Моими глазами. 8 глава

Мы все пошли в Долину воспоминаний. После ухода Билла со своей девушкой, Шерин стала сама не своя. Когда я узнал, что они целовались, меня дрожь хватила. Вот урод! Я и не думал, что можно изменять. Но этот поступок не одна тварь Темного мира не совершила бы. Быть человеком, это, по-моему, самое ужасное наказание. Тем более человеком изменяющим свой любимой. Жаль я ее не увидел. Так бы рассказал все и дал бы этому уроду Биллу по роже.

-Мет! – крикнул Пит. – Ты вообще слушаешь, что я говорю?
-Да. Где Шерин? Я должен с ней поговорить насчет Билла.
-Вон сиди. Зачем? Ты влюбился что ли?

Бейн заржал своим бешенным смехом. Он был кем-то вроде медузы Горгоны, но без змей. Превращал взглядом в камень. Но вот смех… Это был ужас. У любого человека лопнули бы перепонки. Это что-то вроде ультразвука. Даже нас пробирало до мурашек. А вот Пит был ловцом снов. Наводил сон, снимал сон и так далее. Все это он проворачивал с помощью рук. Чак был земле роем. Прорывал земляные тоннели только так. Шерин очаровывала, а за тем травила ядом. А травила через поцелуй, но на Билла не подействовало. Она просто влюбилась, а по любви не травится, так сказать. А я был огненным демоном. КЕЙ – это режим из простого облика, в демонический. Ну надеюсь разобрались.
-Хватит гоготать. Я должен спасти ее от этой лживой скотины.
-От Шерин? – спросил Пит с ухмылкой на лице.
У Бейна чуть глаза не лопнули от смеха.
-Нет же, от Билла! Черт! Бейн заткнись!
-В о у – В о у, Мет по легче. – сказал Бейн. – Ты чего такой?
Не чего. – я перешел в КЕЙ. – Шерин! Шерин! Иди сюда, живо!

Бейн и Пит перешептывались у меня за спиной, но я их прекрасно слышал.

-По-моему он не в духе. – сказал Пит.
-Угу. Да и зачем ему это…

Я подошел к Шерин.
-Внимательно меня слушай. – она не поднимала головы. – Если ты сейчас же не прекратишь лить слезы и пускать сопли по этому уроду, то я тебя убью.
-Отвали, Мет!
-Ты как вообще разговариваешь со мной! Я твой старший брат!
-Ты мой СВОДНЫЙ старший брат!

Я ударил по дереву и оно рассыпалось как стена. Шерин сразу же перестала дерзить.

-Твой хахаль из-за тебя нагло врет своей девушке. Ты действительно добилась чего хотела?
Шерин молчала.
-Ответь!
-Да.
-Дьявол! Пошла вон отсюда!

Шерин встала и пошла в сторону дома не проронив не слова. Пит и Бейн похлопали ей по плечу.
Я взлетел над садом. Вдали виднелся дом Герты. Мне нужен телепорт, чтобы попасть в людской мир. Я не хочу чтобы моя сестра портила жизнь невинной девушке, которая ради этого урода пошла на такой риск. И если понадобиться, то я убью этого псевдо парня.


Рецензии