Панк в средиземье

Здравствуй, дорогой читатель! Эта история происходила в незапамятные времена в Средиземье. Где жили Эльфы, Троли, Гномы, Цверги и еще много разных рас. Это одно из отражений старушки земли, где сохранилась такая чудесная наука, как магия. Просто у нас на земле о ней уже забыли. А там сохранились хоть и в небольшом количестве, древние расы и из уст в уста передавали свой эпос и науки. Но это еще не все чудеса, существующие в этом мире. Было немногочисленное племя темных Эльфов которые творили странные обряды на крови. И на местах их капищ были так называемые порталы. И как они думали, что ведут на далекие холодные звезды, откуда в незапамятные времена прилетели их предки. Но речь пойдет не совсем о них, и о них, конечно же, но и им уделить придется немалую роль в этом рассказе. ГЛАВА l Жил один молодой панк и звали его Осколок, играли они панк рок в гараже. Да и концерты в Москве в клубах не редкость даже как-то раз несколько в Питер ездили. И вроде бы как им, казалось, неплохо и было все круто, пока в его жизни не появилась она. Шло время с Осколок устроился на работу, но как оказалось, толку с того было, мало, а времени свободного стало меньше и решил он сменить работу, потом нашел другую, третью, но все не складывалось. Но осколок сам и не заметил, как по уши влюбился в девчонку по имени Алена. По началу думал - ну так побалуюсь как обычно, да и все, но не тут то было... И меняться начал на глазах, так мало помалу завязал с музыкой и постоянно был в поисках нормальной работы. Но не везло, хоть провались. Но со звонкой монетой никак не стабилизировалось? и на этой почве стали появляться проблемы, да и не только из-за этого просто он не понимал, что нужно ради, друг  друга. И Алена все делала, для того чтобы дальше жить вместе и сохранить тепло отношений. Спустя несколько лет у них родился чудесный сын . Осколок был безумно рад, но по пятам за ним шли глупости и неудачи и он уже понял что нужно кардинально менять свое поведение . Он честно старался, но было уже поздновато за ним уже тянулся шлейф проблем и у Алены терпение начало заканчиваться малыш рос и Осколок понял что дальше так продолжаться не может и стал подыскивать другую работу, но везде нужен был военник и Осколок понял- надо идти за военником . Сходил, взял повестку благо время было подходящее весна . Сходил на контрольную явку и узнал точную дату, и получил смс и обомлел “Осколок нам надо пожить отдельно и обомлел “Осколок нам надо пожить отдельно друг от друга”. Уходя в армию в военкомат его провожала сестра . Ну да не страшно думал он пройдет время может ,успокоится, да наладится все. Но как выяснилось, позже, ожидания не сбылись. И руки опустились, на почве такого удара судьбы он стал искать чем себя отвлечь и когда зашел командир и построил всех задал вопрос” Ребят кто хочет поехать в командировку в соседнюю страну...... я приказывать не могу потому как там можно голову оставить но из подразделения нужен человек” и Осколок подумал сама судьба подарила шанс отвлечься и вышел из строя . Потом подписали какие-то бумажки, и стал готовится к отправке хотя подготовка это громко сказано достал вещь-мешок запихал туда нацесор, потом закинул его на плече получил автомат,броник,каску и пошел в автопарк . Погрузился в Урал с кунгом и поехали на аэродром “Чкаловского” там погрузились в самолет долетели вроде не плохо . Выгрузились сели в Урал и поехали до границы было рукой подать вроде как добрались выскакивая из кабины к аккуратно поставленной палатке полевого лагеря . ГЛАВАll Утром проснувшись, Осколок умылся, и ,позавтракав взялся набивать магазины вместе с остальными. На сегодняшний день планировалась вылазка под небольшой поселок, где засели и уже неделю издевались над местными бандеровцы .Эти ироды ходили по домам и собирали дань, якобы за защиту от “Русских оккупантов”, самогонкой закуской и молодыми девчатами и абы какие им не подходили, им красавиц подавай . Вот одна из них сбежала, когда те перепились в усмерть, и пустили ее по кругу. И пришла за помощью этой ночью в наш лагерь . Избитая и напуганная она ели на ногах держалась, увидев ее часовой привел к палатке фельдшера, где был развернут мед пункт. Валерка фельдшер попытался ее успокоить, обработал еще не так давно избитое и прижженное судя по всему сигаретой лицо, левый глаз почти не открывался из-за жуткого отека . С виду малышке было лет 16-17, бровь была рассечена, просто не лицо, а месиво кровавое. Пришла