Великая месть Прокопича

                Прокопич и наезд..

    Как- то на Прокопича  наехали в Интернете. Прокопич, было возмутился.
-Как это! Как это, на меня  наехали!  Нахалы!– воскликнул он возмущенно в сердцах..
-Уж, я им покажу! Уж, я постараюсь.. «Камня на камне» не оставлю от их текстов,  на их странице! Да, я в лепешку расшибусь..- негодовал искренне Прокопич, даже ногой притопывал.

 Как же! Ни за что, ни про что!. Его обидели! Утерли ему нос, платочком!
И, Прокопич ощетинился всеми фибрами своей души. И, его душа стала похожей на ежика. На колючего ершистого ежика. Хотя ершистым ежик, возможно, и не бывает.. Слово, какое- то неточное..
 
  Скорее, надо говорить, бешенный и злой ежик. Колючка –злючка- подходит больше к его характеристике.  И, Прокопич, бережно, не расплескивая чашу  антипатии против этого автора,  по фамилии Скорлупкин-Пупкин, приступил к выполнению своего  Великого Плана  Великой  Мести 21 века..
Прокопич, прежде всего,  пошел в магазин. Прикупил там бутылку водки. Затем шоколадку. Затем, прикупил  кусок колбасы на полкило.. И, принес все это домой.. Застелил белой скатертью стол. Помолился на икону. Прошептал молитву.

  Сел к столу и налил сто грамм водки в стакан..
Выпил.
Закусил шоколадкой.
 Почувствовал в себе бодрость..
Посидел для куражу за столом, минут пять-шесть.
Перекрестился и пошел к столу с компьютером..
 
   Теперь, он  на все сто, был готов к борьбе за свою поруганную честь.
 Хотя, его немножко поругали. Мистер Скорлупкин –Пупкин обозвал его  неумехой и пеньком , на который помочились три собачки.
Почему три, а не четыре? Этого никто и не знает. Даже Скорлупкин –Пупкин не знает..

  Но, нашего Прокопича это задело.
И он, в зловещей тишине, торжественно щелкнул по пусковой кнопке, и включил компьютер в сеть. Экран засветился голубоватым зловещим светом..
Экран прочувствовал негативный поток энергии исходящий из Прокопича. И, сам ящик компа, тоже прочувствовал всю глубину жестокости и решимости Прокопича.

  О! Как  велика была месть Прокопича!  Кто бы знал!!
И тут, Прокопич вспомнил.. Он забыл сообщить об этом событии своему верному другу Степанычу..
Он, тут же отложил в сторону клавиатуру.
И, набрал номер своего друга по сотовому..

-Алле! Степаныч?..
-Да..
-Ты!  Это.. Подбегай ко мне.  Дело есть. Не по телефону.. Я тут великую месть начал делать.. Приходи. Жду очень..
..Вскоре, минут через пять, прибежал встревоженный Степаныч..
-Что случилось! –Прокопич! Ты такой взъерошенный! Может что с близкими?-воскликнул он с порога.

-Да, нет! Степаныч! Намного хуже!..  Меня раскритиковали! И кто раскритиковал! Какой –то сопляк! Пацан! Обидно!.. –проговорил он, зловещим, угрюмым  трагическим голосом. –Меня оскорбили. Пеньком обозвали.. Понимаешь?! Степаныч! По больному месту угодили. Да я! Пять  десятков лет не был пеньком!
-Прокопич. Может, «оне», тебя  ласково обозвали? Ты, это.. Не бери в голову. Не переживай, друг. Слушай. Мало ли, что..

-Нет!!. И не уговаривай! Моя месть будет  просто ужасной!!. Я вот, что придумал. Слушай! Я  не буду его обзывать. Никак не буду. Я просто промолчу..
-И?. Прокопич! Этого же, нельзя оставлять! Давай, я за тебя отомщу! А?.
-Нет! Это моя личная месть! Я никому не позволю себя обзывать пеньком! Я вот что,   решил.      Я решил к нему на страничку проникнуть.. Тайком проникнуть.
И, все там прочитать. Все!  Понимаешь? До последней строчки! До последнего словечка! До последней буковки! Понимаешь!

-А? А? Зачем!? Прокопич?!
-Ну, как ты не понимаешь! Если хочешь врага оскорбить, то надо его изучить со всех сторон. Найти у него слабые стороны! Потом выждать, и ударить его со всего размаха.. Прямо в точку. Один раз и намертво! Изничтожить  его всего!  Стереть в порошок!

-Прокопич!  А ну, его к лешему. А, может не надо? А?  Пусть живет..
-Нет!.. Ты что! Ни в коем случае! Ни в коем!
-Ну и что, что обозвал.. Это же не смертельно! Он же пацан глупенький.
-Нет!. Степаныч!. Он не на того  напал. Он напал на  гения Мести! Я великий гений мести. Я мститель черной ночи! Понимаешь?
-Ну,  ты, же!? Ты же, его адреса не знаешь. Ты ничего о нем не знаешь..

