Застекленный русский человек

Застекленный русский человек
Под стеклом лежит русский человек, на стекло наступают: немцы, американцы, европейцы. Стекло не лопаётся, и они не видят, души русского человека. А душа его белая, как снег. Он дышит, и стекло потеет, трудно ему и больно лежать за стеклом. Стекло светлое прозрачное.
- А почему, меня не видят эти люди? Почему, они не видят моей души? Мое тепло? Я не могу пройти сквозь это стекло, на меня наступают и, что они хотят от меня, чтобы я лежал и не видел их дурных поступков. Чтобы я не видел их лжи и провокаций. Мне надо подняться, но тяжёлое стекло давит на меня. Я вижу за стеклом, их войну против русских. Зачем, они воюют с нами? Их война ставит на колени любого, только не русского человека. Ведь русский может встать и дать хлеба, накормить и приютить их. Но, что они могут дать нам: деньги, золото, нас это погубит, мы не рабы денег. Их души тёмные, я вижу через стекло. Но, кто освободит меня? Кто откроет путь русской душе? Они, американцы, положили на меня стекло, чтобы я не видел их грехов. Но я, всё вижу, я вижу, я не бездействую, я встану. Ангел хранитель приди, помоги мне встать с колен. Ты знаешь, я русский и никому не желаю зла, я хочу подняться. Я хочу подняться и истребить стекло непрозрачности и темноты во всех народах. Они не знают, что такое божественный плач, что такое умиление сердца, они чёрствые, как гранит. Я вижу всё за стеклом, но я не могу пробить это стекло в их глазах, они не видят нашу русскую душу. Они погрязли в болоте. Господи, пробей стекло! И тут, стекло трескается, высовывается рука русского через отверстие, затем, появляется он сам.
- Русский проснулся! - Закричали на западе.
Они боятся нас, но, мы ведь их не боимся, мы за мир и свободу в этом тленном мире. Я, открою им глаза на истину.
Человек русский вышел из под стекла и мир замер.


Рецензии