Грани безумия. Глава 1. Берег

- Анна! Анна, подожди меня! -  Кричал я отдаляющейся женской фигуре на сером фоне тумана - Вернись!
Я бежал за ней как можно скорее, но под ногами вечно путались появляющиеся из неоткуда препятствия: офисные стулья и столы, камни, стены, кучи мусора - и каждый раз я смотрел под ноги и по сторонам, чтобы не свалиться и догнать Анну. Я не мог её упустить, не в этот раз. Как гроза в небе, в уши разразился, мужской низкий и злобный голос, уже такой знакомый:
- Тебе её не догнать, никогда, смирись с этим. - Голос был как всегда настойчив и спокоен
- Нет! Я должен, я смогу, она нужна мне!
- Ты упустил её однажды, упустишь и сейчас.
- Нет, ты не прав, заткнись!
- И что же ты собираешься делать, когда догонишь ее?  - дышать стало труднее, а препятствий появилось еще больше. Пришлось перейти на шаг.
- Я бы всё исправил! Я бы ее защитил!
После моих слов весь мусор под ногами и Анна пропали, небо стало еще чернее. Воцарилась тишина, я оглядывался в надежде найти её.
-Защитить? - Вновь заговорил суровый голос - Ты даже себя не можешь защитить.
Перед моими глазами появился он - незнакомец в рваном и грязном капюшоне, каждый раз, мешающий мне добраться до любимой.
- Пропусти меня!  - Крикнул я на него и шагнул вперёд, но ударился обо что-то прозрачное, отделяющее меня от незнакомца.
- Ты сам загоняешь себя в ловушку каждый раз - сказал он.
Со всех сторон меня прижало стеклом; ни развернуться, не сесть не представлялось возможным. Я оказался в ловушке
-Выпусти меня! - Бил я руками по стеклу
Незнакомец стоял, ничего не говоря. Я чувствовал, что сейчас он с ухмылкой смотрит за моей яростью - Ты сам знаешь как отсюда выбраться - сказал он, медленно растворяясь на фоне чёрного неба.
Ящик стремительно начал заполняться водой. Выбраться было невозможно - стекло не пробить, слишком толстое. В панике я пытался хоть как то где-то образовать трещинку ударами ног и кулаков - стена не поддавалась. Ящик полностью заполнился водой, и воздух в лёгких начал стремительно исчезать. Всё же я продолжал бить по стеклу как можно сильнее, хоть и понимал, что все действия бесполезны. Я увидел, как к моему стеклу подошла Анна и просто смотрела на меня. Я пытался крикнуть ей, но, конечно же, она ничего не услышит. И вот рассудок начал мутнеть, руки уже не так проворно двигались, мысли исчезали, мир темнел. Я понимал, что конец близок - ближе, чем когда либо.
На последних остатках рассудка до моих ушей донеслось, как кто-то изо всей силы снаружи бьёт стекло, идут трещины. Вскоре стена лопнула, вода начала выливаться прочь, и я вывалился из ящика смерти, головой приземлившись на влажную траву.

***
Лёгкие были переполнены водой - я начал сильно откашливаться.
-Живой? - Спросил чей-то мужской знакомый голос.
- Да что ты с расспросами то к нему полез, видишь, только вытащили, дай ему откашляться. - Сказал уже другой, тоже знакомый. Только где я их слышал, никак не мог вспомнить.
Через несколько минут стало немного легче, и я смог оторваться от земли, чтобы осмотреться.
Пахло свежей летней листвой, дул легкий холодный ветер, было темно - стояла ночь. Я находился в лесу.
- Ну что, приятель, как ты? - спросил кто-то сзади.
Я медленно перевернулся на спину и пытался рассмотреть спасителей.
- Макс? - Спросил один из них, стоявший слева.
- Да ладно, не может быть, это ты! - Сказал, стоявший справа
Яркая луна светила мне прямо в лицо и из-за неё я не мог разглядеть лица, но уже спустя мгновенье, придя более-менее в норму, узнал голоса тех, кто меня спас.
