Пианистка

Не большой кабинет. Деревянный письменный стол, кресло, черный кожаный диванчик, большая книжная стойка и одна единственная картина, с ярким, абстрактным изображением. Типично. Обычно. Скучно. Но был у этой комнаты свой секрет, мрачный, темный, ну, в общем, не очень приятный. За картиной можно найти кнопку, если на ее нажать, то можно будет сдвинуть книжную стойку (да, как в фильмах, обожаю всякие такие штуки), а вот там уже поинтереснее.

Серая комната, немного больше кабинета. Нет ни обоев, ни столов, ни шкафов, только в середине помещения одиноко стоит старый деревянный стул.

Я оглянулся. Сколько воспоминаний связаны с этой чертовой комнатой, и уж точно не хороших. Перед моими глазами промелькнули лица нескольких моих последних жертв, искаженные гримасами ужаса.
Нет, я не маньяк. Просто жизнь удалась. Денег не было, нашел работу. Правда, не совсем законную, да что там, вообще не законную. Первое убийство, первая прибыль. Это началось шесть лет назад. Хотел выпутаться, уйти, забыть — не смог, остался, продолжаю.

Запиликали часы. Я улыбнулся. Время. Я достал из кармана билет. Всего через час я наконец-то снова Ее увижу. Она будет там. Она.

Я приехал как раз вовремя. Зашел в здание и сел на первый ряд, по ближе к Ней.
Началось выступление. Я не смотрел и даже не слушал первые несколько выступлений.

— А сейчас на сцену выйдет Светлана Белова, поприветствуем ее! — сказал кто-то.

Я напрягся.

На сцену вышла моя любовь и единственная слабость: молодая девушка не высокого роста, со светлыми волосами и такими живыми зелеными глазами. Она улыбалась.

На миг мне показалось, что она улыбалась именно мне. Чушь.

Она села за пианино. Началась чудесная мелодия. Такая легкая, светлая, Света, Светлана…

Она ведь даже не знала меня. А я приходил на ее выступления всегда, ни разу не пропуская. Я влюбился. Я будто привязан к огромному камню и падаю в воду. Любовь поглощает меня и медленно убивает. Но я не хочу тянуть Ее с собой на дно. Не могу. Не хочу чтобы Она испортилась, сломалась, разбилась, ведь, Она, как маленькая фарфоровая куколка. Такая нежная и хрупкая. Не хочу. Пусть живет. А я буду смотреть на нее со стороны. Смотреть, только смотреть…

А Она играла. Перебирая своими нежными, длинными пальчиками по клавишам. Она делала это без подобно. Идеально.
Мелодия закончилась. Светлана вышла на середину сцены и с улыбкой поклонилась.
Я даже не заметил, как Она ушла. Все всматриваясь в то место, где Она стояла.

Началась новая музыка. Кто-то другой играл на скрипке, хорошо играл, красиво, но я не слушал. Я тяжело вздохнул и встав с места вышел из зала. Мой лучик солнца выступать уже не будет, так что смотреть больше не на что.

Я вышел из здания и сев в машину поехал обратно, в свой кабинет.


Рецензии