Грани безумия. Глава 2. Хижина

Целый час мы шли вдоль берега, никуда не сворачивая. Пейзажи не менялись совсем – всё тот же песок под ногами, всё тот же лес по левое плечо и всё та же вода по правое. Радовало, что незваные гости не появлялись в поле нашего зрения. За всё время луна не сменила своё положение в небе и продолжала находиться в зените. Быть может, нам только показалось, что прошёл час, а на самом деле мы шагали не более минуты? Велась оживленная дискуссия по вопросам нашего местонахождения, отсутствия воспоминаний о том, как мы попали сюда, откуда взялись эти, за глаза, именованные «зомби» или «ходячие мертвецы», готовые нас разорвать на куски, а так же многие другие необъяснимые ситуации. О том, кто ещё был в моём кошмаре, я рассказывать не стал – не хотел, чтобы они вновь пересказали один и тот же заученный текст, который я слышал уже миллионы раз: «Макс, ты должен ее отпустить, уже столько времени прошло. Хватит вспоминать, ты ничего тогда не мог сделать». Я их понимаю, они пытаются меня успокоить, переживают, но их слова ничего не значат для моего сознания. Я мог ей помочь, я мог её спасти, но в нужный момент меня не было рядом. Это всё моя вина…
- Быть может, они и правда, в каком-то смысле являются зомби? – Предположил Степан – Допустим, распространился некий вирус, большая часть людей заразилась, а теперь…
- Да-да, мы все смотрели сериалы и фильмы про зомби и знаем, как разворачивается сюжет – Перебил его Эрик – Можешь не пересказывать.
- А что, у тебя есть предположения более логичные?
- Гм, может они дикари какие-то?
- Как они могут быть дикарями, если на них обыкновенная одежда находиться, да еще и говорить умеют? Однозначно, зомби!
- Мда? Тогда как ты объяснишь, что его тело за секунды истлело? – градус спора повышался.
- Наверное, внутри них происходит какой-нибудь физический процесс, из-за чего выходит подобная реакция…
- И много таких реакций ты наблюдал?
- Ну, лично я ни одной. Но уверен, что у ученых бывали подобные случаи на практике и не раз.
- Макс, а ты как думаешь, что это за твари дикие? – Спросил меня Эрик
- Да почему сразу дикие-то! – Степана явно разозлило, что с его точкой зрения не соглашались.
- Макс, ты меня слышишь? – Эрик слегка толкнул меня плечом.
- А? Что ты спросил? Прости, я задумался.
- Как думаешь, что это за тварь дикая на нас напала? – Спросил он меня снова
- Н-не знаю и знать не хочу. Надеюсь, мы с ними больше не повстречаемся. Одного раза мне хватило.
Ветер подул нам в лица; слышалось, как он шелестит листьями, толкая ветки деревьев за собой. Песок тихо пересыпался, оставляя после наших ног неглубокие следы. Шум воды благоприятно действовал на голову, создавая иллюзию спокойствия и благополучия.
- Какая долгая дикая набережная, странно, на ней как будто никто не бывал до нас. – Сказал я друзьям
- Да, кстати. Такие места редко где встретишь. – Ответил Степан – Может оно и к лучшему.
-Может быть и к лучшему.
- Парни, что вы будете делать, когда мы выберемся отсюда? – Спросил Эрик – Я, думаю, схожу в тот магазин и куплю себе катану, на которую долго уже глаз повесил.
- Я к родителям схожу, расскажу, что как есть и успокою их.- Ответил ему Степан
- Нет, я имею в виду после всего этого, когда всё объяснишь и тэдэ и тэпэ.
- А, в этом смысле. Может, схожу в кино, почитаю книги, отосплюсь – займусь своими обычными делами, которые мне очень нравятся. А ты, Макс?
- Я пойду к ней…
- Что, опять? – Удивленно сказал Степан.
- Не опять, а снова.
- Ты туда каждую неделю ходишь на протяжении двух лет и сидишь по несколько часов перед мраморной плитой. Неужели тебя это уже не достало? Одумайся, Максим, столько времени прошло после того случая!