- Э-Эрик, Степан? - Спросил я
- Господи, не может быть! - Закричал Степан и присел, пытаясь помочь мне встать. Его примеру последовал Эрик.
Стоять я был в силах, это радует, но голова всё еще кружилась, будто события за прошедшие несколько минут... или часов выкачали из моей памяти. Помнился только этот жуткий шкаф и этот парень в обносках. И Анна...
-Слава богу живой! Чёрт, не могу поверить, чтобы с тобой произошло, не дай бог, если б мы тебя не услышали! - Возбужденно говорил Степан - Трудно представить, чтобы случилось!
Я взялся за голову одной рукой, лобная доля всё еще ныла, но постепенно тоже приходила в норму.
- Как ты? - Спокойно спросил Эрик.
-Н-Нормально. Что такое? Где мы? - Тихо спросил я. Говорить было очень нелегко - малейший шум, выходящий из моего рта, создавал вибрацию, вновь превращающий мозги в кашу.
Парни переглянулись и пожали плечами.
- Трудно сказать, где мы находимся, но главное, что живы - Сказал спокойным тоном Степан.
- Живы? А что, есть вещи, из-за которых мы можем погибнуть?
***
Спустя некоторое время, мы развели маленький костер на берегу и повесили свои вещи сушиться на ветки; сухую одежду мне выдали друзья - в их рюкзаках была запасная фиолетовая футболка с короткими рукавами и двумя пуговицами на воротнике и пара светло-синих джинс с белыми от потёртости коленями.
Ребята рассказали мне то, что им пришлось пережить за последние несколько часов. Они оба очнулись на территории некого полуразрушенного детского лагеря. Скорее всего, он был давно заброшен, на что намекали проросшие небольшие кустарники, разбитые стекла, отсутствие какой либо мебели, детские рисунки на стенах, поросшие грибком и пылью, и частично разваленные стены между комнатами. Эрик очнулся внутри душевой кабинки. Он располагался в ней так, словно что-то со всей силы кинуло его об стену и оставило лежать как есть. Именно поэтому его спина была частично изодрана, а на боках располагались внушительных размеров синяки. Степан же проснулся лежащим на полу между кресел. Он находился в большом концертном помещении, где дети обычно смотрят выступления и разыгрывают спектакли. В крыше зияла огромных размеров дыра, а лунный яркий свет освещал помещение со сценой, не хуже прожекторов. Стоило ему выйти из зала, как сразу же там обвалились остатки потолка. Трудно представить, чтобы осталось от Степана, проснувшись он на несколько минут позже. Бродя по лагерю, они встретились и от неожиданности, по началу, разбежались в разные стороны, но все, же потом успокоились и увидели в тёмных лицах, освещаемые луной, очертания знакомых личностей. Ни Степан, ни Эрик не понимали, что они тут делают и тем более не помнили как попали в лагерные руины. В любом случае необходимо было выбираться, пока вся конструкция не свалилась им на головы. В поисках выхода, они обнаружили ещё людей, только радости не было совсем от этой встречи. Увидев человеческую фигуру, они начали зазывать её. Это оказался тощий мужчина, державший длинный предмет странной формы в руке. Когда человек вышел на свет, стало понятно, что он был вооружён ружьём. И стало понятно, что им несдобровать, когда тот начал стрелять в их сторону. Не найдя выхода, они выпрыгнули из окна первого этажа и спрятались в небольшом сарае возле пляжа. Снаружи всё было тихо, и, видимо, тот сумасшедший от них отстал. Там друзья нашли потрёпанные рюкзаки, фонари и запасную одежду. Когда они решили выдвигаться и открыли дверь, из нее в сарай ввалилась женщина, одетая в костюм лагерного работника и перепачканная черными масляными пятнами по всему телу. Непонятно, как она подошла к двери так тихо и почему стояла за ней, скорее всего долго. Девушка лежала неподвижно, словно мертвая. Эрик присел рядом с её головой, чтобы прощупать пуль у шей, однако та резко подняла голову, как только палец коснулся шеи. Лицо её было бледное, а из полностью чёрных глаз вытекали, как слезы, струи той самой маслянистой жидкости. Рот девушки изобразил звериный оскал, и она, диким воплем закричала, а после чего пыталась встать и схватить Эрика. Друзья сразу выбежали из сарая, подперев дверь деревянным стулом, стоявшим рядом. Слышалось, как девушка не жалея сил билась руками в дверь и кричала, словно голодный зомби из всякого современного сериала о живых мертвецах. Не желая больше терять времени, они кинулись бежать вдоль берега прочь от лагеря ужасов. Пробежав несколько сотен метров, они остановились, чтобы перевести дух и разобраться в случившимся, привести мысли в порядок. Тут-то они и услышали барахтанье в воде, словно кто-то пытается выплыть к берегу из камышей, но никак не получается. Степан и Эрик сразу же кинулись на помощь, и когда уже вытащили бедолагу на берег, оказалось, что этим горе – пловцом оказался я.
