Обмен

Кто ты?
Я? Я никто.

Я стою посреди зала, и всё, что у меня в руках- сломанный стаканчик. Она говорит:
-Пока
Мир мешается с грязью. Я мешаюсь с грязью. Мы все-огромный ком грязи. Ботинок стряхнет нас.
***


Я стою у прилавка, и выбираю какие-нибудь новые ботинки. Он говорит мне:
Эти сделаны из натуральной кожи.
Натуральной- из твоей жопы.
Грязь.
Я иду домой. Нужно пропустить несколько серий этого дебильного сериала по телевизору.
Деградация.
Привет.

Стоит сломать одну шестеренку, и мотор не заведется. Стоит поджечь одного человека- и загорится толпа.
Я поджигаю себя.

Я встретил её.
Я всё придумал. Всё это выдумки.
Умри.
***
УМРИ! УМРИ! УМРИ!
Первая встреча произошла в одной забегаловке.
Её глаза слились с моими.
Отвернись.
Умри.

Она подошла и села за мой стол.
-Привет. Над чем так задумался.
Умри. Умри. Умри.
Я резко встаю, и начинаю выходить. Она хватает меня за рукав.
-Еще увидимся.
Суёт мне в карман бумажку.
Умри.
***
Я прихожу домой. Бумажка продолжает лежать в моём кармане. Я достаю её.
ДЖЕСС ПАРКЕР. СКАЖИ ПРИВЕТ.
Привет. Привет.
Умри.
Я засыпаю.
***
Утром я просыпаюсь с мыслью о ней. Я рву бумажку и выкидываю её в окно.
Забудь.
Забудь.
Умри.

Я выхожу из дома, и вижу её.
Чёрт.
Чёрт.
Чёрт.
Что она здесь делает.
Она говорит:
-Как спалось.
Её тонкие губы сливаются в улыбку.
Умри.
Я говорю:
Ты умерла? Тебя нет. Ты это я.
Нет.
Нет.
Нет.
Я вижу тебя.
Ты видишь меня.
Мы существуем.
Я боюсь этого.

-А ты жив?
- Боюсь, что да.
-Зачем?
Умри.
Хочешь жить- не спрашивай зачем.
-Пойдём со мной?
Нет. Нельзя.
Это притягивает.
Я иду.
***
Мы находимся в подвальном помещении.
 Темнота.
Страха нет.
-Скажи мне, как тебя зовут?
Стоп. Нет.
Кто я?
Я никто.
 НИКТО.
УМРИ.
Я не хочу спрашивать где мы.
Она убьёт тебя.
Она уже убила тебя.
Попрощайся с собой.
Меня больше нет.

Мы садимся на кресла, и включается старая киноплёнка. Я жду выстрела в мою голову.
Где ты?
Где?
Экран рассказывал о том, что среди людей бывают любовь и ненависть, и они не расходятся. Они всегда вместе. Они не кончатся.
Любовь.
Ненависть.
Умри.
Я тебя ненавижу.
***
Она снится мне.
Я снюсь её.
Она залезла в меня. Она у меня в голове.
Умри. Умри. Умри.
Одно слово.
Ненавижу.
Мне не на что жить.
Снова на работу. Я иду на работу.
Я работаю в службе психологической помощи.
Ха-ха.
Мне бы не помешало.
 Я захожу.
Всё удивляются.
Отвалите.
Отвалите.
Я сажусь за свой стул.
Сижу.
Проходит время.
Оно убегает. Я слышу звонок.
Молча беру трубку.
-Она бросила меня. Я ничтожество.
Ты ничтожество.
-Я хочу сброситься с крыши. Я хочу умереть.
 Умри. Умри. Умри.
Я говорю:
-Надень штаны, затяни ремень и будь мужиком.
Ложу телефонную трубку.

Из-за меня, как говорят они, умерло уже 27 человек.
Они не помогают мне. Я не помогаю им.
На самом деле они умирают не из-за меня.
Они умирают из-за себя.
Мозг теряется, когда ты пытаешься его найти.
Теряйся.
Блуждай.
Умри.

Ты одинок.
Мир одинок.
Умри.