- Вам не понять какого это. Не понять, что я пережил в те мгновенья. И что осталось после в душе. – «Зачем я вообще сказал? Соврал бы что-нибудь, теперь выслушивать» - подумал я.
- Эти воспоминания убивают тебя изнутри, Макс, ты ведь, правда, ничего не мог поделать. Раз медицина бессильна, то чтобы ты предпринял?
- Я бы мог её спасти! – Закричал я и остановился – Я бы мог сделать так, что болезнь никогда бы не дала о себе знать! Но вместо этого, я уехал на тот грёбаный конкурс, когда был нужен Анне! В этот роковой день! – я чувствовал невыносимую ярость, и как мое сердце колотилось с невообразимой силой. - В нужный момент я поступил как полный эгоист, и теперь буду расплачиваться за своё тщеславие до конца дней.
- Послушай, что ты говоришь, Максим! – Влился в разговор Эрик – Ты слишком много на себя берешь. Даже если бы ты и остался с ней, то болезнь бы проявилась в другой день. Очнись! Ты забыл, что говорил врач! Еще нет достаточно хороших препаратов, чтобы окончательно вылечить её. Имеющиеся бы просто продлевали ей мучения!
- Всё это ложь! Они говорили это, потому что экономили склады и вымогали взятки! При правильном курсе приёма таблеток и инъекций, она бы уже через месяц вновь была бы в силах стоять! А дальше бы полностью излечили! – Я бросил свой фонарь со всей силы в песок, от чего тот случайно зажегся. Видимо, кнопка ударилась об камешек. Я чувствовал, как со лба стекает пот, а в легких заканчивается кислород. Подступали слезы. – Вы меня не понимаете.– Уже более спокойно сказал я и поднял фонарь. Ребята, молча, смотрели на меня. – Вы вообще ничего не понимаете.
После этих слов я растолкал их плечами и пошел вперёд. Они выдвинулись за мной.
Дальше шли молча, даже ветер не дул, а вода не билась так шумно к берегам как раньше. Я успокоился после выплеска эмоций и машинально шагал, словно никого больше не было рядом со мной. Может, они и хотят мне помочь, но что с того? Я смирился с мыслью о смерти Анны, а с мыслью, что это случилось по моей вине, не смирюсь никогда.
Не прошло и нескольких минут, как мы уперлись в деревянное заграждение, за которым находился дом, напоминавший старую хижину рыбака. Рядом плавала дряхлая лодка, привязанная канатом к не менее старому пирсу. В окнах не горел свет.
- Может там кто-нибудь есть? – Спросил я.
- Думаешь? – Ответил Степан – Свет, вроде, не горит.
- Попытка – не пытка, проверим. – С этими словами я шагнул за ограждение.
Внутри находился небольшой сад, в котором росли маленькие цветочки, напоминавшие нарциссы. Двор был не ухожен – видимо, хозяин давно не появлялся. Вся трава очень сильно выросла, и везде валялись остатки осенних листьев, а плитка, проложенная до ступеней дома, частично проросла мхом. Я вступил на первые ступеньки, те старчески скрипнули, словно вот-вот разваляться под моими ногами. Ребята медленно подходили ко мне, осматривая сад. Около одной стены забора стояли ржавые вилы. Эрик закрыл калитку, которая, все время была настежь открыта – не хватало вновь незваных гостей с топорами в руках. Я постучал, после чего деревянная дверь медленно скрипуче отворилась. На пол свалился некий лязгующий предмет. Эрик и Степан уже подошли и освещали фонарями пространство старой лачуги. Внутренняя обстановка совсем не совпадала с внешним обликом дома: мебель, телевизор, кухонный стол, газовая плита, холодильник, лампы – всё это было современным, будто недавно завезли, даже пыль не лежала и не витала в воздухе. Рядом с дверью располагался выключатель. Степан нажал на кнопку, и хижина залилась желтоватым электрическим светом. Как оказалось, той упавшей железкой являлась ржавая застёжка на дверь. Какой смысл запирать дом таким ненадёжным способом, когда в двери встроен вполне хороший современный замок?
