Белое горе

     Справка.Напечатано в газете СТРОИТЕЛЬ
     от 30.09.1982г.(г.Орёл.) под названием
     МОНОЛОГ ЖЕНЩИНЫ.
Я ждала его все эти годы,
Когда войны полыхали над землёй.
Он пришёл и спрятал в глазах что-то.
Сын пришёл...Совсем-совсем седой.

И отец его такой же белый,
Он ко мне с гражданской так пришёл.
Сколько я сказать бы им хотела!
Накрывая вечером на стол.

Но они о чём-то молчаливы.
Каждый - сам.У каждого своё.
Каждый дорог.Каждый сердцу милый.
Это горе белое моё.

...Сядут рядом.Тихие,устали.
И беседу тихую ведут.
Чтобы я случайно не слыхала-
В сени покурить они идут.

Оба белых.Оба чуть сутулясь.
Будто каждый в чем-то виноват.
Сколько их,таких вот,не вернулось?
В белом поле белые лежат.

Внук растёт. И земляного цвета
Волос отливает и блестит.
Может, хоть его весна и лето
От седин ,от ранних пощадит?

       1.09.1982г.
       Подмосковье.ст.Луговая.


Рецензии