Экзамен. Насмешливый Ас
разрешение автора на размещение получено
Видишь там на горе возвышается крест
Под ним десяток солдат, повиси-ка на нем
А когда надоест, возвращайся назад...
Наутилус Помпилиус
*
Анонс. «Русский дайджест» 04.06.2033г
В правительстве много умных, образованных, талантливых, честных и трудолюбивых людей, беззаветно любящих свою страну, и готовых ради ее блага трудиться хоть двадцать четыре часа в сутки, но среди них нет ни одного мудреца. «Школа Будущего» — первая в России школа подготовки мудрецов.
Здесь нет ни оценок, ни строгого расписания. Ученики сами решают, как провести учебный день и какие занятия посетить. Задача учителей — просто не мешать. Три принципа, на которых строится школьная политика, — удовольствие, безопасность и управляемое эмоциональное развитие. Дети изучают как основные эмоции - веселость, удивление, страх, ярость, брезгливость, включая и, так называемые, смешанные психические состояния. В старших классах изучаются уже такие сложные чувства как вера, надежда, любовь, с тем, чтобы подготовиться впоследствии к осознанию нравственных законов.
В школе есть стандартные общеобразовательные предметы, но в первую очередь детей учат гармоничному взаимодействию с окружающим миром на основе изучения "азбуки состояний" в результате чего они могут потом самостоятельно "читать" среду. Учителя не случайно называют учеников будущими мудрецами. Как раз состояние мудреца, полученное в результате специального обучения позволяет в будущем распознать любую эмоцию, но не разрешает ей захватить психику и человек, таким образом, становится свободным от эмоционального рабства."
**
Дорогие выпускники! Сегодня вы сдаете экзамен...Главное испытание в своей жизни.Вы научились уходить от подчинения положительным и отрицательным эмоциям, которые держат обычных людей в рабстве,и управляют ими, как роботами. Каждый объект окружающей среды вызывает в них определенную эмоцию, которая захватывает внимание человека, хочет он того или нет, и не уходит, продолжая влиять на его внутреннее состояние и поведение в обществе.
Люди не совершенны и не умеют любить скандального соседа-пьяницу, крикливого начальника-самодура, не говоря о родителях, женах, детях. Даже просто надеть "нелюбимый" предмет одежды вызывает порой шквал эмоций. Все человеческое существо против! Каждая клеточка вопит и сопротивляется, захваченная эмоцией неприятия и отторжения. Но вы, соискатели диплома "Сознание сердца", научились безоговорочно принимать этот мир таким, какой он есть. Ваше сердце пустое и не впускает ни одну эмоцию из внешнего мира без контроля сознания.
Суть экзамена состоит в том, чтобы наполнить ваше сердце какой-то одной эмоцией, указанной в билете. Затем машина времени перенесет вас в прошлое и вы окажетесь в той ситуации, которая потребует проявления, выбранной эмоции или чувства
***
Он оказался единственным, кому досталась младшая добродетель Любовь. Впустить и сохранить ее в сердце оказалось не трудно. Оно теперь, как и он сам, всецело состоит из любви, теплоты, света, добра...
****
Иду на крест. Как тяжко. Мешает кровь, что застилает мне глаза. Спина болит невыносимо от ударов...
Всё...Не могу...Упал на землю. Как больно впился в голову венец ...
Но должен выдержать! Люблю всех..Как же я люблю всех...людей!
Почему они плюют в меня, смеются, ранят тело?
Распни! Распни!- кричат
Мне жалко их. Не знают ,что творят!
Помилуй всех!
Уже вбивают в руки гвозди ...
Удар...Еще Удар...Как страшны эти муки!
Дай сил мне выдержать всё это!
От боли меркнет свет в глазах...
Прибили ноги и тяжелый крест на лобном месте поднимают..
Надулись мои вены и раны от гвоздей, под тяжестью тела, с невыносимой болью стали разрываться...
Струйки крови текут и слёзы... с людей всю грязь греха смывая...
Так вот она – цена людей спасения! Цена любви!
- Свершилось!
