о старой банке

Жила-была старая банка. Ну, как сказать - "жила"? Это ж банка, жить она при всём своём желании не может. Уж хотя бы потому, что у неё нет такой возможности, это ж банка. Однако суть далеко не в этом.
Вот читатель сейчас сидит и думает: "Ох, мать, зачем я только открыл эту ерунду? Вот бабе заняться-то нечем, сидит тут, про банку какую-то втирает..." Вот скажу даже более того - она, баба, и про банку-то, кажется, позабыла вовсе, на читателя тут почти окончательно перешла, которого, быть может, нет и не будет. И это не успев толком рассказать про неё, про банку. Так это потому что, спрашивается, что о ней рассказывать прикажете? Что она старая? Так это и из названия понятно. Что она банка? Но более убогим, чем фраза "банка - это банка, потому что она банка", будет только этот рассказ, который, как вы могли уже понять, далеко не о банке, а о ни о чём. Или о ничём. Или ни о чём. Это уж как вам угодно. Но никак не о банке. Точно не о ней. Ни одного разу просто. Клянусь своим оком.
Ладно, это было небольшое лирическое отступление. Про банку я вам так и не рассказала, потому что зачем? Это же всё равно не о ней рассказ. Слишком уж много чести какой-то там банке. Стану я ей тут рассказ посвящать. Ещё чего.
Ну, а теперь я заканчиваю небольшое лирическое отступление. Конец небольшого лирического отступления.
И на этой торжественной ноте я завершаю свой рассказ о ничём. Вернее, о ни о чём. Или ни о чём. Или всё-таки о старой банке. Это всё очень не очень важно. Важно то, что сути тут, как оказалось, нет вообще никакой, а вы этого даже не заметили.


Рецензии