кука

  Возраст  Куки  подходил  к  трём  месяцам.  Изначально,  когда    мамаша   таскала его за собой в  кустах  сада,  это  был  крохотный,  белый  комочек   бесстрашно пробирающийся   сквозь   дебри  трав,  но  пришло  время  оперятся,  и  Кука   стал  походить  на  ершик  для  мытья  бутылок.  По  линолеуму  квартиры  бегал  страшный,  с  пучками  пуха  на  шее  бело-рыжий цыпленок,  норовивший  взобраться  мне  на  колени  при  каждом  удобном  случае.  Пытливо  одаривая  меня  взглядом  круглого, черного  глаза,  Кука  готов  был  сидеть  за  интернетом  всю  ночь.  Это  мне  приходилось,  время  от  времени,  отлучаться  по  хозяйству,  и  я  прерывала  его  попискивание,  которым  Кука  заменял  мурлыканье,  и  сгоняла   ребенка  на  пол.  Кука  летел  за  мною  все  с  той же  активностью  и  жаждой  общения.
  Порядочная  кошка  Тюша   испытывала  эмоциональный  стресс,  и   спасалась  от  его  атак  бегством  на  улицу,  где  шел  дождь  со  снегом  и  ничего  не  располагало  к  прогулкам  по  крыше.   Кука   яростно  ревновал.  Раскинув в  стороны  начатки  будущих  крыльев,  он  летел  за  кошкой  с целью  заклевать  и  изгнать  из  дома.  Тюша  страдала  и  отсиживалась  на  шкафах  от  нападок  цыпленка.
               
  Ночью,  у  меня  с  ним  начинались  драки.   Вначале  Кука   тихо  сидел  в  моём  тапочке,  но.  посчитав,  что  я  потеряла  бдительность,  кука  вспрыгивал  при  свете  компьютерного  монитора  на  кровать и ,  непременно  усаживался   на  подушку,  рядом  с  моим  лицом.  Урезонивать  его  было  бессмысленно,  он  повторял  свои  заходы  на  подушку  без  устали.
  Под  утро  я  скидывала  птичку  в подполье  и  досыпала  под  её  плач.
 
  Очеловечиваясь,  Кука  требовал  к  себе  человеческого  отношения. Утром  я  задабривала  Куку  чем-нибудь  вкусненьким, и  долгими  разговорами  про  человеческие  проблемы.  Кука  отходил от  обиды  быстро  и  разговор  становился  обоюдным. Это   нелепое  существо  внесло  в  мою  серьезную,  устоявшуюся  жизнь резвость  неслуха,   детскую  радость  при  встрече,  кучу  всяческой  чепухи и...   любовь. Впереди  нас  ожидает  зима  и  совместное  обитание  в  доме.  Никакое  куринное  общество  в  стайке  его  не  примет,   Куку  там  ждёт  гибель,  о  чём  он  даже  не  догадывается.   Я  не  рассказываю  ему  об  ошибке  его молодой   матери,  втихую  высидевшую  его  под  осень,  и  не  травмирую  его  психику  сиротской  долей.  Ребенок  должен  расти  в любви  и  заботе,  таково  человеческое  кредо,  если  ты  и  вправду  человек.


Рецензии
Кука,Кука!
Радость ты моя и мука,,
Что поделаешь? терпи!
Кука - Ангел во плоти.

Татьяна Гутова   12.12.2015 19:53     Заявить о нарушении
Кука оказался мальчиком. Уже вырос, потерял интерес ко мне и кошке. По ночам орет. Заходите - буду рада Вам.

Ольга Вересова   12.12.2015 20:14   Заявить о нарушении
Помню,нашла в лесу зайчонка,
привезла домой,а зайчонок по ночам
начал барабанные дроби выдавать.
Терпели,терпели,потом - на велосипед,
в корзину - и снова в лес.

Татьяна Гутова   12.12.2015 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.