Встреча на Приморском
Ясное дело, не осталась в стороне и киноиндустрия, заказывая необычных персонажей для съемок (в т.ч. и монстров для фантастических фильмов). Потом… Наука не останавливается на полпути, поэтому ген-инженеры быстро добралась до отряда приматов, включая «хомо сапиенс».
Начиналось все чинно и благородно: ну что дурного в том, чтобы с помощью биокоррекции скорректировать внешность, избавиться от лишнего веса и дефектов фигуры? Но очень скоро «терапия стволовых клеток» сменилась «хирургией генного набора».
Бодишифт – мода на изменение тела стремительно захватила мир, добравшись до удаленных уголков нашей планеты. Коррекция тела приобрела этническую окраску. Так, в китайской глубинке стала привычной модификация женской ступни до «цветка лотоса» (без многолетнего болезненного бинтования), а южно-африканские красотки генетическим способом получили вожделенную длинную шею и татуированное тело.
Сказывалась и глобализация культурных традиций: в Скандинавии появилась мода на полноватых индийских парвати, а рослые голубоглазые валькирии уже не выглядели диковинкой в экваториальных широтах.
Мода, как и наука, может оглядываться, но не склонна тормозить. Ее зигзаги непредсказуемы, а каноны постоянно меняются, требуя то оливковой кожи и изящных бедер у мужчин, то волосатых и мускулистых ног у женщин. Следующим этапом стало художественное моделирование внешности, пресловутая «Евгеника образа». Очаровательный носик или чувственные губки стало приобрести столь же просто, как сменить стиль одежды или прическу. Цели декларировались достойные: «Стремление к совершенству – это наш долг»; «Мы не подменяем Бога, а только помогаем ему», ну и почти сакральное: «Красота спасет мир».
Кто чаще оказывался в числе образцов для подражания? Понятное дело – люди успешные и публичные: политики, звезды кино, эстрады и спорта… Началась настоящая охота за «элитным» генным материалом. Сформировался черный рынок, а криминальные кланы быстро освоили новую статью доходов. Из музеев похищались египетские мумии, а вкупе с ними – личные вещи коронованных особ, государственных деятелей и ученых. Подозрительно быстро разбогатели парикмахеры и маникюрши, пользующие кинозвезд и прочих знаменитостей, а биопапарацци стали подстерегать кумиров даже в туалетах их особняков.
Со временем, появилась возможность использовать цифровые модели, тиражируя изображения на 5D-принтере. (Интересно, что первая волна модификаций прошла еще начале XXI-го. Тогда хирургическим путем (!) экстремалы превращались то в «Барби», то в подобие эльфов с острыми ушками, а то и в мутантов с …третьей грудью (если вспомнить фильм «Вспомнить все»). На новом витке «прогресса» результат достигался много быстрее, за счет достижений генной инженерии. Интересно, что в качестве эталонов внешности закрепились киногерои второй половины XX-го века. Рынок отреагировал незамедлительно: «Фабрики ретро-звезд» заработали на полную мощность…
2. Он с трудом выбрался из компакткара и расправил затекшие широченные плечи. Центр Одессы встретил его привычным шумом толпы и буйством красок голографической рекламы. Сосредоточившись, он изобразил на лице выражение соответствующее образу, из разряда: «Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл». С этой закрепившейся на лице маской, он миновал Оперный (привычно утопавший в ремонтных лесах), и мимо нового памятника Пушкину и старого – Жванецкому, вышел на Приморский бульвар. Здесь традиционно обосновался променад местных модников и модниц. Толпа только на первый взгляд казалась пестрой, а по сути, выглядела однообразно. По старинному бульвару, как по ковровой дорожке фестиваля, шествовали «кинозвезды» прошлого. Хитовая, но одновременно намылившая глаз публика: персонажи Делона, Ван-Дамма, Сигала и Тихонова. Встретился Маклауд в длинном не по сезону пальто, Крепкий Орешек в рваной майке и гибко-изящный Брюс Ли с обнаженным торсом. Промелькнули шумные компании «Друзей», «Ментов» и «Интернов». Прошествовала белокурая королева Серсея из «Игр Престолов» в компании рыцарей с гербами Старков и Ланнистеров.
