пустота

Я проснулся, как обычно, в 8.00. Чувствовал себя неплохо, хотя и немного не выспался из-за того, что лёг позднее обычного (книга меня увлекла). На веках чувствовались маленькие невидимые гири, а контур радужки глаза был будто обведен красным карандашом. Мои глаза всегда были особенно чувствительны, и это явление вполне нормально. Я прошел в ванную комнату, там умылся и почистил зубы. На кухне, наливая воду в чайник, почувствовал какое-то изменение внутри. Чувствовал какую-то волнительную свободу, совсем не радующую, граничащую с опустошением. Но решил об этом не думать. По обыкновению, сделал зеленый чай без сахара. Наскоро выпил и пошел одеваться. Взял белую, приготовленную с вечера рубашку и надел. Опустив глаза вниз, чтобы застегнуть пуговицы и, увидев грудь, замер. В груди, в самой середине виднелась небольшая, диаметром в указательный палец, дыра. Точнее воронка. Она была абсолютная черная и безмерно глубокая. Края воронки были рыхлыми, как песок. Я долго смотрел в неё и пытался понять, откуда она взялась. Но часы неумолимо тикали, а я не мог опоздать на работу. Собравшись, я вышел из дома. По-весеннему прохладный воздух кольнул щёки. Я быстро дошёл до остановки и, к счастью, сразу сел на нужный автобус. Я любил по утрам ездить в автобусе. Иногда я читал книгу, слушал музыку и рассматривал городской пейзаж за окном. Сев рядом с тучной женщиной с ярко-красными губами, упёрся взглядом в окно. В моей жизни мало что происходило. Всё текло по схеме : работа-дом-в субботу пиво с друзьями. Единственная радость - воспоминания. Первая любовь, беззаботные школьные годы, университетские вечеринки. Всё то, чему не дано повториться. Но сегодня всё иначе. Я попытался вспомнить хоть что-то, но ничего не выходило. В голове была пустота. Ничего не помню. Ни школы, ни университета, ни былой радости. Я помнил последние дни работы и больше ничего. Я заволновался и заёрзал на сидении. Красногубая женщина повернулась ко мне, швырнув недовольный взгляд. А из-под её красного, как губы, пальто виднелся край черной громадной, уже поглощающей шею, воронки. Теперь я понял, почему моих воспоминаний больше нет и послушно уткнулся глазами в грязное стекло.


Рецензии