Осень

Я очень полюбила этот запах мокрого асфальта осенью. Он не похож на что-то другое,он неповторим. Я вообще очень полюбила осень. Эта яркость лесных листьев,которая встречается только в природе. Даже у самого похвального художника не окажется в палитре этих красок. Винный,ярко выраженный зеленый,красный. Но больше всего я люблю желтые листья. Мне кажется,что это потерянные лучики солнышка играют с озорной листвой. А как грустно,но одновременно прекрасно выглядит опавшая листва!
Когда я иду по парку,то замечаю,что пустеют скамейки. Уже не увидеть веселой компании,которая смеётся словно вся их жизнь-нескончаемое лето. У каждого свои дела,и мы словно звери,подготавливаемся к зиме.
А сколькими словами можно охарактеризовать это время года? Нет,это не только учеба,сырость,дождь и холод. Это еще и уют,книги,плед,капельки на стекле,чай,воспоминания... А сколько действительно воспоминаний связано с осенью?
Сколько моментов было в этих месяцах?
Да. Я действительно люблю осень. Я обожаю эту атмосферу. Для меня это не просто три месяца после лета. Это что-то иное,неподвластное моему сердцу и воображению.


Рецензии