Человек

- А хочешь, человеком будешь?
- Человеком? – я задумалось – С начало я был камнем, пришел человек и распилил меня, чтобы построить себе жилище, потом я был деревом, он пришел и убил меня острым оружием, а за тем сжег в огне. Я был рыбой, человек обманом поймал меня и съел. Я был озером и даже тогда человек отравил меня. Я был жуком – он раздавил меня. Я был цветком и жил у человека, он забывал поливать меня, и я умер без воды. Когда я был котом, человек задушил меня веревкой. И даже когда я был крохотным муравьем – человек сжег заживо меня круглой стекляшкой. Отец! Ты же говорил нам, что мы должны любить человека! Но как? Почему он такой жестокий? За что он так издевается над нами?
- Дитя мое! Это твое последнее перевоплощение в этом мире! После ты пойдешь дальше. Если ты хочешь узнать ответы на свои вопросы, ты знаешь, что нужно сделать.
- Но, я ведь ничего не вспомню, там, на Земле? Ничего из моих прошлых жизней?
- Нет.
- И я стану таким же, как те, что убивали меня?
- Возможно.
- Хорошо. Я стану человеком.

***

- Подсудимый, вам понятен ваш приговор?
- Да, понятен.
- Вы можете обжаловать его в кратчайшие сроки. Но, скажу вам честно, за убийство шестидесяти человек вы все равно будите расстреляны. И еще… мне не понятен мотив ваших действий. Судебная экспертиза доказала, что вы не сумасшедший. Скажите, зачем же вы их убили?

Я ухмыльнулся.

- Не знаю. Мне кажется, я кое что вспомнил.


Рецензии