1 глава

Пять часов утра. Нужно ещё закончить рисунок для Элли. Вчера она попросила нарисовать ей девушку в голубом платье, на прогулке с собакой. Все в школе считают меня грандиозным художником. С пяти лет я хожу в художественную школу. До тринадцати лет, я ежедневно посещала её, но уже к четырнадцати годам, я и вовсе перестала туда ходить. Подростковая жизнь, крутые компании, клубы, тусовки просто не позволяют мне заниматься своим любимым занятием. Сейчас я рисую достаточно редко. Только тогда, когда друзья просят, ну или просто для себя, когда вдохновение есть.
Внезапно от рисунка меня отвлекает телефонный звонок от Элли.
- Алло?
- Алло, Кара, не разбудила?
- Да нет, я тут твою девушку рисую.- Элли хихикает.
- О, круто! Ты скоро дорисуешь?
- Ну, я ещё не начала красками рисовать. Завтра возможно закончу.
- Ну хорошо. Ты заедешь за мной?
- А у меня есть выбор?
- Ну конечно же нет.
- Ну давай, пока.
- Пока, мой юный художник!- Она снова хихикает.
***
- Кара, ты завтракать будешь?
- Нет, мам!- Мама всегда знает, что я никогда не завтракаю дома, но всё равно спрашивает.- Я в школе поем.- Говорю я, накинув на себя пальто и выхожу на улицу.
Дождь лил всю ночь, и по этому асфальт всё ещё мокрый. Выйдя на улицу, мне обжигает лёгкие ледяной воздух.
Заведя машину, я начинаю её прогревать.
Когда машина достаточно нагрелась, я трогаюсь с места и направляюсь к дому Элли.
***
- Ну же, Элли, давай быстрее!
- Я не знаю что мне одеть!
- Ну, оденься строгой училкой.- Элли хихикает.
- Хорошо.
У Элли большой дом, два этажа, кожаная мебель, пол сверкает белоснежной плиткой. У её матери две машины. Когда Элли сдаст на права, мама подарит ей одну. Живёт она без отца, только с мамой. Но он всё равно перечисляет им деньги. Так что живут они не бедно.
- Всё, я готова. Поехали!
- Девочки, вы уже поехали?
- Да, мам.
- А кушать не будите?
- Нет, мы по дороге поедим.
- Ну хорошо. Удачи в школе!
Усевшись в машину, Элли сразу же принимается за свой макияж. Она всегда красится, по дороге в школу. И завтракаем мы тоже всегда в машине. Так быстрее, вкуснее и удобнее.
Заехав в кафе, мы взяли наши любимые пончики и ореховый кофе.
- Ты как?- Обращаюсь я к Элли.
- Ой, знаешь, лучше не спрашивай! Он меня бесит. Я пыталась с ним помириться, а он как будто не слышит меня.- Недавно Элли поссорилась со своим парнем Сэмом.- Я даже к нему домой приходила. Он не открывал. Трубку не берёт. А в школе избегает.
- Трус...
- Ага.
- Не бегай ты за ним! Если ему надо будет поговорить, сам будет бегать за тобой.
- А вдруг у него другая?
- Да забей ты на него!
- За свободную жизнь?
- За свободную жизнь!
Мы чокаемся пластмассовыми стаканчиками с горячим кофе и смеёмся.
- А ты Джине звонила?
- Она приболела.
- Ох, бедняга. Что с ней?
- Насморк.
- Что? Насморк? Ты серьёзно?- Мы опять смеёмся.
- Ну, обычное воспаление хитрости. Как обычно случается с Джиной.
- Ага.
- А Кристи где?
- Она сказала, что пешком пойдёт. Свежим воздухам типа подышать хочет.
- Что с ней случилось?
- Не знаю. Может с родными поругалась или опять во всём виноват Джейк.
- Джейк сто процентов!
- Возможно. Ну ладно, в школе она у нас не отвертится!


Рецензии