Городу Станиславу - стихи брата

Вот и встретились с тобой,
Город ты мой тёзковый,
Не могу кривить душой –
Выглядишь неброско ты.
Режут утюги-дома
Паутину улочек,
Да кряхтит дедок-трамвай
Вдоль газетных будочек.
Свято память чтишь веков:
Хилые церковушки.
Завитушки стен домов,
Что оборки вдовушки!
В шесть часов бачок вина
(С планом дело плёвое)
Ты открыл мне.
Что ж – до дна!
За твоё здоровье!
В точь таким тебя гадал,
В путь пакуя вещи я,
Ты как будто угадал,
Всё, что мне мерещилось.

Бросил стих, не дописав,
Хохотать ли, злиться,
Анекдот! За Станислав
Принял… Черновицы.


*  Фото - моё, нынешнего года. Вместо Славика там побывал я.


Рецензии
Добрый день, Миша. Или вечер? Не суть.
Сейчас прочитал твой ответ на один из отзывов. О том, что Ивано-Франковск, это - маленький Львов. Наверное, так оно и есть. Лично я, в подтверждение этому принимаю твой снимок, что иллюстрацией к этому стихотворению Станислава (какая все-таки вещь - ассоциативная память! Теперь лично я не забуду имя твоего старшего, даже если меня разбудят и спросят).
Почему снимок? Обрати внимание, на нем - интерьер кавярни. А именно в кавярню, прихватив за компанию пару подружек, повели меня мои новые знакомые, когда я прилетел во Львов, чтобы... Не поверишь, чтобы принять участие во всесоюзной отраслевой научной студенческой конференции. Ха-ха. Где я, а где те ученые! Но был в моей биографии и такой эпизод.
Спасибо, Миша. Стихами брата и своим снимком ты мне напомнил о нем. Как напишу на его основе рассказ, а Школа его опубликует, кину тебе ссылку. Надеюсь, улыбнемся вместе.
А стихотворение очень оригинальное. Особенно, его финал. Неожиданно.:)

Константин Кучер   05.12.2022 16:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.