Тяжело ломать привычный образ жизни

Глава 85. Тяжело ломать привычный образ жизни: героем надо быть, способным на подвиг.

1. «По ком звонит колокол» в ушах у человека?

Лена П.: Делать ничего не хочется, а надо бы продолжить начатое. Опять звенело в правом ухе. Кот Вася постоянно укладывается на животе. Неспроста.
Здесь Лена П. говорит о том, что неспроста на живот укладывается её кот Вася. Очевидно, что для человека изменившееся состояние его домашнего животного это намек на что-то. На что? На то, что у человека, как у кота Васи, смыслом жизни было поесть и к кошке знакомой сбегать, а теперь вот Лена дневник начала вести, смысл которого в анализе всего, что прожито, как прожито и для чего прожито.
Анализировать Духу Религий свое прошлое, акцентируя внимание на своих животных интересах при этом, это как голову на плаху положить. Как говорит Павел Г., нечего там анализировать, поскольку на всё Воля Божья. Особенно нечего анализировать, когда  плаха в конце почти точно гарантируется. Не хочется Лене П. продолжать начатое по этой причине (по причине состояния своего Духа, который предназначен был именно для той работы, которую делал). Ежели же эту работу больше не делать, то что делать? Тогда у человека возникает состояние, когда ему ничего не хочется делать.
Все мы в ДЦ делали свою работу в духовных мирах, борясь со Злом, в надежде, что эта наша работа прославит нас. Очевидно было, что работа, как минимум, глобального масштаба, если не космического. Соответственно, и слава должна  быть на весь мир. Только Миша А., предвидя эту славу, как-то не очень радовался: говорил, что слава медведя в клетке, которого возят напоказ по городам и весям, не очень прельщает. У Лены П. почти всё в норме, что касается внешнего строения, и есть в Душе от её Духа колея, протоптанная надеждами на будущую славу тех, кто принимал страдания за веру. Страдали язычники за свою веру, страдали христиане за свою веру, и все страдали в надежде на будущую славу их имени после смерти их тела, если тело не удавалось сохранить. В древние времена люди за тело не так крепко держались, как сейчас. ТВ показывает как болгарский князь Борис вводит Христианство в Болгарии. Бояре восстают. Война начинается. С боярами народ, у которого свои языческие духовные пастыри. Самых активных ловят, распинают, убивают. Приходится Борису больше половины всех бояр отправить на плаху. И все они погибают как герои.
Надежда на славу – великий стимул делания. Лена П. идет на занятия, движимая надеждой на славу. А вот Дух её как-то не очень расположен заниматься разбором своих прошлых деяний. Не очень потому, что это разные вещи, когда при старом порядке вещей убийц славили как героев, а при новом нашем порядке, когда обо всём говорится как есть, слава светит совсем другая. Слава несравненной египетской красавицы Нефертити и магической Клеопатры это одно, а их кровавые дела, которые неизбежны на царских должностях, это совсем другое. Нас же как раз интересуют эти последние дела.
Когда у Духа что-то не сходится в его представлениях с представлениями Души, которой он повелевает, начинается звон в ушах. Звон это крайнее выражение несогласия Духа и Души или, что понятнее, Души и тела. Прежде звона бывают шумы в ушах, в голове, болезненные или чесучие точки появляются на голове и внутри.
Я в 1996 настраивал Лену П. на анализ всего того, что прожила её Душа в прошлых воплощениях, осуществляя, в целом, важное дело, олицетворением которого стала Мать Всерелигиозного Духа. Она Мать всех грехов, связанных с вводом новых религий в жизнь Грехов много. И надо бы ответить по ним. Поэтому не откладывай на завтра то, что надо делать сегодня. Продолжай начатое. Если тебя отправили в эту жизнь с задачей, разобрать грехи Духа Религий, то либо ты исполняешь замысел, либо уподобляешься библейскому Ионе, который бегает от своего предназначения, и попадаешь, как Иона, в брюхо к киту. Грехов столько, что они как кит: не хочешь отвечать по грехам, они тебя проглотят, начнешь отвечать – ты кита проглотишь.


Рецензии