Как дань местному колориту здесь нередко появлялись и киношные воплощения Остапа Бендера, Мишки Япончика, Бени Крика и подполковника Гоцмана.
Женские типажи местного бомонда также не отличались разнообразием. Преобладали воплощения Мерлин Монро, Катрин Денев, Шерон Стоун и Светланы Светличной (в молодости). Вот-вот, «мужчины предпочитают блондинок».
Продвинутая молодежь не отставала, правда копии симпатяги Поттера и его друзей преобладали над образами Тома Сойера, Гека Финна и Алисы Селезневой – девочки из будущего...
Раздвигая толпу могучим торсом, он прошел мимо скромного памятника Дюку, бесстрастно взирающему на этот парад «ретрогероев». Справа, у кабинок старинного фуникулера теснилась толпа длинноногих «кинозвезд», которым было лень спускаться к Морвокзалу по Потемкинской лестнице. Параметры фигур можно было не проверять – они были одинаковыми как заправленные койки в казарме: 90-60-90. Он еще подумал, хорошо, что пока не копируют эллипсовидную головку и ручки-ниточки Масяни – компьютерной «звезды» начала прошлого века…
Впереди, в конце бульвара замаячила Воронцовская колоннада. Наверное, неспроста ее украшали фигуры «День» и «Ночь», символизирующие необратимость времени… Увы, даже с помощью ген-коррекции, вернувшей в мир киногероев прошлого, его не повернуть вспять…
Пружиня шаг, атлет бесстрастно рассекал модную одесскую тусовку. Внезапно он почувствовал, как сжалось его давно охладевшее сердце. В конце бульвара, у расширенного и остекленного пешеходного моста он увидел Ее. Худенькая женщина с асимметричным узким лицом и редкими волосами, уложенными в нелепую прическу. Одежда далеко «не в тренде»: потертые черные джинсы и немодная кофточка «ароян» розового цвета. Но главное, что выделяло ее из толпы, это были очки. Не декоративные или светонепроницаемые, а – оптические! На ее нескладном образе… отдыхал взгляд. Натуралка! – Обрадовался он. Большая редкость в наши дни. Скорее всего, она приехала в Одессу из Белораши или какого-нибудь другого заповедного уголка Европы... Атлет задохнулся от нахлынувшего волнения: знакомство с девушкой, «не тронутой» ген-коррекцией, давно стало навязчивой идеей. Наверное, в его жизни наступил момент, когда на идеальные формы хотелось отреагировать репликой таможенника Верещагина из старого, но еще популярного советского боевика: «Опять эта икра! Не могу больше!».
Не раздумывая, он решительно двинулся навстречу девушке своей мечты. Несмотря на заурядную внешность (а-ля молодой Шварценеггер) было заметно, что и он ей приглянулся. Встретившись, они просто молча стояли, держась за руки. Высокий мускулистый красавец и нескладная девушка, трогательная в своей естественной «некрасивости». Странная пара притягивала удивленные взгляды прохожих, но их самих это мало задевало.
Наконец молодая женщина подняла на него свои прекрасные и одновременно грустные глаза, скрывающиеся за линзами очков, и произнесла: «Привет, Шварц… Неггер… или как там тебя!» Вижу, запал на мой новый образ? Это закос под Катю Пушкареву. Героиня в кино была такая, очень давно. Сейчас мало, кто помнит… Я нашла в бабушкином комоде старый диск с сериалом «Не родись красивой». Купила на барахолке антикварный плеер, запустила кино и … запала на внешность главной героини. Правда, я выгляжу прикольно после коррекции? А вообще, в натуре, я высокая блондинка с пышными формами».
Мускулистая рука Шварца безвольно опустилась; он резко развернулся, промямлив привычное: «Аста ла-виста, бэби» решительно шагнул к парапету моста.
Свидетельство о публикации №215102201236