Пальцы и Звуки

    Тонкие,  нервные,  прозрачные (призрачные)
 пальцы пианиста--  как щупальцы краба:
 сначала ленивые,
                потом набирающие ритм, 
                пытающиеся убежать от твоих глаз...

   Пальцы наливаются не кровью,  а звуками (гармонией).

   И такое ощущение,  что они действительно бегут  куда-то
 под чёрную защитную крышку (крышу)...

   А,  убегая,  оставляют свои отпечатки на белых клавишах:
   и это --  не капли пота,  труда,  а действительно -- капли крови,
 которая,  становясь звуком, 
                стучится в твои виски,   сердце,  душу...


Рецензии
Простите, не мое. Но вот пришло в голову, и понимаю, что лучше не скажу:
....................
"Я не то чтоб любопытствовал — я по небу летел.
Я не то чтобы от скуки — я надеялся понять,
как умеют эти руки эти звуки извлекать
из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил,
из какой-то там фантазии, которой он служил?"

Мария Купчинова   22.10.2015 17:14     Заявить о нарушении
Конечно, не Ваше, детка дорогая! Это—чужое, моё…Трогать нельзя.
Но то, что Вы мои простенькие шестёрки кроете козырным тузом..да ещё и вынув его из рукава, как привычный шулер-- это что-то…Не стыдно?..Но я, пристыжённая Вашей реакцией—уползаю под стул.

Светлана Сурина   22.10.2015 22:02   Заявить о нарушении
Ладно-ладно, стыдно. Там, под стулом и встретимся. Сыграем?

Мария Купчинова   22.10.2015 22:16   Заявить о нарушении
А мухлевать будете?

Светлана Сурина   22.10.2015 23:24   Заявить о нарушении
Обязательно. Как же без этого.

Мария Купчинова   23.10.2015 06:47   Заявить о нарушении