***

---
Я смотрю в абсолютно бесцветные глаза. Такие же бесцветные, как море ночью. Море, которое совсем не видно. Когда ты идешь по теплому песку и только слышишь, как маленькие волны трутся о песчаную гладь и перебирают мелкие камни. Ты ощущаешь, как прогретая за день телами тучных туристов вода обволакивает кожу. Ничего не видно кругом. Море слилось с ночью. Они переплели пальцы, ладони, руки и волосы. Смешались в одно целое необъятное томное существо. Море растворилось в ночи, как сахар в чае плацкартного вагона.  Я никогда не понимал слов о том, что глаза всё говорят. Я никогда не видел в глазах ничего. Я видел шарик зрачка, за ним цветную оболочку и белое вязкое пространство. Никакой правды, никакой души. Зрачки могут сказать лишь количество света и яда в крови. Я никогда не любил смотреть в глаза людям. Только близким, и то редко. Мой взгляд болезненно цеплялся, натыкался и царапался о взгляд других. Я не понимал, что значат глаза.
Я смотрю в эти бесцветные глаза, и вся Вселенная сгущается в них. Глаза - Вселенная. Эпицентр. Единственная точка. Моё спасение. Мой дом. Мой Мир.
---


Рецензии