Эх, Васька!

               

Кошечка Марьяша усадила своего бывшего мужа в кресло и налила ему чай.
- Что это ты, Васька, стал вдруг Полведерским?
- Это псевдоним.
- Зачем тебе псевдоним?  С чего вдруг Полведерский? Это от полведра?

- Угадала! – Васька засмеялся и чуть не поперхнулся чаем. – В детстве мама рассказывала, как бабушка приняла у неё роды и пошла меня топить. «Не нужён он тебе», - проворчала она и плюхнула меня, кроху, в ведро с водой.
Кот Василий остановился и дал волю слезам.

- Да будет, будет, чего же теперь...
- Она меня в ведро с водой! Я ещё и глотка воздуха не глотнул, а она меня в ведро с водой...
- Как же ты живой остался?

- Воды в ведре было мало. Я только слегка обмочился. А когда бабушка ушла, мама достала меня и дала молочка пососать.
Васька смахнул слезу и подмигнул Марьяше с ядовитой усмешкой.
- А ты думаешь, что мама совершила  ошибку?

- Я думаю, природа делает ошибку, когда позволяет таким появляться на свет.
- А чем я виноват? Не утопили в ведре, так сдали в детдом. А знаешь, как там было?

- Знаю, сто раз слышала. Только об этом и слышала, пока жили вместе. Слышала, и кое-какие выводы сделала.
- Что ты хочешь сказать?

- А то, что психику твою там изуродовали капитально.
- Я на свою психику не жалуюсь. Ничего, Марьяша, ты не смотри, что я такой худой, я ещё ого-го! И на  работу устроюсь. Или, лучше, своё дело открою. Я всегда мечтал машину купить. Буду таксовать. Знаешь, сколько денег будет?

- Да зачем они тебе, всё равно пропьёшь. Или бомжам раздашь.
- Не раздам. А хочешь, мы опять поженимся? А что? Я тебя обеспечивать буду. Продам свою однушку и куплю машину.

- А где жить будешь?
- У тебя.
- А прописываться где?
- У тебя, где же? Мы же поженимся.
- Эх, Васька! Полведерский!

- Марьяша, ты прости, что я с такой просьбой: покушать есть что-нибудь? Два дня не ел.
- Ну, Васька...
- Да ладно, Марьяша, знаю, дурак я. Но я исправлюсь. Я тебя обеспечивать буду.
- Ты три дня назад пенсию получил, а сегодня поесть просишь...

- Да, Марьяша, да! Но это ничего, я у кого-нибудь займу. Мне, знаешь, Марьяша, сладенького чего-нибудь хочется...


Рецензии
Натали, Ваши чудо-коты и кошки реальнее людей у многих сочинителей!
И жизнь, и мысли у них - совершенно неотличимы от человеческих,
но напоминания: "кошечка","кот" придают особую прелесть происходящему!

И мне вдруг "сладенького чего-нибудь хочется… "...

Спасибо! Понравилось!

Счастливых Вам Праздников: Нового Года и грядущего Рождества!

С уважением

Юрий Фукс   03.01.2016 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Ваше появление на моей страничке всегда для меня маленькая... - стоп, почему маленькая? - БОЛЬШАЯ радость!
Умеете поддержать и вдохновить, в связи с чем чего
желаю Вам и в дальнейшем (вот нахалка!).
Хотела, отрезвев, сказать: счастливого Вам года со всеми нами!
С большим, серьёзным уважением

Натали Соколовская   03.01.2016 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.