Attention! to go game!

"Внимание! Идет игра!"

          Твой сон – мой бред
                Свет в сонме лет
          Сюита сказочных желаний
          Времён наигранный квартет
          Былых остовы мирозданий

          Твой сон – полёт
                Где я пилот
          Фантазий облаков астральных
          Надеждам радужный оплот
          В нейронов кружевах спиральных
          Луна и Море
                Сирень и Розы
          Причал и Бриз
                Любви – каприз
          Весна с Тобой,
                Со мною грозы
          Игра теней за тьмой кулис
          Театр масок в спектре красок
          Всё тут; - искусственно, банально
          Актёр – твоих надменных глазок
          Шут гардеробов театральных
              ВНИМАНИЕ ! ИДЁТ ИГРА !
          Не в буйстве слова и пера
          – А в дыме боевых манёвров
          Мне карты сбрасывать пора
          Чтоб, не играть,
                На клетках нервов
            Я сдам  без  боя  – сердца  форт
            Я сдамся  в  плен  твоих  амбиций
            Постель мне как борцовский корт
            – Акт мук, и – действующие лица
            
               Потом финал – твой жёлтый сон
            В  котором  станешь  режиссёром
            Где  я  –   паук,     среди  икон
            Мне надоело слыть актёром
            Твоих нелепых феерий грёз
               От  фраз  напудренных – до  слёз
               От  ласк небесных   – до укоров

               Но сон  –  лишь  сон !
                Крылатый слон
            Кино абстрактного сюжета
            Театр – Тени,      эмбрион
            Любви - фальшивая монета
               Где ты Моя ?
                Звезда и Крест ?
            С эпох пещерных,   плод Эдема ?
            Мне наречённая  –  мой Перст ?
            Любви моей –  Огонь и Демон ?
              Лишь Фея дум –
                – Надежды цепь
            В душе моей меняет роли
            Звездой погасшей  в сонме лет
            Знать не дано мне: –
                –  Счастья боли !
            -------------------------------------------------- 
                Средняя э. ~ © 1997-8


Рецензии