Три сестры

Три «сестры».

Она прошла через ворота, подошла к парадному подъезду, набрала привычным движением код на двери, поднялась на лифте, добралась до порога его квартиры, позвонила в телефон.
- Почему ты не никогда не пользуешься звонком на двери?
- Я не умею.
- Ах, ты у меня такая изящная!
Он начинает целовать ее в губы, покрытые бесцветным лаком. Она давно уже запомнила, что губы нужно красить только бесцветным лаком, что нельзя перебарщивать с ароматами духов и  дезодорантов. А также то, что волосы лучше собирать тугим пучком на затылке, чтобы те не стали неожиданной находкой для его жены.
И вот, насладившись долгим поцелуем, она все же сбрасывает с себя верхнюю одежду прямо на пол и проходит в комнату.
Усевшись в его кожаное кресло, она закрывает глаза. Он ничинает что-то говорить, показывает ей какие-то книги.
«Милый, ты опять? Играй сам со своими оловянными солдатиками. Ну или с бронзовыми наполеончиками», - едва она успевает об этом подумать, как он прижимается своими сильными губами к ее уху. Часы тикают на комоде. Тик-так … Тик-так …
Он целуя изгибы знакомых губ, подталкивает ее легонько к двери соседней комнаты.  Соседняя комната – это спальня. И как всегда он очень нежен, а  ей, как всегда, так недостает грубости. Она его неловко поддразнивает: «Ну-ну, можешь даже ударить меня!» А он лишь улыбается в ответ, отдаваясь ее влюбленной власти.
Она начинает шаловливо щекотать ему лицо своими ресничками:
- Нам нужна гигиеническая помада?
- Да, нужна …
Два обнаженных тела сливаются в одно. Глубокий поцелуй.  Бесконечный поцелуй. И с ним ей как всегда бесконечно хорошо.
- Моя девочка, радость моя.
Он также счастлив.
Он никогда не называет ее по имени. Как и она его. И они оба немного странноваты. Но то, что он не запер в этот день входную дверь, произошло просто по забывчивости. Нет, у него феноменальная память. Он легко запоминает большие  тексты, любые цифровые комбинации. Да все что угодно! Вот только в быту он все же немного забывчив.
Вот и сегодня входная дверь осталась незапертой. И как раз в самый пикантный момент, когда эти двое, разбросав одежды по комнате,  кружатся в телесной карусели на супружеской кровати, в квартиру входит она - его супруга. Собственной персоной.
Супруга не сразу понимает, кому принадлежат эти обнаженные тела. Да-да, она не сразу узнала своего мужа. Таким она его не видела со стороны. Ну а ее-то она вообще видит впервые!
Небольшая пауза. Она разворачивается и мчится прочь, хлопнув дверью. В никуда!!! В бездну!!! Прочь-прочь отсюда!!
Но потом, похоже, что-то «щелкает» у нее в голове и она возвращается! И начинается то, что должно было начаться.
- Что происходит? Я спрашиваю, что ЭТО??!!!!!
Она принимается отчаянно лупить своей дамской сумочкой по телам, которые еще не успели разъединиться.  Из сумочки сыпется всякая всячина: губная помада, зеркальце, какие-то карточки. Все эти предметы помогают своей хозяйке наносить удары!
Обманутая супруга хлещет тела  разъяренно! Что-то кричит! Виновники происходящего пытаются прикрыть немного свои тела, но ни один из них почти не сопротивляется, не уходит от ударов и не наносит ответных.
- Пошла вон!!!! Ты кто такая!!!??? Что ты здесь делаешь в моем доме??!!!
Несчастная женщина с безумными глазами даже не кричит! Она хрипит! Ее рыжие волосы становятся дыбом! Глаза вдруг начинают косить!
Далее по сценарию жизни все должно произойти как обычно. Та, что моложе, должна быстренько одеться и убраться восвояси.  А тот, кто не успел на этот раз даже насладиться  ее молодым телом, должен предоставить своей глотающей слезы супруге всевозможные  объяснения.  Используя при этом, как и подобает, общеизвестные слова и выражения:  «это недоразумение»,  «такого больше не произойдет», «прости меня в последний раз».
Но все разворачивается немного иначе. Молодая вдруг перестает одеваться. Она замирает на несколько мгновений. Ее полуобнаженное тело дрожит. Затем она плюхается на колени перед обезумевшей женщиной. И ползет, словно бы пытаясь поцеловать той ноги.
