любопытство...

     Фото «Любопытный снег», автор СерЖУ... *
         
     Голоса около фото:
     –  Ой! Какой маленький он тут…
     –  Я бы сказал - снежная музыка ...
     –  Немой разговор...
     –  Лаконично и достаточно!!!
     –  Безупречный стиль!
     –  Так! В хату, уже лезет. Улицы ему мало.
     –  Такой вот японский минимализм... Хорошо и уютно зеленеет растеньице среди зимы, музыки и тепла…

     Она:
     –  Oblivion?

     СерЖУ:
     –  Да. И на подоконнике в файле (Астор Пьяццолла), и сама картинка по содержанию... Очень необычное и тонкое догонялово авторской задумки. Спасибо! …Знакома эта музыка?

     Она:
     –  Если чуть увеличить кадр, предварительно скопировав фото в компьютер, то читается, вернее, угадывается, название произведения. Виден нотный стан и сами ноты, и ещё вырисовывается буква "А" перед фамилией композитора. В поисковике набрала "Oblivion, ноты" и поняла, что не ошиблась.
     ...Ни один раз у меня звучала эта музыка! Спасибо! Сегодня чудесный день! Могу поделиться ссылками.
     …Понравилось быть любопытной.
     ...У меня получилось войти в образ?

     Любопытный снег:
     –  Разобравшись с нотами на подоконнике, я стал искать танго, следуя выражению: «Если поэт, то Пушкин, если Буэнос-Айрес, то Борхес, если танго, то Пьяццолла». Но ничего не получалось: кактус, о котором можно надолго забыть, и он выживет, если вдруг всё-таки вспомнишь, и ноты, сложенные в файл... Где танго?
     …Нашёл!
     http://www.youtube.com/watch?v=j71Gi_zJk68&feature=related

     СерЖУ:
     –  И здесь:
     http://www.youtube.com/watch?v=0adwx5hDcVs

     Любопытный снег:
     –  Спасибо! Понравилось!

     СерЖУ:
     –  Рад...

     Любопытный снег:
     –  Увы, не налету схватываю... и потому, не заметив на фото баян, теперь исправляюсь, - здесь он звучит:
    
     http://www.youtube.com/watch?v=7r3qvxuFZi8&feature=related

     СерЖУ:
     –  Какие же там инструменты! Прелесть! (Но по звучанию банденеончик значительно интереснее. Резкий, пронзительный тембр, который пробирается прямо под кожу...)

     Любопытный снег:
     –  ??? -
    
     СерЖУ:
     –  Этот банденеон с босоногим игроком не то... Этот звучит с сурдиной, он поёт сам по себе и для себя любимого... Этакий эксбиционизм с гармошкой. Мысль, конечно, понятна, - этакое аргентинское кантри от сына своего народа  - Астора... (Я имею ввиду сценографию, а не музыкальный аспект). Как музыкант, парень умеет... Но не на уровне Ричарда Гальяно или, скажем, Алена Музикини... А уж босоногость его, безусловно, шокирует (лично меня, это точно!)  Но, тем не менее, это НОРМАЛЬНО... Сейчас просто ХОРОШО играть и зарабатывать на этом, это уже МАЛО... Поэтому появляются - юный Дранго с современными молодёжно-эстрадными наворотами и в прикиде и в сценографии, или же дуэт "Баян-Микс" в образе этаких качков при баяне. Так что... Обычно я смотрю спиной на это зрелище и пытаюсь видеть  ушами...

     Любопытный снег:
     –  Ричард Гальяно
    
     СерЖУ:
     –  Я это раньше смотрел. Тоже с сурдинкой звучок.

     Любопытный снег:
     –  ???
     ..."Сурдинка" - приспособление для приглушения звука музыкального инструмента (например, тромбона), насадка такая на трубы, скрипки и проч. Слово это происходит от латинского "сурдус" - "глухой". Играть "под сурдиной" в музыке и значит пользоваться таким приспособлением.
     …В общей же речи словосочетание "под сурдинку" применяется в смысле: украдкой, втихомолку, стараясь не привлекать к себе внимания. Выражение, которое родилось не в народной гуще, а, напротив того, среди образованных людей. Как это ни странно, слову "сурдинка" близко, родственно совсем на него не похожее слово "абсурд" (чушь, нелепость); "abstir-do" - по-латыни "от глухого", то есть "то, что можно услышать от глухого человека", чепуха.
     …Есть ещё веселенькое такое выражение: "тихой сапой"... кто такая сапа и отчего она тихая?
     …Тихой сапой - исподтишка, скрытно, незаметно. Выражение связано с речью военных. Сапой называли подкоп или ров, который делался при наступлении войск в открытой местности для скрытного, незаметного приближения к позиции противника.
     Слово сапа заимствовано из французского, где sape означает "траншея, подкоп". Во французский язык оно пришло из итальянского: zappa - заступ, мотыга.
     Кстати, слово "сапёр" из той же оперы, так как образовалось от французского sapeur, восходящего к тому же слову sape ("окоп, траншея").
     !!! С праздником! 23 февраля...

