстазы. Но – люди, а не аномалии или феномены. Всё вы чудо какое-то ищете на стороне, когда оно в тебе самой лежит. И вообще они ещё на уровне экспериментов, готовой продукции ещё нету. Только те, кто знают и могут, те и развивают эту технику. Остальным она может и адом обернуться. Не глупи Алиса, мне нет резона тебя уговаривать или объяснять прописные истины».


Рецензии