Как прожил ты этот день

-как прожил ты этот день?
-так как и сотни ему предыдущих.
-ты завтракал?обедал?вообще ел?
-я не ем,ведь я всемогущий.
-ну а спал?что снилось тебе?
-я не видел снов ни разу.
-ты думаешь иногда обо мне?
-нет.не вспомнил тебя ни разу!
-ты любил меня?хоть бы мгновение?
-не любил и сказал это сразу!
-не ощущал мурашки от прикосновения?
-что за глупости?забудь эту фразу!
-ты хоть чувствовал?нежность?ласку?
-я как камень,груб и твёрд!
-я уж думала,что попала в сказку...
-уходи!давай же!вперёд!
-хорошо,я уйду,но запомни,
что любила тебя больше всех.
-не нужна мне ты!и это помни!
ты причина всех моих бед!

- - -

я страдал,я вопил,убивался.
проклинал этот чёртов мир.
я от рук её оторвался,
хотя так же сильно любил.
не хотел причинять ей боли.
понимал:не достоин её.
сыпал на раны солью.
она была,что называется "своё".
я должен был позволить ей однажды.
счастливой стать,вот только без меня.
и если сможете,то расскажите ей однажды,
что не забывал я про неё ни дня.
поведайте о том,что был с ней ласков...
о том,что радовал каждый её взгляд.
спасибо ей,что давала столько шансов.
но и сейчас пускай не оборачивается назад.


Рецензии