     СерЖУ:
     –  Спасибо, за поздравление! А сурдина в моём толковании этих исполнений, - ТИХО САМ С СОБОЮ... Не кричит на весь мир от безысходности... Не хватает пронзительности в звуковом тембре... Вот...

     Любопытный снег:
     –  Валерий Леонтьев "кричит" об этом:
     http://www.youtube.com/watch?v=6UxHMDbOMVs

     ***
Белая метель заметает след,
Белое забвение постучалось ко мне.
Мир уже не тот, что же мне несет
Странная потеря?
Я позабыл твое лицо,
Синих глаз глубину,
Куда я улетал как в сон,
В небесах чайкой тонул.
Я позабыл твое лицо,
Темнотой побежден,
И никуда не деться,
И никуда не деться
Больше мне от нее...

     ***

     ...Поэты, писатели, композиторы, художники, музыканты, артисты и... фотографы могут "изобразить" безысходность жизненных ситуаций, но в реальной жизни не накричишься - надо менять отношение к ней - к "ентой" ситуации... Вот...

     ...Eleni Peta - Quintet Tangarto: Oblivion
http://www.youtube.com/watch?v=uZApUwK3Kyo&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=fdiEiRo7JC4&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=n2nH49SEYjw&feature=related


     Она:
     –  Мне показалось, что вчера здесь был выплеск эмоций или «выпуск пара»… Мой ответ, из-за сбоя компьютера улетел... в мировую паутину…
     ...Фото «Любопытный снег», было вытянуто мной из ваших архивов только любопытства ради. Очень хотелось разглядеть название музыкального произведения на нотах, что в файле лежат на белом подоконнике. Оказалось, что эта музыка прекрасно звучит на различных инструментах, что это танго красиво исполняется, что есть слова на эту музыку.
     Однако "Оblivion" это "забвение"… - в жизни бывает так – раз! ...и ты  "позабыт – позаброшен"…
     И только любопытство, сильнейшее любопытство к жизни заставит подняться и выглянуть в окно, где сегодня март яркими солнечными лучами топит снег со льдом и борется с холодом зимы – с «нелюбовью»…

     СерЖУ:
     –  Да всё нормально! Не хотел пачкать негативными эмоциями чистый сюжет.
Всё не приснилось... (И мне, и вам)
     ...И это для меня нормально.
     У меня может быть одно настроение вечером после работы, и совершенно иное утром...
     А Забвение оно конкретно для меня стало реальным понятием. Это просто жизнь, которую разруливаю не я... И на что я не могу повлиять... Уж очень большой и не послушный класс... Так что, всё ок!
     И Oblivion, и Liebertango

     Она:
     –  Спасибо! Я для памяти размещаю ссылки, чтобы знать, где искать...- гитары, и баян (Ричард Гальяно)

     http://www.youtube.com/watch?v=GHmhvo8r_8k&feature=related

     http://www.youtube.com/watch?v=QE4XsREz0Qw&feature=related

     http://www.youtube.com/watch?v=quZuGOcmVQ0&feature=related



февраль 2011

------    

*  - фото СерЖУ "Любопытный снег" - из интернета.


Рецензии
Здравствуйте, Любовь! Интересный текст. Слова трудно подобрать, понравилось! Он написан для себя, а потом уже подбирайтесь те, кто такие же.)
Спасибо!
Фильм про Бразилию, Аргентину тоже очень понравился. Такая атмосфера, монтаж отличный! Любовь, спасибо вам!
Всего хорошего! Вдохновения для творчества!

Ирен Бертрам   16.08.2023 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирен!) Как же вы правы - текст написан для себя - для памяти о переписке с хорошим человеком на Яндекс фотках. Теперь такого ресурса нет, а когда он начал видоизменяться, я увлеклась Прозой.ру. И прошляпила очень важный момент, когда свои фотографии можно было бесплатно записать на некий ДИСК, а теперь я не могу вернуться к ним, к этим фотографиям, размещённым за многие годы там. Потеряла буквально всё. Переписываться же под фотографиями было очень интересно. Знали друг друга в лицо.
:)

Спасибо огромное! Вы так добры ко мне.)
Всего самого наилучшего Вам! До новой встречи, да?))

Любушка 2   16.08.2023 19:19   Заявить о нарушении
Да. Всего хорошего!

Ирен Бертрам   16.08.2023 20:10   Заявить о нарушении
Любовь, спасибо! )

Ирен Бертрам   16.08.2023 20:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.