Одиночество

                Одиночество.

       Знаешь,а без тебя плохо.
       Я вроде уже и привык к этой постоянной "плохости",но всё равно плохо.Это даже не чёрная полоса в жизни,это сплошная серость мира вокруг - птицы серые,деревья серые,люди серые да и чувства серые и убогие.Все краски выгорели,а пепел - он ведь серый...
       Поначалу всё было белым,пронзительно белым,и я прятался от невыносимого света в ночь.Ночь действительно нежна,только она спасает от реальности жизни,от реальности потерь и вечной боли.Днём я пил,а ночью включал телевизор и полупьяными глазами бездумно всматривался в картинки на экране:они мелькали-мелькали и я тоже вроде мелькал-мелькал вместе с ними...Вроде жил.
       Мне до сих пор неприятно вспоминать себя тогдашнего - жалкого и жалеющего себя.Нет,всё понятно - мир перевернулся и скукожился,и я оказался вне этого ненужного мне мира.Но всё равно жалеть себя - последнее дело.Так и тянулось время - я жалел себя и ненавидел себя же за это...
       Но ко всему привыкаешь.Неправда,боль не проходит,просто к ней привыкаешь,как привыкаешь к ненужности своего существования.
       "Надо жить,надо жить..",бла-бла-бла!А ради чего?!Всё в этом,"лучшем из миров",ха-ха,фикция и невнятность!Вот человек рождается,растёт,влюбляется,любит,размножается и умирает.И всё.Какие там,на хрен,высокие порывы и идеи!Человеческая мораль,эта проститутка нашего сознания,тем и хороша,что удобно подкладывается под любое человеческое желание.Вот сейчас одни придурки воюют с другими придурками - так ведь и те патриоты,и те!Все правы - только трупов всё больше...Да ну их.
       А у нас уже наступила холодная осень,правда,пока без дождей.Наконец-то дали отопление и в квартире тепло.На улице холодно - а в квартире тепло...Ничего не меняется,как было "хлеба и зрелищ",так и остались лишь два этих животных желания.А зрелища...Мир действительно перевернулся - идёт война,а по ТВ танцуют,поют,готовят какую-то еду и тут же усиленно худеют...Ну их,это не мой мир,мир без тебя.
       Я знаю,тебе не нравится,что я пью.И не стану оправдываться,что как тут не пить,"Как не впасть в отчаяние при виде того,что совершается дома!".Это не мой дом,не моя страна и не мой мир - мир без тебя;это лишь временная среда обитания,где всё мелькает-мелькает - и без толку.Я ведь пробовал разные антидепрессанты,но что мёртвому припарки.А вот хлебнёшь водочки,занюхаешь хлебом,загрызёшь чем-то - и всё стихает,все острые углы в голове закругляются и исчезают в тумане...Молчу-молчу,но поверь - я перепробовал многое.
       Дети уже выросли и разлетелись.Ты бы ими гордилась,как я ими горжусь - они такие же упрямые и стойкие,как и я.("Стойкий",блин...).Никогда не понимал родителей,которые держат своих детей "на коротком поводке":иному "дитяте" давно за 20,а он всё советуется по любому пустяшному поводу с родителями.Наши не такие - ты ведь помнишь,они и маленькие никогда нам не жаловались...Они готовы к этой жизни,они выживут и выдержат любые удары.Я ими горжусь - как-никак единственное,в чём я не напортачил.
       Так что у меня всё без перемен - сижу и жду смерти.К боли,конечно,привыкаешь,но всё равно ждёшь - когда она закончится...
       Мне плохо без тебя.


Рецензии
"Мне плохо без тебя."

- это к Родителю-Богу?..

Сергей Одиниз   22.01.2016 18:02     Заявить о нарушении
Нет,я атеист.

Михаил Шатров   22.01.2016 18:42   Заявить о нарушении
Это к моей умершей жене.

Михаил Шатров   10.06.2023 18:30   Заявить о нарушении