- Да уж, жуткая история с вами приключилась, парни. – Сказал я, подбрасывая сухих веток в огонь.
- Не то слово, бесовщина какая-то. – Утомлённо ответил мне Степан. – И, причём, полное отсутствие понимания того, что твориться вокруг. Мы словно находимся в фильме ужасов про зомби.
- И что, совсем никто не может вспомнить, как мы здесь очутились?
Ребята отрицательно покачали головой.
- А эти «зомби» что из себя представляют?
- Трудно сказать – влился в разговор Эрик – мы их толком не разглядели, сам понимаешь почему. Пятна какие-то по всему телу, желание убить, а может и съесть мозги...
- Странно, что мы единственные здесь люди. Ну, хотя бы которые не пытаются никого убить.
Костёр разгорался. Маленькие летящие огоньки вместе с дымом поднимались ввысь и, приближаясь к луне, исчезали.
- А ты сам, Макс, как в воде оказался? – Спросил меня Эрик.
- Честно говоря, я не знаю сам. Последнее, что помню – кошмар мне снился, где внутри стеклянного ящика, который наполнялся водой, я пытался выбраться. А как сознание терять начал, так вы меня вытащили, и я проснулся.
- Да уж, вот так дела – Сказал Степан.
Минуту мы сидели, молча, не зная, что сказать. Потом Степан встал с бревна и поднял рюкзак с земли:
- Что ж, тогда давайте собираться и двигаться дальше – не стоит здесь задерживаться, а то ещё вдруг нас эти «зомби» увидят на свету. К тому же, одежда уже высохла.
- Пора – в путь дорогу. – Сказал я, начиная снимать свою одежду с веток деревьев. Она была ещё слегка влажная. Эрик затушил костёр, засыпав его песком. Когда все были готовы, мы выдвинулись вдоль реки.
- И куда же мы направляемся, у нас есть план? - Спросил я друзей.
-Вообще, весь наш план строиться на том, чтобы найти хоть кого-то, кто может объяснить где мы, и, скорее всего, помочь выбраться - Ответил Степан
-Или хотя бы выжить - Серьезно добавил Эрик.
Эта река показалась мне очень знакомой, будто я долгое время плавал в ней; каждый камушек, каждое скопление камыша, но только вспомнить где я это видел, не представлялось возможным.
Эрик резко остановился и шепотом сказал: - замрите, выключите фонари.
Мы погасили свет.
- Смотрите - он показал пальцем вперед.
На пляже в десяти метрах от нас медленно ходила высокая фигура, напоминающая человека. В одно руке она держала большой блестящий при лунном свете топор. Передвигалась фигура вперевалку с ноги на ногу, будто еле балансировала и вот-вот собиралась упасть. Мы тихо легли, чтобы существо нас не заметило. Ведь если это именно тот самый «ходячий мертвец», про которых говорили друзья, то лучше не попадаться на глаза. Человек отпустил топор и тот рухнул на песок, а сам побрел прочь от нас медленным шагом.
- Видели, он уронил топор - сказал Эрик - давайте заберём его.
- Ты что, совсем разум потерял, а если эта тварь нас увидит? - ответил я ему
- Это наш шанс получить орудие защиты. Давайте рискнем. А в случае чего, снесем ему голову - и он медленно встал на ноги, снял рюкзак, и тихо, пригнувшись, приближался к месту, где лежал топор.
