Доверенное лицо Глава 3

Долгий перелёт из Гонконга в Лондон , час в Хитроу , час , который  казался мне целой вечностью ,  волнительное ожидание встречи с Оллфордом и утомительной диалог . Все это я пережил за последние несколько часов .
Я устал.  Хочется забыться и погрузиться в царство Морфея . Думаю , пару часов хорошего сна мне пойдут на пользу ...

- Мистер Энсон , открывайте , мы знаем , что вы в номере . Повторяю , открывайте ! . -
Какого черта !? . - С этой мыслью я открыл веки и подорвался с кровати . Надев мягкие тапки и халат , я направился к двери . Открыв её , я увидел перед собой двоих полицейских.   
- Инспектор , извините за то , что я заставил вас ждать , просто я спал .
- Простите нас за такое вторжение , сэр . Нам нужно задать вам несколько вопросов .
- Задавайте , инспектор .
- Вы знали Чарли Оллфорда ?
- Нет , а что ? . - Оллфорд ! Оллфорд ! Оллфорд ! Это фамилия начинает надоедать мне . Интересно , что с ним могло приключится за пару часов ?
- Да ? А у нас есть сведенья о том , что вы встречались с ним в ресторане River , в ровно 10 часов утра .
- Да , так и есть , но до сегоднешнего   для я и знать не знал об этом человеке . Он сам как-то вышел на меня , предложил встретиться , я согласился .
- О чем вы беседовали ?
- Он хотел продать мне одну статью .- И в качестве докозательства я предоставил ему , инспектору , CD- диск , на котором реально находилась научно-публицистическая статья , купленная мной у одного азиата .
- Да , хорошо , мы все проверим , мистер Энсон . - Инспектор презрительно осмотрел пластиковую коробку , в котором лежал диск и передал её в сержанту , сидевшему в кресле .
- А что , собственно , произошло , сэр ? . - Спросил я.
- Чарли Оллфорд был убит в своём собственном номере по мнению суд.мед. экспертов примерно час назад.
- Убит ?
- Да , убит , а это что вас так волнует ?
- Нет , что вы ...
- Мистер Энсон , ещё раз извините нас за беспокойство . - После этой фразы инспектор пожал мне руку , а потом сердито посмотрел на молодого сержанта , развалившегося в моём кресле .
- Эдвард , пойдём !
Полицейские вышли из номера , а я закрыл за ними дверь . Я уселся на кровать и начал раздумывать о всем произошедшем , оправляясь от осадка , нахлынувшего на меня . Первое , что пришло мне в голову после десяти минут раздумий - это сделать звонок Генри .
- Мистер Энсон , добрый день , вы что-то хотели  ?
- Я ничего не хотел , я тебе хотел кое-что сообщить .
- Что вы хотите мне сказать ?
- Оллфорд мёртв .
- Как ?! При каких обстоятельствах ?
- Я сам ничего не знаю .
И да , ты не мог бы мне оказать одну услугу ...
- Да , конечно , просите все что угодно .
- Ты сможешь нарыть мне информации на некого Питера Гудмана ? Я думаю этот человек сможет нас привести к Тому Гудману .
- Все будет сделанно в лучшем виде , сэр .
- Возможно этот тип имеет какое-то отношение к гибели Оллфорда . Питер работает администратором в River - это единственное , что я о нём знаю . Но мне нужно больше информации , поэтому я обращаюсь к тебе.
- Интересная версия , мистер Энсон.  Вы Думаете , что он , Питер , следил за моим шефом , а потом дождался момента и дал приказ Тому , чтоб тот убил его ?
- Все может быть , в любом случае это нужно проверить .
- Ладно Генри , до встречи ...
Я прервал диалог и снова погрузился в раздумья .
<< Интересно , а Питер Гудман на своём рабочем месте ? >>
Если он до сих пор в River то , я смогу за ним немного проследить и даже что-нибудь разузнать о нём .
Я снова надел свой лучший костюм и обулся в туфли .
Спустившись на первый этаж , я отправился в ресторан ...


Рецензии
Очень тронуло, особенно это:
"и обулся в туфли", хорошо что не в лыжи обулся, на асфальте как-то не очень будет...


Александра Вежливая   29.10.2015 12:21     Заявить о нарушении
Александра , а при чем тут асфальт ? Ведь ресторан находится в здании отеля .

Ник Энсон   02.11.2015 16:13   Заявить о нарушении