пусть будет этим утром вновь!

какие же  мы разные...
мужчины.

кто - то из нас любит каждое утро начинать со стресса,
сигареты,
кто - то, заварив себе крепкий кофе,
любит читать газеты или погрузиться за завтраком в интернет.

кто - то любит бегать ранним утром,
кто-то ищет :о) похмелья...

а мне нравится просыпаться каждое утро
с любовью :о)

нет ничего прекраснее на свете,
чем видеть каждое утро
улыбающиеся глаза женщины.
да! именно глаза... 

помню когда - то в юности мне говорила мама:
«сынок! рано тебе ещё влюбляться.»

а я?!
а я,
посмотрев в детстве сказку о потерянном времени,
всегда помнил о нём
и...
боялся...
боялся потерять время
и...
состариться...

нет!
я до сих пор не жалею,
что не терял время
и что начал рано влюбляться.
разве можно считать потерянным время
у влюблённых?

какие же  мы, мужчины,  разные.
кто - то из нас любит каждое утро начинать со стресса,  сигареты,
кто - то, заварив себе крепкий кофе, любит читать газеты
или погрузиться за завтраком в интернет,
кто - то любит бегать ранним утром,
кто - то похмеляться...

а мне нравится просыпаться с любовью :о)

нет ничего прекраснее на свете,
чем видеть счастливую женщину в постели, 
которая радуется новому дню:
ни понедельнику, ни вторнику, ни среде, ни четвергу, ни...ни...ни...
а просто
радоваться новому счастливому дню жизни.

часто, когда я еду на работу в общественном транспорте,
я смотрю  в лица женщин.
я люблю "читать" лица.
по лицу можно узнать,
счастлива ли она - женщина?!

когда женщина "уходит в себя"
поверьте...
можно "читать" её мысли...сердце...

мне очень жаль видеть женщин
с грустными лицами,
с несмеющимися глазами
и
с несчастливым сердцем...
..
мне очень жаль,
что они не начинают новый день короткой жизни
с любви...

помню когда - то в юности
мне говорила мама:
«сынок, рано тебе ещё влюбляться.»

а я до сих пор не жалею,
что начал рано и что мне ещё не позно...
влюбляться!
радовать женщину мою!!
и видеть!!!
что она каждое утро
отличается среди людей...
потому что у неё радость в глазах...

///

я рассмешу твои глаза и снова вызову улыбку
на сонном всё ещё лице :о) проснись счастливой в этот день :о)
проснись счастливой в этот день! проснись  со мной! со мноооой в обнимку!
будь слабой женщиной со мной и сильной будь среди людей...

на завтрак кофе с молоком. пусть слабым будет он, не крепким...
пусть будет крепким поцелуй :о) мои объятья и любовь :о)
пусть от любви моей в тебе проснуться утром чувства, клетки
и дрожь по телу пробежит...пусть будет этим утром  вновь!


Рецензии
Оооченьь понравилось) спасибо!
с уважением,

Елена Войтова   15.03.2016 22:05     Заявить о нарушении
благодарю Алёна.
заходите :о)

Инго Марк   12.04.2016 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.