Меня удивил тот факт, что Эрик очень быстро принял решение ползти чуть ли не под ноги этой твари, чтобы достать чёртов топор. Быть может, он подсознательно знал, что существо не так опасно, либо же просто не думал о последствиях. Я придерживаюсь больше второго варианта, чем первого. Недолго думая, мы отправились вслед за Эриком и держались позади него. К тому моменту существо отошло на несколько метров. Изо рта его доносились несвязанные между собой слова и предложения. Вся спина человека полностью была покрыта черными масляными пятнами, а одежда частично разорвана. Мы подобрались максимально близко к топору, и нужно было действовать как можно тише, чтобы он не услышал нас. Сердце колотилось от волнения. Хоть и не я находился на передовой, но страх быть замеченным «чем-то», напоминающее человека проникал в мозг. Эрик медленно поднял топор с земли и привстал. Он начал тихими малыми шажками отступать назад к нам, как вдруг оступился и упал на землю, издав глухой громкий звук падения. Существо услышало его и обернулось в нашу сторону. Лицо человека было наполовину изуродовано порезами и шрамами, кожа бледная как снег, а из глаз лились две струйки чёрных слёз. Он словно дикий зверь изобразил оскал, подбежал и накинулся на лежащего Эрика, схватив его за горло. Мы со Степаном вскочили с земли и принялись оторвать дикаря от друга. Я пнул его в бок со всей силы, и существо упало рядом с Эриком. Тот в свою очередь пытался встать, но приступ кашля от удушья не давал ему этого сделать, поэтому он слегка отполз от «зомби», схватил топор и старался подняться на ноги. Мы помогли ему и смотрели за тем, что существо предпримет дальше – страх сковал наши ноги, и двигаться не представлялось возможным. Монстр медленно поднялся и смотрел на нас. В его руке неизвестным образом появилось блестящее лезвие ножа.
- Прогулки лунной ночью < глубокий вздох> помогают побороть головную боль… - произнёс монстр низким нечеловеческим голосом и стал приближаться к нам, перекидывая нож из руки в руку.
Мы начали отходить назад. Сердце колотилось как бешенное, адреналин заставлял руки дрожать от страха. Человек громко крикнул и кинулся в мою сторону. Ребята разбежались по углам. Я хотел обернуться и бежать назад, как вдруг упёрся спиной в дерево. Было уже поздно отбегать – он находился слишком близко. Машинально, не думая, я закрыл глаза и резко сел на землю. До моих ушей донёсся звук как нож с огромной силой лезвием вошел в дерево. С трудом я открыл глаза и осмотрелся. Человек стоял прямо передо мной и пытался вытащить нож, словно позабыл обо всём и даже о том, что он может спокойно задушить. Я быстро отполз в сторону, причём как раз во время. К монстру бежал, как разъярённый бык, Эрик с топором над головой. Он со всей силы засадил человеку его прямо в голову. Послышался хруст черепушки и плоти. Монстр убрал руку с ножа и медленно упал на землю боком. Из его головы сочилась черная вязкая кровь.
***

- Это что только что такое было?! – Судорожным дрожащим голосом спросил я не то у друзей, не то у самого себя – чёрт возьми, Эрик, ты убил его!
Эрик стоял с мрачным смятением на лице, видимо, до него не до конца дошла суть произошедшего. Труп лежал на темной траве с блестящим топором в голове, откуда медленно выступали струйки крови. От пережитого шока, мне всё еще казалось, что он вот-вот встанет, несмотря на смертельный удар, и продолжит пытаться задушить или зарезать нас ножом. Уж больно все произошло быстро и эффектно, что мозг еще не до конца осознал конец этой короткой борьбы за выживание. Степан был не меньше парализован и с широко раскрытыми глазами смотрел на картину. Он старался хоть как то пошевелиться: подойти, осмотреться, или хотя бы просто сказать что-нибудь – но из этого всего выходили лишь судорожные поглаживание лица и волос. Я медленно встал с земли и подошёл к Эрику, окаменело стоявшему возле трупа.