она в ночнушке чуть выше колена и из паха по босым ногам стекала кровь, ногти обломаны - в общем зрелище, то еще, а так как из успокоительного у Валерки был только спирт, он достал кружку и налил на донышке грамм 50 и разбавил один к одному с кипятком из закопченного чайника . И дал в руки девчушке ,та дрожащими руками взяла кружку и проглотила за несколько глотков, и жутко, скривившись взяла из рук Валерки вторую кружку с малиновым напитком из сух пая. Оттуда же он достал маленькую плитку шоколада. Когда она немного успокоилась, в палатку зашел капитан и спросил: - как она ? - жить будет Ответил Валерка - эти пидоры здорово поиздевались над ней, только на лице и ожоги, и ссадины, рассеченная бровь, а по женской части я вообще молчу. Ей к хирургу надо, я в гинекологии не силен, но там ****ец кровищи было столько !!!! Я все тампоны заготовленные извел . - значит совсем все плохо? - капитан не плохо а ****ец!!! я только с наружи обработал, а внутри чего ? Я же не спец -*** с ним отправляй ее с Бондарем, пускай ее в больничку отвезет, у него метла подвязана договорится. И на этом вышел из палатки . ГЛАВА lll После визита ночной гостьи капитан решил дать по шее этим ублюдкам ,причем задача была поставлена однозначно: “ помножить на ноль”, вот мы и готовились. Это какими же надо быть пидорасами, чтоб такое творить на своей земле? Думал Осколок хоть и видел ее всего мельком, пока садилась в машину хоть и на подготовку зачистки был целый день ,но все равно как-то было не по себе. Ведь это была первая операция такого рода , он перепроверял еще раз всю снарягу 6 магазинов в разгрузку по 30 патронов и один увеличенный от рпк примкнул к калашу . У тут подошел ком-од и с усмешкой спросил : - че как настроение - да хрен его знает ,я первый раз на боевом - да не ссы, все будет нормально ,на вот ,на ствол повесь И протягивает какую-то пластиковую коробку - а что там ? - оптика и подствольник , умеешь пользоваться? - смотря какой подствольник ? Если под воги то да - ну а какой же еще :-)? У нас других нет, и сходи у Иваныча получи зорьки и феньки, и вгов возьми - хорошо - а и чуть не забыл переснаряди рожки на увеличенные, мало ли, как пойдет - понял Открыл коробку и обомлел ночная оптика с переходником, и, стандартный граник и все новенькие ну и долго не думая стал прикручивать переходник а на него примкнул прицел и подствольник прицепил надо бы пристрелять, взял пару снаряженных магазинов и пошел. Тут немного северней была старая, силосная яма. Отстрелял 2 рожка и, вроде, как неплохо, и поперся к Иванычу . Иваныч обитал в Урале с кунгом ,подошел, постучал ,в окошке появилась заспанная и опухшая морда . - Игорь Иваныч, открывай - А это ты, залезай - Иваныч ,я за гранатами - да я уже приготовил все . Но больше не дам и не проси ,знаю я вас молодых, да ранних в каждый угол норовите гранату кинуть, на вас не напасешься . И выложил на стол картонный ящик - Тут 6 фенек, и 6 зорек, и десять вогов - Иваныч, да я это хуй унесу - Хуйня жить захочешь и не такое унесешь - Да у меня только патронов 12 увеличенных магазинов - А ты че думал в сказку попал, каши больше есть надо было, тут тебе не детский сад . Ладно давай по 50 капель и ****уй отсюда, голова болит караул Наступило время “ч”, выходим под покровом темноты ,идем тихо и достаточно быстро, и уже слышны голоса, и светится деревня, и свет горит в одном доме. Оттуда доносится звуки застолья . О военной дисциплине не идет и речи, все перепились и развлекаются защитнички блин. Вдруг послышался крик молодой девушки и пожилого мужика “ Шож ты робыш сука я ж тэбэ зарэ” и короткая очередь и душераздирающий крик девушки “ ТАТО ЛЫШИ МыНЭ КУРВА”, и все затихло чрез минуты две появился защитничек с черно - красным шевроном. А на плече была, очевидно, та девушка, которую мы только что слышали. Хлоп! Раздался не громкий хлопок винтореза и в голове защитничка красуется аккуратное отверстие, и воин с бабами, и безоружными стал заваливаться на бок. Валерка пригнувшись, побежал посмотреть, что с девчонкой, она была ,похоже, без сознания .