Письмо 187. 21 04 2011. Минуты, что секунды..

Минуты, что секунды, время ускользает… April 21st, 2011

Что есть время?...что есть временной поток? Трехмерность жизни…трехмерность сознания…как система координат…x,y,z…
Однажды мне приснился сон…в котором мне «показали»…(ну знаете… «кино» такое полуфантастическое»…момент моего воплощения на земле…подробности позже…не сейчас… но вот мысль, когда «Моя монада – Искра Божья» летела через все эти плотности огненные, чтобы воплотиться в теле моей земной матери подумала, предвидя условия «текущего воплощения»: « Боже-Боже…это вовсе не то, что мне нужно…и тут же была успокоена мыслью: Не переживай… семьдесят лет в масштабах вечности – это просто секунда…мгновение…» вот так…

Но в Париже, в любимом «Мармонтане» мгновение превращается в Вечность… вневременное… ты просто забываешь о такой категории, как время… и всё…

Минуты, что секунды, время ускользает

Елена Вагнер Федосеева

Минуты, что секунды, время ускользает…
И в Вечности уже мгновенье прошлое живет…
Творения Моне, не уставая, созерцаю
И радостные чувства у меня в душе поют…

Мозаика, палитра, формы разноцветье…
Мазок к мазку… и уж Творение живет….
Энергия к энергии, оттенок жизни  цвету
Разнообразие, глубины, смысл придает…

Вот так вот …Гений будит цветом душу….
Искусство не для масс, а для изысканной души -
Высокое, возвышенное и  доступно свету,
Что Бог через избранников своих струит….

11 08 09, Париж, Музей Мармоттан


Рецензии