Лежит русский человек

Лежит русский человек
На земле лежит русский человек, ему стало плохо, он упал и потерял сознание у него татуировка на руке «русский человек».
Шла швейцарка: «О боже! Мужчина лежит красивый иль нет, у него цепочка золотая, возьму себе, зачем, она ему уже. Он ведь, наверно, мёртв или напился, лежит, как статуя, и не шевелится. Зачем ему теперь золотая цепочка? - Она срывает с него цепочку - она мне пригодится, а эта пьянь русская только пропьет её!». И швейцарка ушла.
Идёт бабушка чешская: «Ой, ё-моё, человек лежит, за что он здесь, я не пойму, есть ли у него деньги? - Бабушка обшарила карманы и нашла кошелёк с деньгами. - Они, ему уже наверно, не нужны».
- Бабуля, а пульс проверить.
- Да пошёл, ты со своим пульсом. Мне деньги нужны, куда ж Европа без денег, хоть на море съезжу, пропьет он их, знаю я этих русских.
Идёт голландец: «О, майн год! Наверно русский травки покурил». Затем голландец достает сигару курит, смотрит хладнокровно на русского.
- Он, накурился точно. - И тушит сигарету об грудь русского. - Скурился, наркоман наверно, ну, скатертью ему дорога. Дам ему, немного конопли. - И он, достал сигарету с коноплей и вставил в зубы русскому человеку. - Вот так лежи, как будто куришь. Вот, это глюк у меня, мертвый, а курит. Быть может я свинья, нет не то, пойду, пока меня не замели в тюрьму, а он, он глюк моей души.
- Какая мерзкая у него душа, у этого голландца. - Это от автора.
Идёт, немец татуировщик: «О, майн год! - Восклицает он. - Русский, какая встреча. - И стал его бить ногами, это за Гитлера.
Потом, нарисовал крест фашистский на лбу и положил книгу «Майн кампф». И ушёл.
Идёт итальянец: «О, мистер русский, вы фашист!» Итальянец достал спагетти и разбросал по телу русского, и ушёл.
Идёт португалка: «О боже, это знак! Лежит на земле, а мне для обряда мертвый нужен, что делать? - Она ставит свечи вокруг и чертит рядом пентаграммы. - Я провожу обряд, чтобы все меня любили. Мой брат сатана и черти братья.
Она стала читать заклинание и смотреть по сторонам. Была ночь.
- Обряд готов, закончен бал, ты русский отправляйся в небесный Пакистан.
Идёт француз, видит свечи, сигарету во рту, книгу «Майн кампф» и крест на лбу.
- Ай-яй-яй, обряд провели, сожгли, о боже, что делать? Но, футболка ничего и штаны, и кроссовки. - Он снял всё с русского и убежал.
Идёт американец и видит лежит человек и он запел: «Хеппи бёздей. - И  засмеялся. - Если бы ты, был богатым, иль у тебя была американская страховка, нет ты русский, нищий как огурец, и денег нет, я дам тебе один цент. - И бросил на грудь на лежащего, в одних трусах, русского цент. - Прощай, русский!».  И американец ушёл.
Наконец, идёт русский человек: «О, ёлки-палки!» Он подошёл, вынул сигарету, стер крест фашистский со лба, убрал свечи, одел на него свои кроссовки.
Потом послушал сердце, оно бьется и он закричал: «Скорая помощь». Та приехала, забрала русского. Так русский, спас русского. Русские, своих не бросают.


Рецензии