Валерка показал , что все нормально двигайтесь дальше и мы пошли ,до того самого дома оставалось метров 100, и тот галдеж, который там стоял ,вряд ли, способствовал нашему обнаружению, скорее наоборот. Но нельзя недооценивать противника, зачастую это приводит к печальным последствиям. Шли медленно и тихо, потом кто-то вышел и прямо с порога шумно помочился, развернулся, и ушел в дом . Капитан показал двое за дом и первая двойка пошла. Глава 4 Дожидаемся и их, и штурм . И потянулись длинные и томные минуты ожидания. Адреналин пер аж из ушей это, наверное, из - за того что в первый раз или это всегда так будет? Нет я глянул на остальных, они были спокойны, и со спокойствием удава жали сигнала. И вот от он долгожданный момент - возвращаются . - Капитан в доме гражданских, нет их там 12 щей ,может, гранатами их, а потом зачистим. - Ага сейчас спалим хату, а погорельцев ты к себе в квартиру в Москву повезешь?! - Капитан, не будет погорельцев, они за домом у свинарника : уже холодные мужик лет 30 ,и баба, может, моложе там уже не понять лихо с ней порезвились. - Тогда ладно, не хуй сиськи мять, пошли по 2 зорьки в окно, а потом зачищаем, но старший мне нужен живой, очень поговорить с ним надо бы, да и родичи девиц, которых они попользовали. И понеслась… Гранаты в окна, 8 зорек хлопнули, почти, одновременно вошли в дом, а сопротивляться было некому, эти с позволения сказать воины сложили оружие в сенях, да и перепились, как черти . Все лежали рожей в пол кто-то мычал ,кто-то орал. Один вообще обоссался, в общем зрелище то еще, пока пацаны их вязали я решил осмотреться . Вышел во двор и пошел за дом от туда доносилась какая-то невнятная возня. Я включил монокуляр и аккуратненько пошел . И наткнулся на хозяев дома, зрелище, конечно, не для слабонервных : окровавленный труп женщины лежал на столе раскинув ноги , а напротив сидел мужик привязанный к стулу с прострелянными коленками и пахом, и завершала это безобразие дыра во лбу . Но по сравнению с женским трупом, он еще хорошо сохранился, по всему телу прижженные порезы, лица не было совсем, вместо него было кровавое месиво и венчало это безобразие срезанная кожа в виде трезубца. И опять раздался скулеж откуда-то, и вдруг я догадался откуда. Холм который был левее, это на самом деле был вход в погреб, и как раз оттуда доносился невнятный шум. Я подошел ближе и услышал детский плач . Подошел к двери, на ней средних размеров китайский замок. Искать ключи в доме где галдело стадо животных было бессмысленно, поэтому я переставил флажок предохранителя на одиночные и сбил выстрелом замок, но тут же всхлипы затихли. Открыл дверь и при помощи ночного прицела посмотрел в открытую пасть подвала, и никого стало быть не увидел. Сделал шаг увидел выключатель, я щелкнул выключателем, и яркий свет из глубины погреба резанул
ГЛАВА V Открыл глаза и охренел от боли. вот это оступился, блин !!!! И что-то, как-то не совсем понял, где нахожусь ? Вокруг какое-то огромное помещение, метров сто в одну и другую сторону . Так Осколок, подъем! Хватит разлеживаться встал опираясь на верный 74-й, ох елки - палки не только головой приложился, но и ногу лихо подвернул. И тут меня ошарашило, а где я вообще?! Вроде бы в подвал спускался, не может быть такого большого погреба и откуда свет никакого электрического освещения .По стенам какое-то зеленоватое освящение, и я глянул под ноги - стоял я в кругу из камней странной и не естественной формы они были идеально круглые, и на каждом какие-то символы, но как не пытался понять, где я мог их видеть. Но были они ему до жути знакомы . Вдруг, его размышления прервали какие-то шаги, прислушался и вскинул автомат в ту сторону. На удивление света хватало, даже подсветку включать не пришлось, стал разглядывать, то место откуда слышались шаги.( Вот блин попал) : подумал, сходил мать твою осмотреться… Стал появляться силуэт человека, в каком-то плаще что ли, а это еще за тот толкинист, твою мать . откуда он взялся только?! Подвел маркер прицела в голову… Толкинист заговорил: -Не стреляй чужеземец. -ТЫ КТО ТАКОЙ СТОЙ НА МЕСТЕ, А ТО БАШКУ ПРОДЫРЯВЛЮ!!! -Меня зовут- Ватслав, я король темных эльфов. -КАКИХ НА *** ЭЛЬФОВ?! ТЫ ЧЕ СПАЙСА, ****Ь, ПЕРЕКУРИЛ?! -Ты можешь убить меня, но тогда ты точно больше не попадешь в свой мир. -КАКОЙ ЕЩЕ СВОЙ МИР, А Я ГДЕ? НА МАРСЕ ПО- ТВОЕМУ ?!!! -Я не знаю, где сейчас находится этот твой Марс, но ты Осколок находишься в Средиземье, в долине ужаса и ты должен выполнить свое предназначение. -ЭТО Я ЧЕГО В СКАЗКУ ТОЛКИНА ПОПАЛ ? ТЫ ЧЕ СОВСЕМ ****УЛСЯ,ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫХОД НАРУЖУ?! МЕНЯ СЕЙЧАС КОМАДИР ЗАРОЕТ! -Это не в его силах, он до тебя просто не сможет добраться . Опусти свое оружие и я провожу тебя к великой Магнет, она тебе все объяснит . Ей ведомо больше, чем нам и тогда ты поймешь свое предназначение. И осколок подумал « либо я шифером подвинулся, но блин не может быть такого… избранный, твою мать, хорошо хоть калаш с собой .