-Нет! Ты меня не понял!. Степаныч. Я не буду его оскорблять. Я буду его потихоньку давить. Как гниду. Я придумал как. Слушай. Я изучу  всех его друзей. Я начну с его друзей и подруг. И, я, сам начну давить. Давить будут его мои Тролли. Целое стадо троллей!
-Кто.. Кто?. Что за тролли? Прокопич?
-А это.. Такие фальшивые авторы.. Они будут его изводить, и насиловать, образно говоря. Каждый день насиловать его нервную систему... Десять авторов настрогаю. Нет! Даже двадцать! И, всех на его друзей спущу, как свору собак!. Я им покажу  Кузькину Мать!. Я покажу, как обзывать меня пеньком!..   

-Прокопич! Ты,  же свое творчество забросишь!.. Ты же.. Ты же, крест поставишь на себе. Месть никогда не приносила успех!
-Нет!. Я тверд в своем решении. Я начну свою великую  Месть  с первого октября, с 2016 года!..
-Как с 2016-го! А почему? Прокопич?! Так поздно?..

-Никак не поздно. Я подготовлюсь. Я изучу всех его друзей. Я изучу все его тексты. Я изучу тексты его друзей. Я нащупаю все его слабые стороны. Я соберу на него всю информацию. И изучу каждую буковку, каждую точечку, и запятую!. Целый год я буду изучать его. Он меня  еще узнает! Я ему так этого не оставлю! Ишь! Пеньком обозвал! Не сойдет ему с рук.
-А Прокопич! А что на него время тратить!. Обзови его тоже пеньком!. И, все на этом..

-Нет. Степаныч!. Ты не  понимаешь важность  момента. Я всю жизнь ждал этого случая. И, вот! Дождался! Меня наконец-то оскорбили по –настоящему!! Это такая радость для меня. Теперь, есть кому мстить! Есть, чем жить, и о чем мечтать!
-Да-а-а.. Прокопич.. Неужели нельзя, как- то иначе? А?
-Нет.  Степаныч! Нельзя! Как ты! Меня   не понимаешь! Если сю-сю, и пу-сю, говорить. То  будет скучно в жизни! А так, цель у меня есть! Благородная великая цель! Цель по имени Скорлупкин –Пупкин! И, слово месть-  звучит красиво и гордо!

-Прокопич. А чем? Я  тебе помогу? Я то?  Какую  роль смогу потянуть?..
-А ты? Я  даже, и не знаю. Но, ты тоже,  можешь постараться. Ты, тоже можешь помочь мне в этом благородном деле.
-Но как?! Прокопич? Скажи?.
-А ты.. А ты, Степаныч. Ты! Ты готовь злые эпиграммы. Ты готовь злые смешные рифмы. Ищи все  темы. Все эпиграммы. Все фельетоны. Все обидные «обзовушки» и «называшки», и «обзывашки-какашки». Любые  словечки.. Подготовь мне список этих словечек. Это будет  наше священное  оружие. А потом, ровно через год, первого октября и начнем наш священный «Джихад» против Скорлупкина –Пупкина. А, пока, я, потихоньку начну готовить провокации.. Я начну подпольную работу.

-Какую, это работу? Прокопич?
-Священный сбор информации. Степаныч. Против него и против его друзей. Буду собирать всю зиму, и всю весну. А летом, начну готовить провокации..
-Но.  Прокопич! Неужто, все так серьезно?
-Да.. Степаныч!. Ты можешь отказаться. Но я! Я ни за что не откажусь!. Не откажусь, от своей великой мести! Ни за что!

-Ну, ладно. Прокопич. Я конечно, помогу тебе. Ты же, мне друг. Буду готовить «обзывашки- какашки».
-Ну, вот. Я знал, что ты не оставишь меня один на один с моей бедой! Давай к столу. Обмоем наш  великий план 21 –го века.
-Давай. Прокопич. Я не против. У тебя, я вижу беленькая? Уважаю.
-Садись. Давай за победу! Не чокаясь. Когда победим, тогда и чокнемся..
-Хорошо. Будь по - твоему. Прокопич. Тем более, что закусон мировой.. Грех не выпить..

-Вот-вот. И, я о том же. Степаныч.. Давай, еще, по одной..   За Справедливость с большой буквы!
-Давай. Прокопич. За нее, милую!
-Все! Степаныч! Хорош! А, теперь за работу. Иди домой. И, за работу. За священную работу.
-Ну, пока. Прокопич. Пошел я. Спасибо тебе за угощение.. Надо начинать работу.. Я позвоню тебе.