- Да уж, видимо, мы первые, кто побывал здесь за долгое время – Сказал Эрик
- Раз есть свет, и нет пыли, значит, кто – то здесь был до нас. – Добавил я, всматриваясь в картину с изображённым осенним пейзажем леса. – Степан, проверь телефон – вдруг получиться дозвониться до службы спасения.
Степан поднял трубку, лежавшую на столике возле кожаного одноместного кресла, что стояло напротив телевизора, и прислонил к уху.
- Нет, глухо - провод видимо, оборван – Ответил он.
- Очень жаль – добавил Эрик.
Я подошёл к ещё одной двери, около кухонного стола и пытался провернуть ручку. Та была заперта как следует. Рядом с ней стояло копьё с резным наконечником. На нём был изображён волк, воющий на луну. Я взял копье и ловко прокрутил его в руках.
- Значит, будем обороняться – сказал я, после чего, встал в стойку нападения.
Друзья ухмыльнулись и продолжили осматривать помещение. В полке стола Степан отыскал батарейки, подходящие по размеру к фонарям и продолжил искать что-нибудь полезное. Эрик же снял рюкзак, положил его возле кресла и открыл холодильник, ища, чем можно поживиться.
- Думаю то, как мы поступаем – не совсем правильно. – Сказал я – А вдруг резко придёт хозяин? Ему не понравиться, что кто-то залез в его дом.
- Ничего страшного – ответил Степан – мы объясним ему всю ситуацию, и, надеюсь, он нас поймёт. Причём, сам виноват, что так дом плохо закрыл.
- И ты так спокойно об этом размышляешь? Мы же в данном случае практически воры – домушники. Тебя совесть не мучает? Меня, лично, грызет.
- А, что, у тебя есть другая идея, Макс? – Спросил Эрик, закрывая холодильник ногой и неся в руках всякие продукты к рюкзаку – В данном случае у нас нет выбора. Нам надо как то защищаться и выживать, согласись. Так что, назвать это полноценным воровством нельзя – мы берём только самое необходимое для пропитания и защиты, не более.
Я немного подумал и неуверенно ответил: - Да, думаю, вы правы. – Потом снял рюкзак и начал складывать туда продукты, что Эрик положил на кресло.
Благо, что мы нашли эту хижину – неизвестно, что приключилось бы дальше. А вдруг тех зомби встретилось ещё больше? Не думаю, что нам пришлось бы по силам им противостоять, хоть и имелся топор. А теперь мы будем более подготовлены к экстремальным ситуациям и долгим похождениям по неизвестным местам в поисках людей. К тому же, из вещей у нас было только одежда и батарейки, а еда может, само собой, ещё не раз пригодиться. Голод ведь никто не отменял, как и ссадины и порезы. Поэтому, я оглядел полки шкафа рядом с кухонным столом, в поисках аптечки. После чего, всё-таки нашел белую коробочку с красным крестом, которая оказалась под столом. Я открыл её, оглядел на наличие бинтов и прочих медикаментов, что могут понадобиться, и сложил себе в рюкзак.
- Ребят, смотрите, что нашёл – Окликнул нас Степан.
Мы подошли к нему. В руке Степан держал пистолет с коротким дулом. Я никогда в них не разбирался, поэтому не мог точно назвать модель оружия. В ящике стола лежала раскрытая пачка с пулями, явно подходящими к пистолету.
- Теперь я тут самый страшный – в шутку сказал Степан – и никакая черноглазая тварь даже на метр не приблизиться.
- А ты-то стрелять из него умеешь, чудище? – спросил его Эрик
- Ничего, научусь.
Степан взял пачку патронов и положил в рюкзак. Пистолет же отправил в карман штанов.
Я еще раз оглядел дом и запертую дверь, за которую невозможно было попасть. Однако можно разрубить её топором или выстрелить в замок, но стоит ли оно того – всё необходимое теперь у нас имелось, да и порча имущества, ни к чему хорошему не приведёт. Оставалось только неизвестным кому принадлежит строение – никаких фотографий не имелось, а висели только пейзажи лесов и рек. Видимо, хозяин художник – рыбак, либо же простой ценитель искусства.