Так что в случае чего я ему всегда дыру провертеть успею , или я все-таки сплю? Нет блин, я не сплю нога и голова болит вполне реально». -Ладно хрен с тобой, веди только не вздумай вытворить чего… твоя башка разлетится как арбуз . И усмехнулся самой милой улыбкой, но на окровавленном лице это выглядело, как оскал. -Я знал что ты благоразумен и отходчив… Раздался выстрел и вышиб искру в гранитном полу. Ватслав поморщился от резкого звука выстрела и чуть заметно скосил глаза на то место, куда ударила пуля, а пуля ударила в сантиметре от сапога. -Не нужно обольщаться “ Ваше величество”, или как вас там величать? И залился истерическим смехом. - Веди Сусанин -Следуй за мной… И развернулся в сторону прохода. Мягкой кошачьей походкой, сделал несколько шагов и смачно выругался. Нога болела безумно, но не смотря на это ковылял сзади. Мы вышли из пещеры и я выругался, причем Петр l со своим загибом бы, стеснительно потупил бы взор . Увиденное мной явно было не Украиной, метрах в шестистах возвышающийся хребет, и в Луганской области таких явно не было. И все-таки куда я попал? Неужели действительно в сказке у Толкина ? Осколок читал книги про Серегу Духарева, но тот на Русь попал. А кстати!! Откуда он мое погоняло знает ? Если бы дело в Москве происходило, то не сильно бы и удивился ;подумал Серега . -Осколок, а ты упоминал Толкина, он тоже здесь был? Ты же не мог его знать, вы в разное время жили. - А я его лично и не знал, он просто писал про эльфов, гномов и т.д. - А вот наши сопровождающие. Нам все- таки 120 лиг до города, а королю без охраны здесь не безопасно . А ты из седла не вывалишься ? - Не должен, я верхом в детстве частенько гонял . К нам спускались с тропы, уводящей куда-то в глубь долины, пятеро длинноволосых, беловолосых и длинных метра под два, как говорил наш командир: “ хороша оглобля годно мешать”. Да и походочка мягко говоря, пидарковатая и морды слащавые лет по 20, но чувствовалось по шее дать могут, добавки просить не придется . Одеты были в плащи странного цвета, на первый взгляд и не поймешь, в подлеске таком рядом с деревом и не найдешь его вовсе, Волосы стянуты в хвост, кожаными ремешками. За спиной традиционный ростовой лук, а на поясе по два длинных узких клинка. Рубашки и штаны из такого же невнятного материала, в общем, маскировка 82 level. Все остановились шагах в 10, и двое подвели коней гнедого и идеально белого. Гнедой, конечно, мне достался. Остроухий, королевской породы, одним толчком заскочил в седло, ну, а я в свою очередь, так выделываться не стал, на мне все – таки : разгруз, бронник, калаш. И со всем этим хозяйством расставаться не торопился, да и с тем где я нахожусь, я так и не разобрался, но решил для себя твердо: ртом мух не ловить! И я сомневаюсь, что найдется стрела которая бы мой броник проковыряла, а калаш ни одна кираса не выдержит. Или в конце концов фенька, та точно разберет! Так что упакован не плохо . Такой вот кавалькадой двинулись к городу остроухих, в молчании . Такой вот кавалькадой двинулись к городу остроухих в молчании я в силу жуткой головной боли ничего не спрашивал а эльфы и не торопились что либо расковывать так что ехали молча часа через три езды в предгорье начался лес старый судя по всему вековые дубы подле не было так что обзор был неплохой. Еще часа через два мы остановились на привал . Двое остроухих пошли на охоту а остальные занимались лагерем и на сколько я понял мы здесь собирались заночевать где-то через четверть часа два охотника вернулись с добычей . А добыча была богатой притащили они штук пять перепелок и молодую косулю так что ужин у нас был отменный. Тем временем я стянул с себя разгрузку и уложил в седельную сумку и уточнил как тут с криминальным контингентом и меня заверили что в этом лесу нам ничего не угрожает .
Тогда я решил все-таки стянуть броник но автомат из рук не выпускал. К стати я и не заметил как спустилась ночь поужинали запеченным мясом и вином и начали устраиваться спать. Эландер выставил секрет, а остальные повалились спать.
Утро нас встретило ласковыми лучами солнца, которое пробивалось сквозь листву . Я проснулся от умопомрачительного запаха, это, как оказалось, позже травяной отвар. Только от одного  запаха охота было встать. На столько манящим он был мне. Эландер плеснул пол кружки, этого чудесного напитка. Попив чаю, и позавтракав, двинулись в дальнейший путь .
