На каком языке говорит Бог

На каком языке говорит Бог
В окопах, сидели русские солдаты с винтовками, на лицах читалась усталость и печаль. Один солдат в руках держал маленький молитвенник. Он молился и мысленно спрашивал у Бога: «Господи, какой родной твой язык?». Молчало небо, лишь засияли молнии, и зашептал гром.
- Господи! Мне, сегодня под пули идти, скажи, Господи, на каком языке ты говоришь, прошу тебя всем сердцем.
Стонет земля от взрывов.
- А я хочу, знать твой родной язык. - Шепчет солдат. - И тогда, крылья победы будут нести меня вперёд!
И вдруг солдат сквозь взрывы и молнии услышал: «Я говорю на русском - это мой родной язык!». И солдат закричал: «Бог, говорит на русском!». Все солдаты услышали в голове пение: «Аллилуйя, аллилуйя!» Это, голос ангелов звучал во всех русских душах. Это, вдохновило солдат на победу. Они ринулись вперед. Один солдат, тяжело раненый закричал врагу: «Бог, говорит на русском языке!».


Рецензии