Мечты

Лежу я такая, мечтаю. Спокойно лежу, никого не трогаю. Ни на кого не ору, ну я про тех чудиков, что постоянно меня преследуют. Да, шиза — не радость. Так вот, я что-то отвлекаюсь… Как вдруг в мою идиллию вторгается очередной чудила и рушит все к чертям.
— Может хватит уже? Достала. Мечтает, мечтает. С будиться же!
— Ну, так это хорошо. — отстраненно говорю я, все еще пытаясь собрать осколки тишины.
— Хорошо, конечно… Ты что вообще не понимаешь? — спросил чудик, с презрением рассматривая меня. — Все в жизни сконструировано для тебя самым выгодным образом. То есть — будь ты там, супер красивая, умная, богатая — ты была бы несчастна, заболела бы или может даже сдохла раньше срока.
— Ой, да ладно. Будто жизнь в психушке больно интересная. Да лучше сдохнуть раньше срока, чем тут торчать всю жизнь!
— Конечно, ага, говори мне тут! Вот была бы ты другой, я бы на тебя посмотрел!
— Ты специально меня раздражаешь? — я начинала потихоньку злиться.
— А вот давай проверим? — как-то жутко ухмыльнулся чудила.
— А давай!
Вдруг я оказалась уже не в своей палате, а где-то в не большой комнатке, большую часть которой занимала огромная кровать. На ней я и лежала… и не одна. Рядом лежала какая-то девушка шлюховатой внешности, она была в одном нижнем белье. У меня тут же что-то в голове щелкнуло и посмотрев на себя я увидела, что тоже не в рубашке.
Неужели я такая же шлюха?
— Деевоочкиии! Я уже идууу!
О нет! Прошу, прошу, пусть это будет не то, о чем я думаю!
Старая деревянная дверь открылась и во шел какой-то мужик, в одних трусах.
Ну за что?

— Чудик, чудилушка, милый! Верни меня обратно, а?

На пару секунд я опять лежала на своей кровати в палате.

— Это еще не все! — услышала я голос чудилы.
Вдруг очутилась в тюрьме.
 Да, да — в тюрьме!
Я оглянулась. Комната с решетками, облезлыми стенами, парами коек и еще две девушки, хотя нет. Девушками их назвать точно нельзя! Крупные, страшные, грязные, хмурые… брр!
Женщины начали подходить ко мне потирая кулаки. Мне становилось как-то не по себе… Да что там не по себе — страшно. Просто страшно.
И вот я уже стою, нет сижу в комнате. По виду — это школьный класс. Я сижу за письменным столом. Рядом гора тетрадок. За окном ночь. Чувствую усталость и ужасную, просто мучительную безисходность. Прям захотелось пойти и повеситься.

Я снова сежу на своей кровати в одной из палат городской психбольницы. Первым чувством была — облегченность. Но потом появилась злость, ярость! И я на всю больницу закричала:
— Ну, чууудищеее! Сейчас ты у меня сдохнешь! Сдохнешь, так сдохнешь!
Тут же прибежали работники психушки и вкололи мне что-то, скорее всего успокоительное. Сильное успокоительное. Очень сильное успокоительное. Я отключилась.

Когда я очнулась, рядом со мной сидел чудик и усмехался!
— Ну, ты у меня сейчас получишь!
Я кинула в него подушку, та пролетела насквозь.
— Ха! Я лишь плод твоей шизофрении! Тебе меня не убить!
— Чудила, скажу тебе по секрету, ты — говно!
— Спасибо за комплемент. — он открыто потешался надо мной.
— Зачем ты это сделал?! Ты разрушил все мои мечты и окончательно сломал психику!
— Я же должен был тебе доказать — это мой долг, и вообще ты сама согласилась! Так что моей вины тут нет.
— Доказал, вины нет — так вали! Вали от сюда, вали я сказала! — я начинала срываться на крик.
Чудик изчез, а я рухнула головой на подушку и уже придумывала новые мечты…


Рецензии