Дорога была не напряжной, теплый ветерок обдувал лицо и ничего не предвещало беды. Но сопровождающие почему-то напряглись. Трое рванули вперед, вытаскивая луки, когда только они успели тетиву накинуть, и уже выпускали стрелу за стрелой, куда-то вперед. Я вскинул автомат и приложился к калиматору. Картинка прыгнула ко мне в трехкратном приближении, я уже заметил мелькающие тени, которые, то и дело падали с пробитой головой. Я навел точку калиматора на голову одного из и потянул спуск… толчок в плече фигурка упала, следующая опять упала и больше никого я так и не высмотрел.
-А это еще что?
-Орки. Но что они здесь делают мне очень интересно?!
-Может все таки расскажешь что здесь творится?  Не просто так вы сюда меня притащили?!
-Не торопись всему свое время
- ТЫ ЗАДОЛБАЛ! ЗАЛАДИЛ МАТЬ ТВОЮ ОДНО И ТОЖЕ! МНЕ СЕЙЧАС СТРЕЛОЙ ЧУТЬ БАШКУ НЕ ПРОКОВЫРЯЛИ !!!!!! ПО-МОЕМУ Я В ПРАВЕ ЗНАТЬ : ЧТО И ГДЕ МЕНЯ ПОДЖИДАЕТ !!!
-Ты узнаешь все по приезду в город
За этой перепалкой мы и добрались до места засидки орков . Но эта остроухая тварь по-прежнему не хотела ни о чем говорить . Пристрелить его что ли? Зрелище мало приятное во- первых эти твари страшны как ядерная война и воняют просто жуть.
-Это же Орда какого черта они здесь делали. И тем более полезли на нас у нас с ними мир?!
-Так Эландер, теперь то ты можешь пояснить, что это было ?!!
-Я и сам уже нихрена не понимаю какого троля здесь творится. Нам нужно срочно убираться в город и связыватся с шаманом Орды. Что он себе позволяет ?!!!
-А, как ты определил, что это именно орда ?
-Клеймо на запястии. Ладно хватит болтать, поехали отсюда, нам нужно спешить .
Все прыгнули в седла и сразу пустились в галоп.
Глава 6


Город назывался “Irbis obscurus”, как не странно, но город назывался на латыни, что означает “темный город”. И он оправдывал свое название. Когда мы начали к нему подъезжать лес стал более хмурым, и чем дальше он становился мрачней и мрачней ему было больно он явно болел. С веток свисал лохмотьями: мох, сухие ветки, торчали в разные стороны. То и дело приходилось уворачиваться, чтоб не схлопотать по морде и че-то мне стало не по себе.
Город был действительно мрачным. Фиолетовое и зеленое освящение преобладало, готические башни какие-то лишь одним эльфам известные рисунки и письмена, которые подсвечивались фиолетовым явно магическим холодным свечением. Мы ехали по мощеной мостовой, и приближаясь ко дворцу . Это был огромный дворец, с острыми башнями и стрельчатыми окнами. Когда мы подъехали, спешились и у нас приняли коней . Мы двинулись внутрь, высокие потолки и жутко гнетущее освящение  жутко давило на психику, гнетуще… как они в таких условиях живут . И наконец я увидел  ту самую Магнет. Это была девушка лет двадцати пяти, с темно русыми волосами, карими глазами и выразительными тонкими подчеркнутыми губами, стройной фигуркой, певучим голосом и чуть шапилявым произношением . И меня осенило - она не эльф .
-Да Осколок, я не эльф. И не нужно меня раздевать глазами, у нас нет на это времени, Я думаю, что у нас еще будет время просто поболтать, но сейчас придется заняться текущими делами, И конечно же тебе интересно будет узнать, как ты здесь оказался. И игриво улыбнувшись, поманила за собой .
Я подобрав челюсть, безвольно побрел за ней.  Мы вышли на балкон и Магнет начала рассказ, каким образом я попал сюда. Я присел на гранитную скамейку и приготовился слушать.
Началось все в те далекие времена когда не было ни темных, ни светлых эльфов. Были просто эльфы. Было два королевства. И вот  в одном из этих королевств у короля было два сына.. Старший отличался своим спокойным характером, рассчетливостью, и умом. Внешностью, правда особо не отличался. А вот младший был полностью ему противоположен. Он был бойкий, хитрый, не особо стремящийся к наукам. Но зато его отец всегда баловал, и прощал(младшенький все-таки). Так что сын очень быстро втянулся в свою беспечную жизнь.
  Настало время старшему брату жениться, и ему очень приглянулась принцесса из второго королевства. Недолго думая он собрался сам, собрал своих людей. И уже в последний момент младший изъявил желание ехать с братом. Конечно, тот ему не отказал. И вот они прибыли в королевство.
