2 глава

- О, смотри! Это не она?
- Вроде нет. У тебя бред.
- Да нет! Это правда Кристи! Может подберём её?
- Давай.
Ехав по дороге, по пути мы встретили Кристи. Она шла пешком. Даже не дождалась автобуса! Бедная. Ей ведать совсем плохо.
Как же я сочувствую бездомным. В такую погоду, я уверена, что любой человек готов отдать всё что угодно, лишь бы оказаться в тёплой постели, под одеялом и с чашкой горячего шоколада.
- Кристи!
- Эй! Я же сказала, что сама доберусь до школы!
- Ну ты чего, Кристи! Холодно же! Кара взяла кофе и пончики!
- Я дома поела. Не хочу больше.
- Значит так,- Меня вся эта картина жутко раздражает, и плюс через открытое окно в машину проникает ледяной воздух, я начинаю мёрзнуть и поэтому, я повышаю тон.- Юная леди, быстро засунула свой окоченевший зад в машину и рассказывай что с тобой случилось, чёрт тебя подери!
- Эм... Так точно, Мэм!- Я улыбаюсь от её фразы.
- Ну и...
- Что и?
- Рассказывай блин! Что стряслось? Твою мать, я тебя в машину засунула не для того, чтобы ты отогрелась, а чтобы ты нам рассказала что у тебя случилось.- Элли и Кристи начали смеяться.- Я вас сейчас двоих из машины выкину!
- Да правда, Кристи! Ну рассказывай!
- Я не хочу об этом говорить...
- Кристи! Мы обещали друг другу, что ни каких секретов!
- Да помню я. Просто я сейчас не могу об этом говорить. Понимаете? Давайте потом. Просто я не смогу рассказать.
- Хорошо.
***
- Кара, Кара, Кара!- Мы втроём с Кристи и Элли идём к кабинету алгебры, как я слышу до боли знакомый голос. Знакомый и противный голос. Это голос Уитни Спаркс.- Привет, Кара! Как твои дела? Как утро прошло? Выспалась? Ты кофе хочешь? А может в магазин сходить?
- Уитни, я повторяю тебе уже сотый раз, мне ничего от тебя не нужно! Понимаешь, нет? Совсем ничего!
Уитни- это типа моя слуга. Только это она хочет бегать у меня на побегушках. Мне это совсем не нравится, когда за мной кто-то бегает и "лижет пятки". Меня это бесит. Уитни всегда хочет мне чем- нибудь угодить. Но мне совсем от неё ничего не надо. Сколько раз я ей не повторяла, она меня всё равно не слушает и продолжает бегать за мной «Кара, а хочешь это?», «А хочешь то?» Как будто я- маленький ребёнок. Совсем не могу справиться сама, мне всегда нужна помощь Уитни.
Элли говорит, что Уитни это делает для того, чтобы все видели, что я с ней общаюсь, уделяю ей хоть секунду. И что она типа "подружка- на побегушках" у самой крутой девчонке в школе.
***
- Ну же, Кара, давай!- Сегодня Кайл принёс карты и мы на анатомии играли в покер, пока учитель был на совещании. Ну и что вы думаете? Конечно же я проиграла... С этими ребятами очень опасно играть. Кайл загадал мне поцеловать на улице первого проходящего мимо парня.- Или тебе, самой сорви-голове слабо?
- Мне? Слабо? Ха, нет!- И в этот момент через дорогу переходил один парень.
Я подбегаю к нему, зову и целую. Ошарашенный парень, с выпученными глазами смотрит на меня с недоумением. А ребята ржут до упаду. Я начинаю отдаляться от него и меня тоже одолевает дикий ржач.
- Ну что, Кара, понравилось?
- Очень!- И они начинают ещё громче смеяться.- Нет, правда! Он не плохо целуется!- И я сама чуть ли не падаю от смеха.
- Всё, всё! Хватит! Я сейчас описаюсь!- Выдавливает Элли.
- Ну что ж, юная леди,- На лице Сэма появляется подозрительная ухмылка.- Пришла моя очередь загадывать желание!
- О Боже!
- О да!- Он осматривается по сторонам и останавливает свой взгляд на открытой машине, её хозяин как раз только что вышел в магазин.- Пошли!
- Куда?
- Пошли я сказал!- Сэм заглядывает в окно машины и видит, что хозяин оставил ключи в зажигании.- Садись!
- Сэм, но это же не законно!- Верещит Элли.
- Ой, да всё под контролем!
Я сажусь за руль, Сэм на пассажирское место, а Элли и Кайл на заднее сидение. И я со всей силы жму на газ. Я смотрю в зеркало заднего вида и вижу, что из магазина вылетел разъярённый водитель машины и начал кричать нам в след.
- Твою мать, Кара! Ты сумасшедшая! Я бы это ни за что в жизни не сделала этого! Сходи в больничку, полечись!
- Скажи спасибо, что я хотя бы водить умею! Сэм?
- Что?
- А с машиной та нам что делать?
- Оставим где- нибудь на обочине. Водитель наших лиц не видел, так что всё будет нормально.


Рецензии