2014 Кто я?

Пожалуйста, обратите внимание и примите это, как оно есть. Долго не было момента и всей целостности той мысли, которую я хотел выразить во всей ее горечи для меня, но и одновременно подчеркивая ее истинную зеркальную сторону, которая меня бы отражала. Где-то на просторах интернетов я слышал такую фразу, в роде “я не люблю говорить о людях, ведь в мире есть множество вещей, которые требуют моего внимания”. И наконец, когда я перестал познавать и формулировать свое отношение к людям, которые есть вокруг меня, которые не нравились мне и по сей день, но не только отношение, а саму действительность взаимного (или косвенного) контакта, я понял, что мне не хватает информации, и в свои юные годы ее мало для полного анализа окружающего меня мира. В конечном счете говоря, я понял, что знаю слишком мало. На меня свалилась целая масса глобальных проблем общества, термины, а также образ жизни, политика отношений, самопозиционирование жизни и самоидентифицировавшие личности других людей. Я читаю книги. Я плачу над ними. Я думаю о людях и вещах, которые были и не были. Мне не с кем поделится, кто бы истинно понял бы меня и не осудил. Стоит попробовать и узнать в жизни все в рамках моих моральный ценностей и элементарной этики. И тогда перед моей не такой длинной жизнью возникает вопрос. Кто же я? Как я могу реализовать себя, чтобы уложится в короткий срок лет, который я начертил себе бесконечным кругом. И.. как нарисовать другой? И я устаю от знаний, которые показали мне точно не большую часть мира, которую предстоит узнать, но значимую хотя бы на данный момент. Хотелось бы забыть, быть намного глупее и не видеть некоторых реальных вещей. Но это, друг, невозможно, поэтому имея простор мира, положить вещи в себе в правильном порядке, отыскав его. “Слишком много думаешь, эй”

Да. и Кто я?


Рецензии