  Их встретили как полагается, со всеми почестями. Закатили пир. И вот настал момент, когда потенциальная невеста предстала взору всех собравшихся. Старший брат остался непоколебим, по его лицу даже было не понятно, какие эмоции она у него вызвала. А вот младший явно занервничал. Он влюбился в нее с первого взгляда. Он был настолько ей очарован, что в его глазах промелькнула недобрая искра. Он весь вечер любовался ей, а в его голове уже созревала идея... Ночью они ехали домой, абсолютно молча. Старший думал о предстоящей свадьбе, а младший о том что б эта свадьба не состоялась.
И вот Эландер решился. Он уже выяснил, что прекрасная принцесса любит гулять одна вдоль водоема, что был вокруг их замка. Он нашел подходящее место и стал ожидать ее появления. И вот он увидел ее, плавно и одиноко идущую мечту. Он твердым шагом направился к ней.
-здравствуй, Эландер! Что тебя сюда привело и где твой брат?
-здравствуй, его здесь нет, я один.
-что-то с моим женихом?
- нет, к сожалению у него все хорошо.
-что ты такое говоришь?! что тогда тебя сюда привело?
- я говорю, что думаю и уже достаточно давно... Я хочу что бы ты была со мной, а не с моим братом простаком... Ведь я смогу сделать тебя счастливее, я на все для этого готов.
-нет мой друг, я сделала свой выбор и довольна им и не считаю нужным продолжать этот разговор!
-подумай, пожалуйста...
-я уже давно подумала и все решила - она развернулась и пошла обратно
- я все равно тебя добьюсь - он повернулся и побежал к своему коню, полный обиды и отчаяния.
Эландер сам не осознавал что его сердце начало чернеть от обиды и зависти.
А девушка сразу сообщила жениху о визите его брата. В замке состоялся разговор между двумя братьями, о его содержании никто не знал. Но уже через три дня состоялась свадьба. На которой было много народа ,не было только одного близкого человека. Но все старались не обращать на это внимания. А он сидел недалеко незамеченный ни кем, и наблюдал. И уже подумывал о том как он отомстит брату и девушке своей мечты. В одну принцессу влюбилось два брата, а принцесса ответила взаимностью старшему , младший остался не у дел и  решил во что бы то не стало привлечь к себе внимание, любыми способами . И он решил пойти на отчаянный шаг.  Он пошел к некроманту в ученики, и в тот самый момент случилось непоправимое. Ступивший на путь тьмы больше не свернет с него никогда . И только в одном случае он может с него сойти, ему может в этом помочь только человек рожденный на стыке времен из другого мира, рожденный утром, но во тьме и под созвездьем водолея в году где крах пришел державе. Кто не имел душевного покоя, но через время все найдет из мрака темных подземелий, он темных эльфов поведет призвать его лишь можно жертвою кровавой, живущей мирно средь людей. А дальше ему путь звезда укажете, на направление зверей. И согласен был на это принц он знал что станет он изгоем, но все же выбрал темный путь . Тьма отравила светлую душу эльфа и он окончательно решился, что добьется силой. Он вернулся в отчий дом и принес в жертву темным силам своего отца. И тем самым получить власть над своим народом он превратил в темный алтарь свой дом, под ритуальный нож легли все, кто не принял сторону своего нового владыки. И тьма покрыла не только дворец, но и весь город. А за тем и в окружающем лесу начали болеть и умирать деревья. Все вокруг пропитывалось некротикой и Эландер понял, что загубил не только себя, но и все вокруг и природа ему этого не простит. Но ему уже было все равно. Тьма уже захлестнула его сердце и он уже не видел другого пути, кроме, как поработить брата, с отвергнувшей его возлюбленной, принести в жертву вселенской тьме. Эландер стал собирать силы и взял к себе под руку троллей, алчных гномов, цвегов, и еще кучу самой разнообразной нечести.
      - Так это Эландер, Виновен в этом!
- Не только он и Лилит, не последнюю роль сыграла.
- В смысле?
- Так ты ни черта не понял?!
- А понял то, что его послала баба и Эландер расстроился по этому поводу. И натворил дел ,и сдается мне я попал в неприятную историю, и судя по тому что я здесь, он решил заднюю включить .
- Ну по поводу задней ты все верно понял, но есть одна проблема : ему придется чтоб повернуть все в спять убить Лилит, но Эландер на это пойти не может. Прошло уже не мало времени, и Эландер понял, что натворил кучу глупостей. Все-таки переосмыслил свои поступки. Ну и отец его тоже отличился, упустил момент когда можно было вразумить своего отпрыска .За что и поплатился.
- А каким боком все-таки я помочь могу? Шлепнуть Лилит?! Так это и без меня умельцев хватает.