- Ну что, всё взяли, готовы идти? – Спросил я друзей, надевая на плечи рюкзак
- Постойте – сказал Эрик – давайте проверим, есть ли связь в принципе в этой местности.
- И каким же образом? – Спросил я его – телефонная линия оборвана.
- А телевизор тебе, на что здесь стоит, капитан очевидность? – Он подошёл к широкому плоскому прямоугольному экрану и искал кнопку включения – ага, нашёл.
После того, как Эрик включил телевизор, свет во всём мире словно выключился. Единственным источником был телевизор. Друзья замерли в тех позах, в которых и стояли – Эрик нажимал кнопку, Степан подходил к экрану. Их глазницы были пусты, а лица перекошены в страдающих гримасах, будто их души давно попали в ад, и лица до сих пор передают их состояние в загробной жизни. Увидев своих боевых товарищей в таком виде, меня перекосил ужас, и я отскочил назад.
Это была кошмарно густая темнота. Она накрыла всё вокруг, не оставив никому надежды на спасение, выход. И только белый экран телевизора мог сопротивляться ей, и осветить сузившийся до размера комнаты мир. Я схватился за копьё в боевой стойке, ожидая худшего. Сердце стучало от страха. Только не было понятно чего именно бояться, но обстановка уже давала повод, чтобы напрячься. Вдруг на белом экране появилось мутное чёрное пятно, оно приближалось всё ближе и приобрело человеческие очертания, уже такие знакомые.
- Анна! – Закричал я и бросил копьё на ковёр.
Она смотрела на меня печальным взглядом. Её длинные чёрные волосы были грязными и растрёпанными, локоны закрывали часть лица. Но глаза я всё равно видел. Это были самые любимые и прекрасные глаза на свете. Она слабо била руками по экрану телевизора с той стороны, а потом зазвонил телефон. Я сначала испугался и не хотел поднимать, но Анна указала пальцем на телефон, и я сразу схватил её, приставив к уху.
- Максим – прозвучал нежный уставший голос моей любимой – здесь так холодно и одиноко, помоги мне. Я так тоскую по тебе…
- Анна! Я тебя освобожу, держись! – я кинул трубку на пол и быстро поднял копьё, крепко сжав его в руках.
Прямо перед моими глазами из пустоты появился тот самый парень в капюшоне. Я не ожидал такого резкого появления, поэтому отскочил недалеко назад.
- Остановись,– медленно и серьезно сказал он – ты совершаешь большую ошибку.
- Опять ты! Почему ты здесь, почему ты вечно мешаешь мне вернуть её! Уйди с дороги! – Я кричал со всей силы, что на лбу пробился пот. Я оскалил зубы и направил на него копье.
- Потому что тебе до неё уже никогда не добраться, смирись с этим.
- Хватит, молчи, лжец! Ты просто не хочешь, чтобы она вновь оказалась рядом со мной! Я не знаю зачем, но это так! – на глазах медленно наворачивались слёзы.
- Перестань, Максим, ты не ведаешь, что творишь, оставь её.
-Максим, тут так холодно… - тихо говорила из трубки Анна
- Нет! Заткнись, мразь! Я тебя ненавижу!
С этими словами я кинулся на него, занеся копьё над головой, словно, индеец защищавший своё племя от белых захватчиков. Незнакомец резко пропал прямо, когда копьё должно было вонзиться ему в голову. Я побежал дальше, и со всей силы пробил насквозь телевизор. Экран потух, и из него посыпались искры. Одна, видимо попала мне в глаз, и на мгновенье меня ослепил белый свет. Как только свечение пропало, обстановка в комнате вернулась в нормальное состояние: мы с друзьями находились там же, где и стояли, свет горел и телевизор не сломан. Меня резко передёрнуло, будто я на секунду потерял сознание и сразу же проснулся. Хижину затрясло. Степан упал на пол из досок, а я и Эрик с трудом удержались на ногах. Через минуту, всё прекратилось. Телевизор был включён, только теперь на экране бегали помехи.
- Что это ещё было? Землетрясение? В наших краях? – испуганно спросил Эрик.
Я ничего не ответил и подошёл к Степану, чтобы помочь ему встать.