-Да-да. Позвони.. А, у меня, итак  времени мало. Мне, надо на врага посмотреть. В глаза в глаза его заглянуть. На его фото посмотреть.. Видишь! Нож воткнул прямо в чурку. И, топор войны воткнул. Это  мой знак  священной войны.
-Ну. Пока. Прокопич.. Удачи..
И, Степаныч вышел из дома, и направился к себе..
Он был немного взволнован, и в смятении. Как –то,  не укладывалась в его голове эта месть.   Как –то непривычно было ему мстить кому-то..
Но, делать было нечего. Месть, так месть. Такова жизнь..

.. А,  чем еще, заниматься в деревне, длинными зимними вечерами..
…………….
..Прошло пол -года. Затем, прошло еще пять месяцев.
И осталось всего 30 дней до первого октября..
За это время, Прокопич досконально перекопировал все труды этого Скорлупкина –Пупкина. Скопировал труды его друзей верных и собрал компромат..
Заготовил вместе с другом злые смешные обидные обзывашки. Приготовил материалы на  все его произведения.. Приготовился к атаке..

  И вот, наступило это первое октября 2016 года.
Прокопич был во всеоружии.
Он был прекрасно подготовлен  к своей великой мести..
И, потому был спокоен и хладнокровен.
Мысли об унижении Скорлупкина – Пупкина, приятно радовали его душу и сердце. 

  За время работы над материалами, Прокопич  значительно повысил свое мастерство прозаика.
Он впитал все тонкие приемы всех прохиндеев, друзей Скорлупкина- Пупкина, если кратко (С-П).
Оставалось, только начать  атаку на обидчика.
И, этот день первое октября наступил..

  Прокопич торжественно включил компьютер.
Рядом, стоял его друг Степаныч.
-Ну, что? Начнем? Пожалуй? –проговорил Степаныч.
-Нет. Надо дождаться ровно 12-00. еще  12минуток. Ждем.
-Хорошо. Ждем.

  И вот стрелка достигла  на циферблате часов цифры 12-00.
Оставалось нажать на кнопку входа в Интернет..
Часы сыграли сигнал гонга..
12-00 наступило..
-Нажимай!  Прокопич! Ведь время! Наступило время! Целый год ждали!

-Нет. Степаныч. Не спеши. Не буду нажимать. Не буду.
-Что ты! Прокопич! Ведь священная месть! Она святая!
-Нет! Степаныч!  Не стоит этот поддонок, моего внимания. Не стоит. Я выше его на уровень. Я знаю, как он пишет. Я знаю, о чем его тексты. Я знаю, все его слабые стороны и промахи. Я изменился Степаныч. Я не буду таким как он.  Как  он, не буду жалким и мелочным..

-Но!!.. Степаныч! Ты же! Ты же, хотел отомстить!
-А вот! Я, и, отомстил ему! Уже отомстил! Степаныч!
-Но, как ты отомстил! Ты, же Прокопич ни словечка не отписал в его сторону!
-Да.  Степаныч. Не отписал. Но, работая над его текстами, я стал гораздо  мастеровитей, гораздо тоньше стал  чувствовать слово.. Я научился строить сюжет, завязку, развязку, концепцию.. И, я простил его..   Благодаря своей работе, над чужими ошибками, я понял и свои ошибки. А, это главнее  всякой мести. И я, даже, благодарен ему, что он простимулировал во мне желание, стать лучше, стать талантливее..

-Но, ты же, не отомстил!. Прокопич..
-Да. Не отомстил.. Но, результат моей работы над ошибками, над своими и чужими, превосходит все ожидания.. Если  бы, не этот Скорлупкин –Пупкин, я бы, до конца жизни не осознал бы своих слабостей..
-Да-а-а!.. Степаныч!.. Уж, я! Я просто, не ожидал от тебя.. Но, извини.. Ты простил его.. А я то!.. Я то не простил!!..

-Воля твоя.. Степаныч. Вот, тебе  флэшка. Иди и мсти, если тебе хочется. Там все его тексты, все материалы..
-Спасибо Прокопич. Спасибо. Теперь, мне будет чем заняться..  Побегу я.. Ты это.. Извини..

-Да, ладно.. Если что звони.. Помогу, чем смогу..
-Не.. Ты не вмешивайся. Это теперь мое! Это моя месть.. Теперь я буду великую месть вершить!.. Он узнает меня!. Как обижать друзей!! Пока, Прокопич.
-Пока..Степаныч. Удачи тебе..

.. И, Степаныч поспешил к себе домой.

Он, спешил мстить..

И месть его была ужасной..
…..

Прибайкалье.. 21.10 2015 г.
 


Рецензии
Месть за друга это святое дело,но главное надо бы хорошенько подготовится и сбегать в магазин,с этого всегда начинается прозрение.

Юрий Симоненков   22.10.2015 04:11     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв. иногда и сильная эмоция
становится двигателем прогресса.
хочется доказать, и человек идет вперед
в своем развитии .
и это замечательно.
успехов вам. с уважением.:)

Николай Нефедьев   22.10.2015 05:08   Заявить о нарушении
У меня есть статья по этому поводу: " Любите врагов ваших".

Людмила Каштанова   01.11.2015 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.