*****
Экзамен сдан. Диплом получен. В графе "Специальность" скромная запись - Бог
__________
Комментарий от Творцов: Дорогие авторы Прозы.ру, а также гости нашей страницы! Предлагаем Вас принять участие в обсуждении данного произведения. К чему должна готовить школа наших детей? Какие экзамены им сдавать по окончании школы?... Согласны ли вы с идеей автора этого фантастического рассказа, с Александром (Насмешливым), в том, что выпускники Школы Мудрости будущего должны научиться ВЛАДЕТЬ ЭМОЦИЯМИ, уметь УПРАВЛЯТЬ ими? Какие мысли возникли у вас по прочтению этого рассказа?
Спасибо всем за участие в обсуждении этого произведения! Автора просим давать свой ответ на возникающие вопросы у рецензентов, а также комментировать ход дискуссии по своему усмотрению.
Свидетельство о публикации №215102201135
Просто не понимаю - зачем заводить именно такую Школу, когда мы и так именно в ней всю жизнь учимся. Всё равно ни учителей, ни директоров среди людей - в неё не подобрать. Ибо кто ЗНАЕТ, тот молчит.
А охлаждающая Вода (разум) и пылающий Огонь (эмоции) - безусловно обязаны перетекать друг в друга гармонично! Хоть это и кажется для нашего физического мира - совершенно невозможным.
Спасибо!
Жанна Марова 23.10.2015 11:37 Заявить о нарушении
вопросов много...
Спасибо Вам за отзыв! Удачи, мира и любви!
Творцы Счастливой Жизни 24.10.2015 00:16 Заявить о нарушении
Однако некоторые очень заблудшие души прокручивают через массу испытаний и от отрицательного полюса приводят к полностью положительному. Даже с мудростью в конце. И сил на это не жалеют. Почему?
По поводу гармонии на земле. Она вполне возможна. Когда человеку на этой земле уже ничего особенно-то и не нужно. А мудрость хоть какая-то есть. Все устремления - это Огонь! А мудрость и блаженство - это Вода. Увы, физика нашей земли устроена так, что остановится можно на чём-то одном. Или вариант. Внешне - сплошной огонь с энергией, внутри безразличная вода. Так же и наоборот. Внутри - горячий огонь эмоций, внешне - спокойная гармоничная вода. Гармоничной воды внутри при сильных внешних желаниях БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Жанна Марова 24.10.2015 06:59 Заявить о нарушении
Но если говорить не о взрослых, а о детях, о школе для детей. Достаточны ли детям знания только гуманитарных и точных наук? Какие знания им были бы полезны для реализации в жизни дополнительно?... Может быть знания о том, как СЛЫШАТЬ себя и других, о том как ВИДЕТЬ себя и других, без подключения эмоций?...О культуре ОБЩЕНИЯ, например, о том как спорить и вести конструктивный диалог с оппонентом?... А как, Жанна, насчёт азов астрологии для старшеклассников? Как насчёт знаний о бессмертии души, о законах Вселенной? ... Вы думаете, Жанна, о таких знаниях нужно молчать и ждать когда человек до них созреет, дозреет, докопается через череду ошибок сам... или, может быть, таких знаний у нас нынешних вовсе нет? Не доросли?
Спасибо, что подключились с диалогу!
Творцы Счастливой Жизни 24.10.2015 07:34 Заявить о нарушении
Жанна Марова 24.10.2015 08:29 Заявить о нарушении
По реакции местных обитателей видно, что никакой реакции.
Посему авторский коллектив задался вопросом: А это дело вообще стоит продолжать или пора сворачиваться?
рецензий нет, читателей мало, если заходят - молча выходят
Что-то как-то унывненько получается.
Как ваше мнение?
Творцы Счастливой Жизни 23.11.2015 15:14 Заявить о нарушении
Творцы Счастливой Жизни 23.11.2015 15:17 Заявить о нарушении
Жанна Марова 23.11.2015 21:53 Заявить о нарушении
Творцы Счастливой Жизни 07.11.2018 05:47 Заявить о нарушении