- Что ты делаешь?!!! Забирай свое барахло и вали отсюда!!!  Сучка!!!
Рыженькая подбирает с паркета чьи-то вещи и принимается ими хлестать ту, которая зачем-то сложила ладони, замерла и продолжает стоять на коленях.
- Ты с ума сошла?!!! Тебе говорят – пошла вон!!!
Он же при этом как-то странно двигает руками. Словно пытается выразить жестами то, что не облекается в слова. Слов у него нет. Раздвигая воздух руками, он стоит с полуоткрытым ртом. Это - немой крик! Глаза его выражают не то, чтобы испуг. Не испуг – тревогу. Тревогу! Не за себя! За них! И удивление!
Молодая подскакивает к нему и начинает его выталкивать из комнаты.
- Иди-иди, проверь почту … Мы тут сами разберемся …
Рыженькая хлещет мужа одеждой по спине. Он послушно скрывается.
- Скотина! Тварь! А-а-а-а-а-а! За что?!!!
- Тихо-тихо …  Я сейчас всю объясню …
Молодая расставляет руки и пытается остановить этот  безумный танец . Но сильные руки вцепились  в ее черные  волосы и начали катать обмякшее тело по старому паркету!
- Сучка! Ненавижу тебя … Тварь!
Тварь по-прежнему почти не сопротивляется. Даже пытается как-то подыграть, двигаясь в такт.
Рыженькая доволакивает темненькую до входной двери, открывает дверь одной рукой и начинает выталкивать полуодетую  соперницу вон. Та сопротивляется, как может. Силы почти равны. Из соседней квартиры  доносится какой-то шум. Воспользовавшись секундной паузой, черненькая ныряет обратно в квартиру. И бой продолжается.
Наконец, старшая, притомившись, брякается на пол. И начинает выть каким-то нечеловеческим голосом.
Родная подползает к ней и начинает осторожно гладить по руке.  Но рука вдруг отдергивается и бьет ту прямо по лицу наотмашь. Но все это уже без слов.
То была не пощечина. Просто размазанный удар - куда-то между носом и щекой. Лицо у девушки немного перекашивает, но при этом  выражает что-то вроде  благодарности. За этот удар. И даже немного улыбается.
- Вот видишь. Сейчас уже будет полегче. Сейчас мы во всем разберемся.
Старшая опять берется выть, заламывая руки.  Потом она начинает колотить себя по голове.
- Ну не надо! Не надо! Успокойся!
-Уйди!!! Ну почему ты не уходишь?! Оставь меня! Оставь нас! Я сейчас полицию вызову!
- Я должна быть здесь с тобой … Я не могу тебя оставить.
- Ты – сумашедшая!!!
- Да-да … пусть так …
Прошло часа полтора.
Он сидит в своем кабинете за компьютером. А его родные  по-прежнему сидят на полу в спальне. Уже никто никого не лупит.
Вещи вокруг разбросаны. На полу совсем рядышком валяются две губные помады. Одна – ярко красная - принадлежала когда-то старшей.  Другая – прозрачная, гигиеническая была принесена в этот дом в сумочке черноволосой. Обе помады утратили сегодня свои крышечки.  Ярко-красная к тому же размазалась наполовину по паркету, напоминая о том, что тут недавно произошло что-то необычное. И обе помадки  еще помнят вкус губ своих прежних хозяек, но теперь уже  не знают, кому именно принадлежат. Но знают точно  – сейчас они не нужны никому.
Ветерок, врываясь временами в форточку, раздвигает шторки на окне. Происходящее интересно и ему. Иногда он затихает, боясь пропустить что-то очень важное.
- Ну вот за что мне все это?! Что я плохого сделала кому-то? Я всегда его любила … Я никогда ему не изменяла … А он! Я и раньше догадывалась, что у него кто-то есть!  А вот теперь …
- Да-да … Мне тоже плохо …
- А тебе-то чего плохо?!! Развлеклась и пошла!
- Мне всегда было больно оттого, что я представляла его в твоих объятьях.
Старшая как-то странно впивается взглядом в младшую.
- Да-да … К тому же у него есть еще подруга … Мы как три сестры …
- Чего???!!!!! Кто у него есть?!!!!
-  У него есть еще подруга … Ей вообще от силы лет восемьнадцать-двадцать.
- Что ты такое говоришь?!!! Ты - то  это откуда знаешь?!!!