- А происходящее всё безумнее и безумнее. – Сказал он.
Эрик выключил телевизор и начал надевать свой рюкзак.
Трудно описать то, что только что произошло. Такое чувство, будто я попал в маленький кошмар. Почему-то весь мир замер и потерял весь свет. А ещё эти ужасные гримасы на лицах друзей; покойная Анна и мой новый приятель – незнакомец в рваном капюшоне. Нет, стало ясно – это не обычный лес и тот зомби, что напал на нас, не просто так здесь оказался. Кажется, я просто сошёл с ума и, вероятно, сижу связанный в комнате с мягкими стенами и несу бред. Даже если это и так, то в любом случае, из него надо как то выбираться. Если не получиться логически разобраться в происходящем, то просто будем рвать всё на куски, пока что-нибудь не произойдёт!
- Ну что, выдвигаемся? – с энтузиазмом спросил я друзей.
- Лично я, уже готов. – Ответил Степан – А ты как, Эрик? Всё взял?
Он взял свой топор в руку, который лежал у входа двери, встал в боевую стойку с легкой улыбкой на лице.
- Готов.
Из хижины я выходил последний – выключал свет и писал записку с объяснениями для хозяина. Выглядела она примерно следующим образом: «Здравствуйте. Просим прощение за то, что незаконно вошли в ваш дом и забрали оттуда припасы и оружие. Никаких драгоценностей мы не трогали и ничего не ломали. Дверь в хижину была открыта ещё до нас. Из-за странного положения, в которое мы попали, нам пришлось вооружиться, как только было возможно. На нас напали и пытались убить, причём не один раз. Если вы будете здесь и прочтёте записку, то, пожалуйста, найдите способ позвонить в службу спасения. В лесу орудует банда убийц. Пистолет и копье мы постараемся вернуть в целости и сохранности. Деньги, за взятую еду, тоже отдадим. Спасибо за понимание.» - Я закончил предложение и оставил телефонный номер моего дома. Друзья ждали меня за дверью. Я вышел из хижины, плотнее запер дверь, чтобы не открылась сама по себе, потому что ключа тоже не обнаружилось. Эрик и Степан стояли на порогах дома и с широко раскрытыми глазами глядели по сторонам.
- Что такое? – Судорожно и громко спросил Степан – Где это мы оказались!
Я поднял голову и понял удивление друга. Мир вокруг нас полностью изменился – вместо дикой песчаной набережной, воды и камышей за забором располагался густой лес с длинными соснами, частично закрывающими своими макушками небо.
- Э-это как так? – Еле смог выговорить я
- Чёрт возьми! –Эрик метался по двору хижины, наступая на цветы с листвой, и быстро вертел головой во все стороны. – Как мы попали сюда!? Где пляж!?
- С-спокойно, уверен этому есть хоть какое то логическое объяснение. – пытался я успокоиться и успокоить друзей.
- Логическое? Объяснение! Мы попали хрен-пойми куда и ничего не помним, на нас напали разъярённые зомби, которые после смерти превращаются в прах, так ещё эта хижина, телепортирующая нас из точки «А» в точку «Б»! – Эрик был весь на взводе. Он явно разделялся между чувством ярости и беспомощности. – И после этого, ты заявляешь, что имеется логическое объяснение всему этому!?
Я быстро подошёл к нему вплотную. – А что ты сам предлагаешь? Остаться здесь и ждать, пока нам головы не повыкручивают, потому что мы не знаем куда попали и что твориться вокруг! Да, я сам не знаю, что происходит, но и не собираюсь устраивать панику – она ни к чему не приведёт! – Я ударил его ладонью по щеке. – И тебе не дам! Так что закрой рот и успокойся. – Эрик с удивлением посмотрел на меня, а потом тихо сказал:
- Да, ты прав, прости. Не знаю, что нашло на меня. Просто, как то всё быстро произошло, даже слишком.
- Не одному тебе, Эрик, некомфортно, - я положил ему руку на плечо и посмотрел прямо в глаза. – но мы обязательно выживем и поймем, куда нас занесло.