- Да, а ты первое впечатление создал более умного человека… Тут ты правильно заметил, головорезов хватает. И уж прости за откровенность, ты им в этом ремесле и в подметки не годишься .
- Ну так объясни мне бездарю ЗА КАКИМ ХЕРОМ МЕНЯ СЮДА ПРИТАЩИЛИ?!!! Я СЫТ ПО ГОРЛО ВАШИМИ ЗАГАДКАМИ!! НЕ НРАВИТСЯ, ВЕРНИТЕ МЕНЯ ТУДА, ОТКУДА ВЗЯЛИ!!!  И ВООБЩЕ У МЕНЯ КТО-ТО СПРАШИВАЛ, ХОЧУ Я В ЭТО БОЛОТО ЛЕЗТЬ ?!!!!! Я ПРСТО В А..УЕ. ИЗ-ЗА ОДНОЙ ОСТРОЙХОЙ ДУРЫ, ПОД НОЖ ПУСТИТЬ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДУ, ВЛЮБИЛСЯ ОН ПОНИМАЕТЕ ЛИ .
- Успокойся и прекрати истерику, тоже мне ущемили его .
- А тебя бы так в темную сыграли, как отреагировала?!!!
- моя история тоже не сахар, но сейчас не об этом речь!!!
- Так ты мне объяснишь, что от меня требуется ?
-Не только от тебя одного, нам хочешь ты того или нет, придется работать вместе.
“И ехидно так улыбнулась”
- Допустим .
- У этой ситуации есть два выхода , первый это оставит все как есть и проливать кровь древнего народа. Далее и у светлых шансов нет на выживание. После того как мы уничтожим светлых на нас тут же накинутся союзнички .
- А второй какой ?
-А вот как раз за этим тебя сюда и привели. И если ты перебивать не будешь, то я все-таки расскажу, что нам придется сделать. Далеко на западе живет некромант зовут его Барак который и обманул Эландера. И эта тварь давно пакостит чужими руками. В общем также как и его предшественники. Короче у него остался амулет из чёрного оникса, если его уничтожить, то тёмное заклятие падёт. А не одно существо этого мира не может к нему даже подойти, не то, что уничтожить его. А согласно пророчеству, может сделать только маг который рожден под созвездьем водолея в год гибели империи в утренней тьме.
- Стоп ты че мелишь?! Какой из меня к черту маг , вы лопухнулись, други мои! Так что желаю вам счастливо оставаться и удачи в начинаниях . А меня положите на место где взяли.
-Ты не прав. Никакой ошибки в этом нет, не мы выбирали, кого переправлять к нам. Это все пророчество мы лишь выполнили первую часть его, а обратно попадешь после того как исполнишь пророчество .
-Но я не маг!
- Ты не прав, ты думаешь просто так к тебе в постель попадали стадами глупенькие и не совсем? Или ты думаешь, что ты такой уж писаный красавец, так вот я тебя расстрою, это не так. Или ты думаешь, что в железках ты разбираться стал, это ты в своей как ты там это называл ? “ шарага “ ! В ней научился ? Опять нет . А ты не замечал, что некоторые вещи ты знал и все, а откуда и сам понять не мог ? Или ты думаешь, что маг родился и сразу начал сыпать заклинаниями? Я тебя расстрою магия это наука, и ей нужно учится, и это тяжелый труд. Даже с покладистыми учениками. А с такими упертыми как ты, это вообще морока смертная .
-А с чего это ты взяла, что учить меня это морока?
-Видела уже не одного такого ученика. Как вобьёт себе чего-нибудь, то тараном не вышибешь .
- Так мне, кажется, мы ушли от темы. Да и зачем мне ваша магия, у меня есть отличная вещь- АК 74М. Сложно колдовать, когда у тебя дырка в голове. И кстати с ней, в смысле с дыркой даже жить затруднительно .
-А мёртвым уже не страшна дырка-то.
- Да согласен, уделала, ничего не скажешь и когда приступим ?
- Завтра и начнем .
- А как его уничтожить то ?
- Я ждала пока ты задашь этот вопрос. Этот амулет-это древнейший артефакт некромантов. Там хранятся души некромантов и если разбить этот сосуд, о чёрный алтарь, то вся некротика населяющая Средиземье уйдёт в алтарь. И освободить её можно будет, только собрав сосуд обратно. Но сможет это сделать урожденный некромант, спустя тысячу лет. .Но нам уже к тому времени будет все равно .
-Ну, что, тогда займемся. Я постараюсь быть прилежным учеником, тем более с такой учительницей…
-Ты наверное устал с дороги, и хочешь отдохнуть. Твои покои на верху. И переоденься пожалуйста, к ужину, а то ты своим видом выделяешься очень, а здесь тебе ничего не угрожает. Я позову прислугу, они тебе приготовят ванну и принесут одежду.
