Dater

Dater.
1. Стоит ли об этом писать, или говорить об этом. Глупый получается вопрос, если учитывать что все уже пишется. А если оно того стоит то для кого? Для меня или кого то ещё. В первую очередь для меня, следовательно стоит...
2. С чего начать? С самого главного, как обычно говорят, мне начинать не хочется. А говорят так потому что если начать с пустяка, то до главного можно не успеть вовсе. А мне хочется думать что время у меня есть. И потом... Что тут главное? Это как можно определить? Тут все настолько взаимосвязано, что главное без пустяка уже несущественно, а пустяк иногда имеет очень большой вес. Так что придётся как то попробовать образовать во всем этом порядок, хотя бы на бумаге, хотя бы тут, потому что привести в минимальный порядок голову, затея, не то что бы не легкая, практически невыполнимая. Посмотрим что из этого выйдет, возможно это все, не успев начаться, закончится само собой.
3. Почему сейчас? Неужели, ничего не предвещающий период моей жизни, стал толчком к этому действию. Или для этого нужно было состояние спокойствия, а не буря эмоций как ранее. Этот вопрос пожалуй важнее чем предыдущие два, так как были времена, более благоприятные, для начала этого повествования. Но ничего не происходило. Ничего не писалось, или писалось в скудных объемах, в несколько раз меньше чем уже написанное здесь. Да и те обрывки не могли похвастаться наличием мысли и связи событий или вполне понятными рассуждениями. Здесь пока тоже только вопросы, без ответов. Но в тех записках было и того меньше, все то, больше напоминало "Звук и Ярость" Фолкнера.
4. Зачем здесь порядок и нумерация? Для чего вообще человеку упорядоченность я знаю и понимаю, но зачем это мне здесь? Очередной вопрос. Конечно перечитав все это потом, я надеюсь разобраться в этом, в конце концов для этого все переносится на бумагу. Но! Помогут ли мне в этом номера вопросов? Вот вам очередной вопрос. Безусловно, мне уже намного понятнее то, что происходит и то, что происходило когда то. Не зря говорят: Расскажи о проблеме! Когда говоришь или пишешь о чем то, сам уже смотришь на все это менее критично.
5. Заголовок ( он же имя ). Пусть будет банально. Особо выкручиваться я не хочу. Заголовок/псевдоним подразумевает что: все что написано обо мне, как в дневнике; название подразумевает что нумерация ( или даты ) просто обязаны здесь присутствовать. Итак. Это уж точно ни какой не роман, дневником это назвать я лично затрудняюсь. Хотя даты... ( которых здесь пока нет и которые возможно так и не появятся ) даты позволяют думать, что это отчасти дневник. Пока я с трудом представляю как сюда впишутся даты. Да и нужны ли они? Куда важнее то, что будет описано выше и то, что не впишется в дату.
6. Это ведь не впервые. Не первый раз содержимое моей головы переносится на бумагу. Я делала это и раньше. Разница в том что ранее не получалось сформировать связную мысль, понятную хотя бы мне самой ( за исключением дневника из самого раннего детства ). Я говорю о попытках отдать бумаге то, что есть в моей голове уже в сознательном возрасте. Все ранее написанные мной записи, рождались от скуки. Часть из этой огромной массы даже сохранилась. Но дело в том, что перечитывая все это в сознательном возрасте , их невозможно  нормально осмыслить, либо смысл притянут за уши. Но они были. Возможно эти записи были лишены смысла и в то время. Мне всегда казалась наиболее увлекательной идея написания книги. Беда в том, что вымышленная история всегда оказывалась скучнее того что происходило со мной в действительности. Не спасало даже то что в книге, став не главным, а возможно и единственным героем, я могла быть кем угодно, какой угодно... Я не подверглась бы осуждению, это была бы не я, а всего навсего персонаж.
7. Что же действительно имеет смысл? Вернёмся к названию. Даты. Имеют ли они вес в нашей жизни? Или например не даты а времена года, время суток... Или даже место, где произошло определённое событие, которое заставило человека измениться или хотя бы задуматься о чем то. О себе в первую очередь. Как же в этом разобраться? Безусловно то место, которое стало свидетелем творения истории жизни какого-либо человека, останется в его памяти. Возможно, что когда буря эмоций угаснет, вернувшись в это место, человек услышит эхо того события. Эхо, возможно, отзовётся болью в груди или же наоборот, наполнит радостью. То же самое и с датами. Взглянув на календарь, человек вновь задумается, о том, что произвело на него впечатление тогда, когда на календаре была та же самая дата. Событие должно быть сильно изменило человека, если об этом ему напомнить могут всего какие то четыре цифры. Но значит ли это, что те места, даты, действительно важны? Из них ли состоит наша жизнь? Даты - это история. Но возможно, то о чем пишу, вне истории и не вписывается в дату.


Рецензии