Он посмотрел на меня понимающим взглядом и глубоко выдохнул.
- Не стоит терять времени, - сказал я, поправляя плечи рюкзака. – Нужно идти дальше.
- Может, стоит здесь переночевать?  - Предложил Степан - Мы дождемся рассвета и выдвинемся далее.
- Думаешь это хорошая мысль? – Спросил его я. – Не думаю, что стоит оставаться в ней. Мы можем стать легкой добычей для тех тварей, когда выдохнемся и не сможем защищаться.
- Да, ты прав. К тому же, неизвестно куда нас ещё забросит эта избушка на прыгучих ножках.
Мы приблизились к двери, и вышли за забор. Перед нашими глазами от дома шла бетонная дорожка, скрывающаяся вдали за густой тьмой и деревьями.
Свет наших фонарей простирался на небольшую длину, словно впереди находился густой чёрный туман. Свет луны изредка просачивался через верхушки и попадал на землю в форме небольших белых пятен на дороге. В спину дул слабый воющий ветер, создающий не без того жуткую атмосферу безнадёги, как будто все бесы ада наблюдают за нами через деревянные столбы и своим смехом дышат нам в спину. Мы ступали очень медленно, но так не могло продолжаться вечно, поэтому Степан решил завязать беседу, чтобы отвлечь от приступов страха.
- Как думаете, почему луна на небе за всё время не сместилась со своего положения ни на долю?
- Быть может, нам так кажется – Осторожно ответил я ему.
- Нет, она осталась на прежнем месте. Я на это обратил внимание, когда вытаскивали тебя из воды и когда на хижину наткнулись.
Стоило ему закончить предложения, как спереди резко подул мощный поток ветра, силы которого, хватило бы, чтобы сбить нас с ног и утащить обратно к дому. Идти стало очень трудно, а ветер только усиливался. На свету фонаря было видно, как назад устремляются маленькие камушки, веточки и листва. Я частично закрыл глаза и толком не мог различить, куда ступаю из-за наворачивающихся слёз по краям глаз и их основания у носа.
- Да откуда же ты такой взялся. – Через зубы говорил Эрик, видимо, обращаясь к стремительно усиливающемуся ветру.
- Это уже чёртова буря. – Добавил Степан.
И правда, сила ветра была настолько большой, что таковым его нельзя уже назвать. Листа на кронах звонко шелестела, и стволы деревьев скрипели, будто вот-вот свалятся. На землю падали маленькие сучки и большие ветки, которые сразу же уносились прочь за наши спины. Одна из них попалась мне под ноги; я споткнулся и упал.
- Ай, чёрт тебя дери! – проклинал я ветку, пытаясь встать.
Ребята помогли мне встать, и мы продолжили идти.
- Шагай против ветра, и пусть тебе плюют в спину. –Громко говорил Степан, в попытках перекричать бурю.
- К чему ты это сказал? – Спросил его Эрик.
- Китайская мудрость. Просто вспомнилось.
Мир вокруг нас терял свой облик. Дорога уже не была такой твердой, она будто плыла и бурлила, как и всё остальное в свете фонаря. Сознание постепенно начало мутнеть. В голове рождались самые странные мысли и идеи:
«Что же это твориться? Нет, не может быть. А что дорога? Её не существует, как и меня, как и всего мира. Мы всего – лишь частицы космической пыли, и сейчас нас засасывает обратно к истокам жизни. Чёрт, да что же с этой дорогой. Наверное, трудно будет просыпаться, когда ты понимаешь, что этот сон не даёт тебе проснуться всю историю человечества. Мда… Это всё древние индейцы – мы вступили на их землю, которую белый захватчик отобрал кровью и мучениями, Они прокляли её, прокляли всех нас! Мы и есть те захватчики! Мы – создатели и разрушители. Я вождь племени, и призываю тёмных духов, чтобы они отправили души наглецов в потусторонний мир, полный страданий. Я плыву по реке Стикс, каменной реке, она уносит меня в дальние миры, где буду только я. Я и мой вигвам. Дорога сложна… Дороги нет! Куда же она подевалась? Видимо, я слишком долго медитировал. Я превратился в живой скелет! Хаааа!»