- А ты мне компанию не составишь? Я думаю, ты сможешь мне помочь в выборе одеяния .
-Да ты, я смотрю отбитый на глухо, как ты изволишь выражаться. Тебя закинуло, тьма знает куда, но все о том же . Тебе стоит попридержать свой пыл, а то здесь и без головы можно остаться за такие предложения.
И мило так улыбнулась.
Магнет повернулась и пошла в сторону зала. А я подхватив калаш, побрел за ней.     Отвязная фигурка, ух что бы я с тобой исполнил, но ничего я все равно до тебя доберусь.
Ко мне подошла миловидная девушка и позвала за собой, и я вам доложу очень ничего такая. «За не имением горничной, будем использовать дворника». И пошли на верх.  Эльфийка шла впереди, так что разглядеть получилось многое . Но в голову закрался вопрос- у них все также как и у обычных, или поперек, или не приведи господь болтается чего. Надо срочно разобраться .
Покои были в тон всему дворцу, такие же помпезные . Обстановку описывать не стану, ибо ничего нового, вы не поймете, как показывают в фильмах о средневекове. Но самой главной достопримечательностью была кровать, это просто мечта. Там если в вдвоём, то потеряться можно. Так что,  на всякий случай привязывать надо, чтоб долго не искать, или колокольчик повесить, чтоб хотя бы по звуку ориентироваться. Я скинул разгруз и брони, и напялил его, на манекен деревянный. Вероятно для этого и сделанный. И пошёл осмотреться. Но служанка позвала с собой. Она открыла какую-то дверь и это была вторая комната с большим окном.  По середине стоящей огромной кадушкой.
Я аж обомлел. Я мечтал о ванной уже пол года, поэтому разделся с такой скоростью… И заскочил в бадью с такой скоростью, на кмб так не раздевались. Эльфийка только хихикнула, покраснев, я и повернулся с вопросом: “ присоединится не желаешь?”-та скромно так, опустив, очи к  полу сказала-« я не против, но стеснять вас не хочу». Я хмыкнув, проговорил: « полезай вдвоем веселее будет, да и спинку потереть было бы не плохо. Та смущенно разделась и подошла к краю, поднялась по ступенькам. А фигурка у нее закачаешься, и кстати кроме, как заостренные ушки. Больше никакой разницы от обычной девушки. Я подхватил ее на руки и опустил ее в воду. И от прикосновенья девичьего тела, я понял помыться не выйдет, но и поспать тем более. Но в перерывах она все-таки вымыть меня успела до хруста . А после выперла меня достаточно бесцеремонно, после того когда я заикнулся про массаж. И продолжилось все уже в кровати. И твою мать я совсем забыл- Магнет, уходя, что-то говорила про совместный ужин внизу . «Ирис- я спросил у служанки- а когда ужин?»( Да не удивляйтесь имя я у нее спросил !!! Потому, как попал впросак. Однажды проснулся утром, а как зовут, хоть стреляй не помню. А она стоит так в моей футболке, с бутылкой пива в руках и ухмыляется, че пытаешься вспомнить, как зовут? Можешь не стараться, не вспомнишь. Потому как и не спрашивал. и протягивает пиво. Я думал со стыда сквозь землю провалюсь, а нет остался на месте. Но было неприятно. Потом она, меня еще долго подкалывала, по этому поводу.) Стоп отвлекся. Ага ужин! Так когда он там? Пора уже собираться, потому как еще шмотки подобрать надо . Ладно, давай сюда свои тряпки, будем одеваться . Напялил я на себя эти штаны, но блин я понимаю, что если я в них похожу, хотя бы час, то я стану хорошим танцором. Потому как жмут, да и жарко караул. Зато рубашка отличной, тонкой ткани шелк или атлас. Я в общем не разобрался и не разбираюсь, до сих пор, но в ней удобно и выглядит классно. Вот в таком виде, я поперся ужинать .
Пришел, а там сидела Магнет с двумя какими-то дамами. И я как-то, даже застеснялся. На меня тут как на зверушку в зоопарке смотреть будут, ну да ладно не ударим в грязь лицом!
- Добрый вечер, дамы .
-Здравствуй, Осколок, познакомься -это Лана твой учитель по основам магии, которая проведет с тобой вводный курс .
Лана кивнула и протянула руку для поцелуя , я аккуратно, чуть коснулся губами ее руки .
-А а- это Герда преподаватель по фехтованию .
И произошла та же процедура со второй. Они блин, как две капли воды похожи, просто клоны. И у меня закралась очень интересная мысль в голову, что если замутить с одной или с другой, то охренительная отмазка будет: типа ой прости перепутал. И присел на другой край стола . За ужином проскакивали ничего не значащие вопросы, типа как тебе у нас? И т.д.

      


Рецензии