- Эй, как ты? – тихо спросил я
- Ты знаешь… - начал он – ничего более приятного и безумного я в своей жизни не ощущал. Словно душу святому отцу излил…
Сначала его слова шокировали меня – я не ожидал, что он сможет совершить такое, и еще почувствовать при этом приятные ощущения. Но потом вспомнил, что Эрику всегда приносили удовольствие вещи стороны более темной и неординарной. Хочешь посмотреть какой-нибудь наиотвратительнейший фильм или сыграть в схожую игру – обязательно спроси у Эрика. Он посоветует целый список на 200 с лишним материалов подобного жанра. Захотел узнать о самых известных и безумных маньяках истории: их способах убийств и темном прошлом – опять же отправляйся к Эрику – лучшего историка на эту тему ты не найдешь. Быть может, такой выбор был связан с недостатком воспитания, или же некими внутренними конфликтами Эрика, а может, это было заложено в его мозгу еще до рождения. Об этом я ничего не мог сказать. Но к такому развитию событий он был готов, и был готов ещё давно. Поэтому я более-менее успокоился – он понимал, что делает и чего хотел добиться. Но я никогда не думал, что собственными глазами придется увидеть, как друг налетит с занесенным к верху топором на человека. Хотя, можно ли назвать человеком то, что на нас напало? Прямая спина, руки, ноги, голова, членораздельная речь и осознанность действий – твёрдые аргументы. Но бледная кожа, странная походка, маслянистые пятна неизвестного происхождения, дикий оскал и отсутствие смысла в словах – давали повод смутиться над тем, насколько является полноценным человеком этот монстр, и насколько осознанными были его действия.
Эрик взялся за ручку топора. С противным вязким звуком окровавленное лезвие вышло из головы трупа.
- Либо он нас, либо мы его – Сказал Эрик.
К нам подошёл Степан, видимо, ему нечего было сказать, поэтому он просто, как и мы, смотрел на труп.
-Что нам теперь с ним делать? – Спросил я – Рано или поздно его кто-нибудь найдёт.
- Мы можем сказать, если на нас покосятся, что это был акт самозащиты – Предложил Степан.
-Ничего себе защита, Эрик ему пол головы снес топорищем. – Эрик зажег фонарь – Скорее это он пытался защититься.
- В любом случае, закон будет на нашей стороне, если мы выберемся из этого леса полного ходячих мертвецов. Может мы,…
Степан хотел начать предложение, но его перебил Эрик: - Смотрите – удивлённо сказал он.
Мы устремили взгляды на тело. Смотреть на кроваво-грязные остатки было отвратительно, и подступали рвотные позывы вместе с неосознанной паникой, но то, что происходило с трупом, удивляло и шокировало не меньше случившегося совсем недавно. Бледное человеческое тело начало медленно тлеть, как старая бумага. На нём появлялись прожженные дыры, и постепенно тлеющие конечности превращались в пепел. Вскоре не осталось совсем никаких следов монстра, кроме воспоминаний и ножа, торчащего глубоко в дереве.
- Всё это очень странно;– Сказал Степан – теперь я понимаю ещё меньше.
-Не ты один – добавил я.
Луна скрылась за облаком, подул холодный ветер, и пепел стремительно унесло в сторону воды. Постояв ещё пару минут, мы продолжили путь по берегу и впредь смотрели по сторонам, чтобы не повторилась эта непонятная и безумная история. Фонари по возможности выключали, дабы не привлекать внимание возможных очередных «мертвецов», покрытых маслянистыми пятнами. Однако, теперь, было не так страшно, ведь у нас имелось оружие защиты, и был воин, способный в нужный момент использовать его, будто сама судьба наставила его на этот путь, и он всего лишь ждал своего момента все эти годы. Мы молча шли вдоль берега реки, дул холодный ветер. Правда, я не знаю, почему я решил, что это река - второго берега не было видно, но что-то мне подсказывало – некая бессознательная часть утверждала, что это река, и что всё здесь находящееся мне невероятно знакомо. Но вспомнить я никак не мог.


Рецензии