Карась в бассейне

Лето не радовало, через день шли дожди, несколько недель  солнце прогревало своими лучами землю  и воду в бассейне.
В эти дни все старались насладиться купанием в бассейне. Внук со своими друзьями бултыхался  целыми днями, он приставал к нам, чтобы  мы составили ему компанию покупаться в бассейне. Конечно, в жаркую погоду мы с удовольствием купались в бассейне, после чего мы принимали  освежительный душ.
В эти дни погода не радовала, солнце пряталось  за облака, а  вода в бассейне была прохладной, я всё время подходила к бассейну и опускала руку в воду, мне казалось, что температура воды для меня была низкая.
- Как составишь мне компанию покупаться в бассейне, - спросил меня супруг.
-Нет, для меня такая температура воды низкая, - ответила я.
-Ну как знаешь, а я освежусь, - произнес мой супруг и, взяв полотенце, отправился к бассейну.
Я занялась своими делами и совсем забыла его предупредить, что  в бассейне у нас живет карась.
-Бабушка, что дед пошел купаться в бассейн, - удивился мальчик.
- Да там плавает карась,- рассмеявшись, мальчик, напомнил мне.
- Саша, иди к дедушке и предупреди его, а то он карася раздавит, - посоветовала я внука.
Мальчик подбежал к бассейну и стал громко смеяться.
- Что ты смеешься?- спросил мой супруг.
-Дедушка, ты там, в бассейне не заметил карася? - произнес внук.
-А как он попал в бассейн?- спросил дед своего внука.
-Да, папа приезжал и привез живого карася, а я его упросил выпустить карася в бассейн, - прыгая около бассейна Александр, рассказал, как всё было.
Ты, мне покажи, где  тут карась?- попросил дед своего внука.
Дедушка, смотри, он под лестницей спрятался, - указывая рукой мальчик.
- И правда, карась!- воскликнул дед.
- Да, какой он большой! - удивлялся дед.
-Ну не буду ему мешать, в бассейне жить, - вылезая из бассейна, сказал дед.
Карась прожил в бассейне до середины сентября, все знакомые интересовались жизнью карася.
Пришло время убирать бассейн. Мы ломали голову, как поступить с карасём, отдать дачным кошкам на съедение или выпустить карася в дачный пруд.
Мы решили сделать доброе дело, взяли пустую банку, налили  её воды из бассейна. Выловили сачком карася ,поместив его в банку. Дождались вечера, мы отнесли карася к пруду. Как мы опустили банку воду, то карась лихо выскользнул из банки и на прощание нам показал свою спинку, скрывшийся в воде пруда.
В этот день мы себя чувствовали, что мы сделали доброе дело, продлили жизнь пусть даже маленького карася.


Рецензии