Возможно, завтра не будет лучше

  День первый.


  Снова новый день. Он открыл глаза, и в его голове пронеслась лишь единственная мысль: "А стоит ли продолжать бороться и жить?". "Возможно и стоит, но вот только зачем? Не для кого, не для чего". Он встаёт с кровати и садится на её край. "Родственников больше нет. Никаких. А друзья? Были ли они когда-нибудь? Столько вопросов, так мало ответов". Он встаёт с кровати и начинает ходить по центру комнаты. "Как и почему я тут оказался? Кто приносит мне еду? Кто эти люди? Почему они такие пустые?". Он подошёл к окну, но какая досада, в этой комнате нет окон. Он уставился в одну точку. "Опять дождь, опять много людей на улице. Снова обычный день".

 
   Послышался стук в дверь. Принесли еду и дневную дозу лекарств, которые не помогали. Он не притронулся ни к лекарствам, ни к еде. "Стоит ли мне вообще сегодня есть?". Вялое существо направилось обратно в кровать. "Как жалко, что у меня нет человека, который поддержал бы меня сейчас. Как мне не хватает моих родственников. Как хорошо, что они сейчас не видят меня. Как славно и одновременно печально, что я никому не нужен". Много мыслей мчатся и пролетают в его голове, как машины на автостраде, так же быстро, так же бессмысленно.
  "Возможно мне не стоило вообще рождаться. А зачем? Незачем. Да, дитятко, много ты на своём пути повидал. Чёрт, о чём я говорю? Это глупо, как и я сам. Интересно, зачем я мыслю?".
Он прислонился к твёрдой стене и начал постепенно затухать. Как жалко, что эта стена оказалась мягкой.


Рецензии