В поисках Грааля. Франция. Глава седьмая

       
 ПОРТАЛ МЕЖДУ МИРАМИ.
        Сегодня у нас свободный день. Но мы уже знаем, куда идем. Это храм, где хранятся мощи святой Катерины. А точнее это часовня Святой Елены. А история такая. Когда Катерина была девочкой, к ней явилась Божья Матерь и описала Медаль, которую Катерина, должна была нести в мир, как символ  Девы Марии. Девушка нарисовала эту медаль, потом ее отлили и стали распространять в мире. После смерти на могиле Катерины, стали происходить всякие чудеса. И очень скоро она была причислена к лику святых. Пролежав в  земле около двадцати лет, ее мощи оказались нетленными.
       Когда мы вошли в храм,  меня поразил небывалый свет.  Это так необычно выглядело, после мрачных и угрюмых католических соборов. За стеклом в хрустальном гробу, покрытая воском лежала Святая Катерина. Мы опять попали на службу, что почти  нас  уже не удивляло.   Чуть позже мы рассмотрим медальон и откроем его тайну. А сейчас мне хочется поделиться тем, что я увидела. Я увидела тонкий мир. То есть окрылись врата между земным и неземным миром.  И мне удалось заглянуть туда. Свойственное мне любопытство потянуло меня  в портал, но я тут же ощутила энергию, запрещающую  перемещение. Ответственность Святых, чьи мощи остались на поверхности Земли, стала очевидна. Они,  находясь в двух миррах, помогают держать  порталы, через которые наши молитвы  попадают в мир тонкий и становятся реальностью в мире земном.  Но если каждый из нас принимает участие в святом зачатии, и является Святым покровом, то значит, каждый, КТО ОСОЗНАЕТ ЭТО ЕСТЬ  СВЯТОЙ ЖИВУЩИЙ В ДВУХ МИРАХ ОДНОВРЕМЕННО И ОТКРЫВАЮЩИЙ ПОРТАЛ МЕЖДУ МИРОМ МАТЕРИАЛЬНЫМ И  МИРОМ НЕ МАТЕРИАЛЬТНЫМ. Это и есть истинная Гармония. И что бы она присутствовала в реальной жизни, надо научиться  одновременно жить в двух мирах, в мире материальном и духовном.

Трилогия "Трактат о Законе ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ". Часть 2. "В поисках Грааля"

http: //sectiodivina.ru /shop/ item_180/


Рецензии