Женщина вытаращивает глаза. Ветерок за окном стихает. Пауза.
- Он сам … он сам мне рассказывал … Ну то, что встречается еще с одной …
- Он тебе рассказывал??!!! Ну ничего себе!!! И что он тебе рассказывал?!!
- Ну то, что она самая младшая из всех нас … Что она привязана к нему сильно … Что он к ней относится … ну почти по-отечески … Так понемногу опекает ее … Но встречается с ней реже, чем со мной.
Последняя фраза была произнесена с особым торжеством.
- Мы как три сестры! Но вообще-то это еще не все … Может быть, у него еще кто-то есть … Ну … с кем он еще встречается. Я даже уверена, что это так.
 Рыженькая закрывает лицо руками. Она уже не рыдает. Так она просидела  еще минут десять. С закрытым ладонями лицом.
Младшая сидит, как-то странно к ней прижавшись. С выражением лица победителя, который на самом деле мечтал проиграть.
- Представляешь, каково мне было все это время? Мне нужно было делить его с тобой, и с той … Мне было больнее, чем вам двоим  …  Или троим.
Потом она немного еще подумала и добавила:
- Нет, ему было хуже, чем нам всем … Он думал о каждой из нас … А мы все такие эгоистки.
- Да … Нам остается пойти сейчас и пожалеть его! Какой несчастный! Сколько у него забот! – вскрикнула старшая и чуть не подавилась своим криком.
- Ну правда … Я не шучу ведь … Знаешь, как ему плохо сейчас. А вдруг ему станет плохо?  Вдруг сердце не выдержит?
Жена вздрагивает!
- Иди посмотри, что он там делает, - она довольно грубо подталкивает ту, которая в эти минуты стала ей почти подругой.
Та возвращается через несколько минут.
- Все, вроде бы,  хорошо.
- Что все хорошо?!!
- Он работает, вроде бы, за компьютером …
- Работает он! Что он тебе сказал?
- Ничего … Просто спросил глазами: «Как вы?», а я пожала плечами … И пошла сюда … И что нам теперь делать?
- Ну … групповым сексом мы точно заниматься не будем! – пытается шутить старшая. Тушь размазалась у нее по лицу. Она похожа на вампиршу, которая заморив червячка, приготовилась принять основное блюдо.
- Да не … я не про то … Я, наверное, пойду уже …
Младшая вдруг поникла и как-то даже подурнела. Она начинает  выискивать свои вещи.
- Нет уж, сиди теперь!!! Теперь я тебя не выпущу!! Пока ты мне все не расскажешь!!! Чаю хочешь?
- Лучше водки.
Проходит еще час. Женщины уже сидят на кровати.
Говорит младшая.
- Понимаешь, я ведь у него никогда не была одна. У него ведь всегда помимо меня были еще подруги. Узнав впервые об этом, я пыталась что-то выяснить, но он мне сказал на это довольно резко: «Если хочешь меня видеть, должна это принимать. И все». И я терпела.
- А как можно такое терпеть?!!
- Ну .. Ну я ведь его любила …И люблю, - черненькая немного поёжилась, произнеся последнее слово, словно боясь очередной пощечины.
- И что нам теперь делать? Знаешь, уходи! Мне надо с ним поговорить.
- Да-да, мне пора, - молодая женщина собирает свои вещи, проходит в прихожую, возится там какое-то время и уходит, захлопнув дверь.
Через несколько лет они встречаются на кладбище. Черненькая и рыженькая. Его уже нет. Остались только они и их воспоминания.
- Спасибо, что пришла ...
- Спасибо, что ты мне позволила …
- Знаешь, не оставляй меня сейчас одну … Поедем домой …
И вот они опять сидят за столом все в той же квартире. И тот же ветерок. Только зеркала завешаны.
- Думала ли я, что мы снова будем сидеть здесь вот так …
- Я тоже не предполагала никогда, что такое возможно …
- Что мне теперь делать? Как мне жить без него? А?!! Как мне жить? У меня ведь никого нет!
- Но ведь у тебя есть я … А ты видела, там ведь на кладбище была и эта …
- Кто?
- Ну та, наша третья сестра. Три волосенки на голове. Огромные очки на нелепом носу …
И обе женщины начинают рыдать в голос, обняв друг друга. У них  опять – одно горе на двоих. И капают слезы. И каждая плачет о своем. И так легче все пережить.
- Пойдем на кухню.
- Пойдем.


Рецензии