Я выхожу с работы.
Джесс.
 Умри.
Привет. Пойдем быстрее, ты должен это увидеть.
 Я не могу ничего сделать.
 Я- это она.
Она- это я.
Меня больше нет.
***
Мы на крыше. 18 этажей. Мгновенная смерть.
-Ты хочешь умереть?
Умри.
Я уже мертв.
Мы все мертвы.
Мы рождены, чтобы умереть.

Мы встаём на карниз.
5 сантиметров от смерти. Она близко.
Я не хочу умирать, пока ты рядом.
Я- это ты.
Ты- это я.
 
Она плачет.
Она улыбается.
Я вижу. Она поглотила меня.
Я поглотил её.
Мы поменялись.
Я веду её к себе.
***
А вот как я на самом деле встретил её.
-Привет Джесс.
На самом деле я знаю её уже 12 лет. Точнее знаю о её существовании. Она мне снилась.
Мне это снится.
Тебе это снится.
Это сон.
Проснись.
На самом деле она всегда была рядом. Внутри. В моем сознании.
Она внутри.
***
Я одеваюсь, и иду на работу.
Я работаю в небольшой студии звукозаписи, в которые вечно приходят дети, чтобы «выбрать» диск. На самом деле, они приходят лишь для того, чтобы бесплатно послушать музыку.
Ненавижу их.
В этот день я вспомнил о том, что знал всегда. Я должен уехать.
Ты должен уехать.
Сбежать. Лучший выход для тех, кому уже давно наскучило жить, зная, как пройдут тысячелетия. Год за годом. Шаг за шагом. Мы близко.
Я звоню Джимми. Он мой босс.
-Привет.
-У тебя опять пропало несколько дисков с твоей любимой музыкой. Как странно. Опять нелепое совпадение? Детишки, это всё они?
Я начинаю закипать.
-Я увольняюсь.
-Ладно, не буду задавать лишних вопросов.  Я давно заметил, что тебя всё достало.
Умник.
Надеюсь вечером ты уснешь, и больше не проснешься.
- Я приду завтра, отдам тебе зарплату за полмесяца.
-Хорошо.
Я бросаю трубку.
Я не трачу деньги. На моём счету порядка тридцати двух с половиной тысяч. Хватит, чтобы сбежать.
 Я начинаю что-то понимать, сидя в поезде. Куда я еду? Не важно. Подальше.
Далеко.
Мне нужно поесть. Кишки выворачивает наизнанку.
Я иду по поезду, и случайно заглядываю в соседнее купе.
Она.
Она здесь. Что она здесь делает?
Чёрт. Я вижу проводника.
-Куда идёт этот поезд?
-В Индиану.
Нужно скорее пересесть.
-Когда следующая станция?
-Полторы мили.
Черт. Надо отвлечься.
Я захожу обратно в купе и пью снотворное. Пока. До завтра.
 ***
-Позади долгая дорога, да?- Спрашивает Чарли
-Достаточно. Думаешь, я проехал полторы тысячи миль, чтобы просто увидеть твоё хитрую морду?
-Ладно, вот твоя доля.-Чарли даёт мне что-то в запечатанном пакете.
-Сколько здесь?
-Достаточно.
Он ухмыляется.
-Иди в задницу, остроумный ублюдок.
Я плюю ему в лицо.
-Пока, кусок урода.
***
Я должен поспать. Я должен включиться.
-Ты не сможешь жить вечно.-Говорит мне Бог.
-Ты можешь убить себя прямо сейчас.- Говорит мне Сатана.
-Идите в зад.- Говорю я.
Ничего. Абсолютно.
Тишина. Как она трогательна, и как иногда пугает.
***
-Стой! Стой!- Кричит мне Джесс.
Я делаю шаг. Я падаю с 18 этажей.
-Ты не сможешь жить вечно.-Звучит в голове у меня.
Идите в зад.
***
 Всё, что дал мне этот ублюдок-Чарли-пакет, густо набитый фантиками от конфет. Ублюдок.
Я вываливаюсь в эту жизнь. Огромный кишечник извергает меня в эту дыру.
***
Эта жизнь. Тысяча слов.
Я умер.


Рецензии