- Степа-ан! Эри-ик! Я вас не вижу! Куда вы делись!
- Мы тут, Макс, успокойся – сказал кто-то с левой стороны.
- Чёрт, надо выбираться отсюда, поскорее. Бежим!
Я ринулся со всех ног против ветра, даже не смотря, куда бегу. Главное, что как можно быстрее и дальше от урагана, который догонял нас и засасывал в себя вырванные с корнями могучие вековые деревья. Каменная тропа трескалась по краям, и её куски исчезали прочь с глаз. Я не слышал своих шагов, не слышал дыхания друзей рядом. Я остался один в этом мире. Один на один против страшного зверя, пытавшегося догнать меня. Чувствовалась дрожь под ногами, он приближался. Мои короткие волосы устремились назад и не были в силах сопротивляться. Но я продолжал бежать, ради жизни, ради света впереди. Некий светящийся луч мигал далеко впереди. Я понимал, что он единственное моё спасение. Неважно почему, просто он являлся таковым. Приближаясь к нему, становилось отчётливей видно, что свет исходит от тёмной фигуры, отдалённо напоминающий человека. Он махал мне какой-то длинной толстой палкой, явно показывая, что его не надо опасаться, как других тварей.
- Эй, вы, скорее сюда, бегите! – Доносился до ушей мужской голос.
Прямо передо мной с треском и грохотом упало дерево. Благо я успел отскочить в сторону и побежал дальше.
- Скорее в машину! – Сказал мужчина, как только я подобрался до него вплотную.
Он был одет в охотничью клетчатую жилетку, на старческой голове, с седыми усами и впалыми глазами сидела кожаная ковбойская шляпа. Странный выбор украшения для головы. В одной руке мужчина держал большой увесистый фонарь, а в другой охотничье ружьё.
Я пробежал мимо него и устремился далее, где располагалась дорога для автомобилей, и стоял заведенный зеленоватый уазик. Я открыл дверь и влетел в светлый салон на задние сиденья. За мной забежал Эрик и закрыл дверь. На переднее пассажирское кресло уселся Степан. Мужчина оставался снаружи. Он подошёл к окну и что-то кричал про то, чтобы мы оставались в любом случае внутри и не открывали двери. Потом охотник убежал обратно к месту, где кружил ураган и стрелял из своего ружья. Странно, что он пытался там застрелить? Быть может, он видел раньше такое явление, и знал что делать. Ураган приближался к нему очень медленно. Похоже, всё-таки стрельба помогала. Когда у него закончились патроны, он выкинул ружьё и продолжал светить своим фонарём, схватив его двумя руками. Лампа лопнула, и мужчина незамедлительно бросился к машине. Он успел подбежать и лишь несколько раз постучать по двери, крича просьбу открыть дверь, а потом его подхватило что-то невидимое и унесло прямо во чрево смерча. Он продолжал кричать, пока полностью не скрылся в тени деревьев.
Ураган прекратился. Мысли сражу же пришли в норму, и осознание самого себя пробудило разум ото сна, отгоняя хаотичные, не связанные между собой мысли. Мир перестал плыть и стал таким, каким ему положено быть. Мы, долго сильно дыша, смотрели в сторону, куда секунду назад унесло неизвестного нам человека, который спас нам жизнь, но свою, к сожалению, не успел. Воспоминанием о его отваге осталась заведённая машина и наши жизни.
- Надо убираться отсюда как можно скорее! – Сказал Степан и быстро начал пересаживаться на водительское сиденье.
Он переключил коробку скоростей, нажал на педаль, и машина с большой скоростью помчалась прочь от неизвестного нам демона, что направил за нами ужасный ураган.
Я смотрел в окно автомобиля, пытаясь понять хоть что-нибудь из того, что произошло с нами за такой короткий период времени. Дорога шумела под колесами, деревья стремительно меняли друг друга, мотор шумел. За всё время, я только сейчас понял, насколько сильно устал мой организм. Я больше не был в силах бежать или же просто думать, о чём либо. Глаза слипались, и моё сознание погрузилось в сон.


Рецензии