Доверенное лицо Глава 2

В 9:35 я уже начал собираться , так как через четверть часа я должен встретиться с этим таинственным Чарли Оллфордом . Я надел свой лучший костюм и обулся в туфли Carlo Pazolini .
Я ужаснулся , посмотрев на часы , через десять минут все начнется . После этого я сразу же вышел из своего номера , и спустился на первый этаж  , в ресторан  River . Я как раз успевал на завтрак .
Я думаю стоит рассказать об этом ресторане . Больше всего меня поразили прекрасные виды на Темзу .
Стоит отдать должное поварам , которые готовили изысканные блюда французской кухни .
Как только я вошёл в это заведение ко мне подошёл высокий , элегантно одетый молодой человек .

               << Питер Гудман .
                Администратор >>

Это надпись на бэйдже сразу же бросилась мне в глаза .
- Доброе утро , вы мистер Энсон ?
- Да - да .
- Чарли Оллфорд ждёт вас . - Сказал он , и проводил меня к столику у окна , за которым сидел Оллфорд .
Напротив меня сидел тощий молодой блондин в очках с металлической оправой , который все время оглядывался и нервно стучал пальцами по столу .
- Доброе утро , мистер Энсон , поздравляю вас с прибытием в Лондон .
- Доброе , вы можете мне объяснить к чему все это ?
Звонок из Лондона в Гонконг , Бронь в одном из лучших отелей столицы  и самое главное - встреча , назначенная на 10 утра ? И кто вы вообще такой , а ?
- У меня есть к вам дело , и я думаю оно вас заинтересует .
Я частный детектив и пять дней назад я занялся делом по убийству молодой актрисы Ройал  театра Кейт Паркер . Её убили в собственной квартире , прикончили ножом для колки льда . Убийца проникнул в квартиру через окно и убил её , а после этого совершил обыск . Он не наследил на месте преступления , но один раз он прокололся . - После этой фразы он  снова пробежал взглядом по всему залу , и продолжил.  - Он оставил немного отпечатков на ноже , но это был не безмозглый отморозок и действовал он в перчатках , просто он брал этот нож голыми руками до этого убийства . Зовут этого урода Томас Гудман . Сейчас он в розыске .
- Доброе утро , господа , что-нибудь желаете ? Блюда , напитки ? .- Прервал нашь диалог юноша-официант .
- Кофе пожалуйста , и принисите пепельницу .- Ответил Оллфорд .
Я заказал чай и пару сэндвичей .
- Почему вы мне предлагаете дело , которым должна заниматься полиция ? - Продолжил я .
- Я ещё не все рассказал . - Он  вынул сигарету из партсигара и закурил . - Отец Кейт , Джонатан Паркер англичанин американского происхождения занимался контрабандой наркотиков , и прикрывал это грязное дельце под видом обычных грузоперевозок . Некоторые его клиенты были причастны к Преступному Синдикату , о существовании которого я узнал совсем недавно .
- Это уже любопытно , продолжайте .
- И естественно Кейт тоже попала под влияние Синдиката , и видать добилась больших успехов , но месяц назад произошёл инцидент , который не понравился этим Гангстерам  нашего времени . Кейт кинула одного из влиятельных членов Синдиката на два миллиона фунтов стерлингов .
За это она и поплатилась пять дней назад .
- Дело интересное , но причём тут я ?
- Я хочу , чтобы вы внедрились в Синдикат и нашли заказчика .
-  Я ?! Вы шутите ?
- Не стройте из себя дурака , мистер Энсон. Я и о вас успел нарыть кое- что ...
- Что именно ?
- Думаете я не знаю о вашей агентурной деятельности в Югославии .
Откуда он знает об этом ? .
Подлая ищейка ! Да , это правда , двадцать пять лет назад я служил в М6 , но после событий в Югославии меня отстранили от службы .
Мне потребовалось немного времени , чтобы вернутся в реальный мир .
- Ладно , давайте закроем эту тему . Ну допустим я соглашусь на это , но во что мне обойдётся ?
- Завтра на ваш счёт в HCBS перечислят пол миллиона фунтов стерлингов. Вас эта сумма устраивает ?
- Да , я согласен .
Он докурил сигарету и оплатил счёт . Я тоже оплатил свой счёт . Дальше мы пожали друг другу руки и разошлись .Я погрузился в  раздумья .
Интересно , как этот " частный детектив " разузнал о моей службе в М6 , хотя ...
Он наверняка сам мог быть агентом .  Все возможно ...
Этот диалог меня сильно утомил , мне нужно отдохнуть а завтра я обдумаю всю эту информацию .


Рецензии