катарсис

–я беспрестанно верю, что где-то за пределами нашего континуума есть миллиарды других более совершенных, более правильных миров. большая часть которых находится непосредственно в нашей голове. есть бесчисленное количество способов познать себя и найти внутри себя тот путь, который станет верным. на секунду я понял, что есть верный путь каждого человека, а не отдельно взятого индивида. человека в целом. это саморазрушение, самоуничтожение.когда-то мне казалось, что крайне важно держать разум всегда в чистоте и трезвости, что любые помутнения нужно искоренять незамедлительно. сейчас же я счастлив, если мой рассудок не трезв. сложно сказать с чем это связано. возможно, со слабостью духа, которая пришла со временем и которую я заметил, к сожалению, и сам. естественно, это путь для более слабых людей. путь поиска себя через растворение в кислоте 'я' не может привести человека к той же истине, что и путь саморазвития и самосохранения. хотя второй путь вряд ли способен привести к настоящим чистым истинам, а не к тепличному порабощению личности. путь саморазрушения же способен привести к серьезной чистке. к катарсису,– сказал он, хлебнув уже порядком остывший, до мерзости крепкий кофе.
осень всегда приходит как-то по-особу незаметно и неожиданно. мы запоминаем первый теплый летний день, первый снег, но первые желтые листья ускользают от внимания.в суете лишь на минуту остановившись, замечаем, что природа вокруг гниёт и уступает место мерзкому холодному пейзажу. только сейчас, глядя в огромное окно кафе, я поняла, что наступила осень.
–именно поэтому ты куришь по пачке в день, носишь с собой флягу с коньяком и употребляешь всё, что попадает в руки, да? ждешь катарсиса?-спросила я, усмехнувшись.
Он добродушно засмеялся, оскалив прекрасные зубы с необычно острыми клыками. Затем вытащил сигарету из лежавшей на столе пачки и закурил. Меня всегда завараживало это действие. Одно из самых красивых и сексуальных вещей на свете - это то, как закуривают мужчины. Откинувшись на спинку дивана, он взглянул мне прямо в глаза. Его взгляд царапнул мои зрачки и прорвался глубже. А сразу за зрачками, как известно, покоится то, что люди называют 'душа'.
-ты назвала лишь внешние факторы, которые к настоящему саморазрушению не имеют отношение. а истинное самооазрушение - это любовь. и только она.


Рецензии
ЗАЛИПательные мысли:)

Энди Нюрров   21.10.2015 12:19     Заявить о нарушении