неделя с ку

медленно кружился энот день
писателя не пускали на таможне
он написал на лбу слово
террорист 
синим фламастером
чтоб не привлекать внимания
да
но его тнормознули за 2 папахи
ну одна папаха ладно
а вторая кому?
бергеру - ответил ку
значит все таки организация - сказал старый боварский полковник
да
русско-еврейская террористическая революционная организация
сокращённо РЕТРО
но
не смотря ни на что пропустили
*** с вами говорят
я потел и ждал
ждал и потел
и думал
щас хочу умереть от инфаркта
но бля
 как задумался
и бы растятнул последние сиекунды на годы
разглядывая персонажей встречающих белград и анкару
какие люди
какие персонажи
описывать и придумыть им жизни
можно всю жизнь
мгновение
бесконечно
так
он
наконец то
 вышел
и под группу карабль
мы мягко примчалиись домой
ужин
кальян
тишина
кайф
день первый

....
день второй
доброе утро
кофе сигарета таблетки прогулка
биесконтиечтностнь
киепка
ручка выкидушка
тнишинта
масло
..................
 ночь
тишина
дерево и камень
темтнота и фонари
тишина
на кухне жрет кошка
на балконе курицын
этно жие ние 2 а 12 спросил он меня
проходя мимимо
2 12 отнвиетнил я
а кошка жрёт
хруститн в тиемнтоте
кормом
-----------------
всетаки бог есть
и он дает счастье перед смертью
тем кто заслужил
вчеравечером
я заснул под чтение курицына
он читал 1 серию нового сериала блокбастера
лев гумилёв
читал минут 40
16летняя ахматнова
гумилёв
ленин
итд
проснулся я утром
часа в 2
вышел на балкон
там мертвая мышка
кошка ночью принесла
а под балконом
дочь
алиса
сидит на корточках с ноутбуком
а вокруг чорные мерсадесы
снимается кино
про детскую жестокость
вот так вышел на балкон
а вокруг кино
дочь снимает
и спрашивает меня
как ты думаешь? я буду новой Верой Хитиловой?
а я и не знаю
что
сказать


Рецензии
Атмосферно вышло:)

Энди Нюрров   21.10.2015 01:07     Заявить о нарушении