Ma cherie!

     Ослепляющий свет. Ритм музыки, нарастающий все сильней. Дамы в пышных платьях, мужчины в строгих фраках. Вальс, мазурка, полонез. И маски, маски, маски. Бал-маскарад. Место, где влюбляются на вечер; событие, на котором все происходящее остается тайным.
     Из всей толпы я заметил именно ее. Может меня привлекла кокетливая манера прятать и без того загадочную улыбку за веером, а может красота платья или приятный румянец. И все же, нет. Глаза! Их блеск, сияние, таинственность. Ее взгляд подчеркивали густые, черные как смоль ресницы. Она смотрела так, словно именно меня ждала весь вечер, будто не было никого и ничего. Ее глаза пленили и манили, с каждым тактом музыки все сильнее.
     Следующее мгновенье и мы уже кружимся в вальсе. Взгляд лишил чувств. Я потерял рассудок. Никогда еще не билось так сердце. Как плененная птица пыталось оно вырваться наружу. Ее звонкий смех перебивал музыку. Я был ослеплен, но уже не яркими огнями. Взмах ее волос, словно легкий бриз, овевал меня, все сильнее притягивая к тайне.
     Менялась музыка, танцующие пары, полонез сменял мазурку, но все меркло рядом с ее глазами. Прошла минута, час, может больше, но все дальше от реальности я становился с каждым взглядом, улыбкой, взмахом. Все мои попытки узнать имя той, что пленила разум, сердце, душу, не увенчались успехом. Ее ответ был прост: «Mon cher!** Это же маскарад, так к чему имена? Наслаждайтесь моментом!». И я наслаждался! Каждая секунда, каждый миг приносили мне радости больше, чем вся моя жизнь! Никогда еще не был я так счастлив и в тоже время раздавлен.
Ничто хорошее не может быть вечным! Настал час расставания. О! Как сжалось тогда сердце! Какая страшная мука закралась в душу. Ее прощальный поцелуй жарким огнем обжег мои губы и волною прошел по всему телу. Зачарованный, долго смотрел я на дорогу, по которой карета увезла мою таинственную мимолетную, но такую пылкую и незабываемую любовь.
     Прошло много лет с того дня. Далеко не на одном балу пришлось мне побывать. Но никогда я не видел таких ресниц, такого блеска в глазах, ни один взмах волос не был похож на дуновение ветерка, и сотни поцелуев не могли сравниться с тем огнем и жаром, который подарили мне ее губы.
     Ma cherie! Я полюбил загадку! Я отдал сердце взгляду, а душу - тайне!


Рецензии