Её слезы - его жизнь

      Я сидела в столовой в окружении родственников: моих и моего жениха. Они все одаривали меня взглядами полными скорби и сочувствия. Кажется, им известны подробности случившегося с моим Джейме. Но, видимо, я настолько глупа, что мне даже не желают сказать, что же произошло. Мне известно только то, что он сражался с Роллеаном, демоном Бездны. Неужели он умер? Нет, этого не может быть. Я ведь даже не успела ему ничего рассказать.
      Когда все разошлись, мне на плечо опустилась изящная женская ручка, заставив меня вздрогнуть от неожиданности. Над моим ухом раздался певучий шепот, принадлежащий сестре Джейме Элиаль:
- Нейвера, пойдем мне следует тебе кое-что рассказать.
      Я напряглась. Неужели она сейчас мне расскажет, что Джейме погиб и демон захватил власть. Элиаль провела ладонью по моим волосам. Вроде, она не так уж и печальна. Возможно, любимый выжил, но, что же тогда случилось?
      Я последовала за Элиаль. Всегда восхищалась ее красотой. У нее прекрасные золотистые волосы, мягкие словно шелк, но это только на вид, на ощупь они гораздо мягче. Не думаю, что с ними вообще может что-либо сравниться. Сейчас они мягкими волнами спадают на ее спину. Ее глаза, как обычно, сияют, словно янтарь в храме богини Луны, но в них есть нотка печали. А розоватые губы Элиаль слегка сжаты, но даже так понятно, что, когда она улыбается, они похожи на бутон цветов Нирайи. Кожа ее золотистого цвета, никогда не думала, что у эльфов может быть и такая кожа. У нас, темных, она обычно черная, словно ночь, но, есть среди нас эльфы с белоснежной кожей. Те, у кого кожа бела, словно снег, обычно принадлежат высшим домам нашей страны. Кажется, я отвлеклась. По походке Элиаль видно, что она слегка напряжена. Да, ведь мы с ней не часто общаемся, я для нее чужая, хоть и невеста ее брата. Сестра Джейме часто кокетничает со всеми подряд: с молодыми, со старыми, с юношами, с девушками. Хотя, что-то мне подсказывает, что она пытается добиться хоть каких-то эмоций от одной молодой особы темноэльфийского народа. Но та темная совсем не обращает на нее внимание, точнее, очень даже обращает, но об этом никто никогда не узнает, потому что у Гебилин другое предназначение, и она хочет оправдать надежды своего погибшего отца. Он всегда мечтал, что из его дочери вырастет отличный воин. Геби действительно отличная воительница, именно из-за этого ее взяли мне в охранники. Конечно, это глупо давать одной из сильнейших темных леди охранниц, хотя, сейчас они совсем не помешают мне. С Геби мы знакомы с детства, и я очень хорошо ее знаю. Так что, думаю, стоит их друг к другу подтолкнуть, чтобы не портили себе жизни. Вполне возможно, что они станут идеальной парой. Хотя, я в этом уверена. Из мыслей меня вырвал печальный голос Элиаль:
- Мы пришли.
      Мы с Элиаль остановились около большого окна с видом на дивный сад. Помню, когда-то мы гуляли там с Джейме. Почему мне стало так печально? Зачем я спрашиваю у себя всякие глупости. Конечно же мне стало печально потому, что его нет рядом со мной. Он моя любовь, и навсегда ей останется. Я посмотрела на Элиаль и спросила ее:
- Так чего же вы хотели, юная принцесса?
      Она посмотрела на меня со слезами на глазах и, обняв себя руками, прошептала:
- Джейме победил. Но... он теперь не жив, но и не мертв.
      Я ласково прижала ее к себе. Она такая глупенькая еще. А она тем временем злобным голосом прошептала, беззвучно плача:
- Он окаменел и врос в пол в том чертовом замке! Мы больше никогда не увидим его, не услышим его голос и прекрасный смех. Во всем виновата ты! Если бы ты не появилась в его жизни, он бы не узнал про того демона и был сейчас дома.
      От этого заявления я впала в ступор, не зная что сказать. Она ведь никогда ко мне так не относилась. Что я успела такого натворить? Я издала печальный вздох и отпустила ее. Тихим, но спокойным и уверенным, голосом я произнесла:
- Знаете, принцесса, глупо искать виноватого. Это так же глупо как пытаться заставить любить, постоянно кокетничая с кем попало. И если вы хотите быть с Геби, то я вам не буду мешать, это ваш выбор. И, дерзайте, все у вас получится.
      Я одарила ее печальным взглядом и, развернувшись, помчалась на поле, где пасется Вейна, моя темноэльфийская лошадка. Когда я прибежала на поле, Вейны там не оказалось. Где она? Вдруг я услышала цокот конских копыт. Сзади мне в спину уткнулось что-то теплое и мягкое, кажется, это мордочка моей Вей. Я обернулась и, обойдя свою лошадь, запрыгнула в седло.
      Скакали мы долго. Вокруг был лишь лес, ничего кроме него. Не верю, Джейме не мог окаменеть. Он же сильный. Он жив. Она солгала мне. Сейчас я войду в зал, а там мой любимый стоит и улыбается, ожидая меня. Но, войдя в зал, я увидела то, чего так боялась, он действительно окаменел. В слезах я опустилась рядом с ним, прижавшись к его ногам. Слезы сами лились потоком по моим щекам и падали на холодный камень, которым теперь стал мой любимый жених. Я очень тихо шептала, сквозь слезы:
- Джейме, зачем? Зачем ты оставил меня? Я не могу без тебя. И нашему будущему сыну нужен отец, а не холодный камень. Прошу, вернись, Джейме.
      Не знаю сколько времени я плакала, уткнувшись в его колени. Из моих рыданий меня вывело мягкое касание чьей-то руки, нежно перебиравшей мои волосы. Подняв взгляд, я увидела Джейме, живого Джейме! Он опустился рядом со мной и нежно прижал к себе, продолжая гладить мои волосы.
- Не плачь, мое счастье, я никогда тебя не брошу, - шептал он, - Ни тебя, ни нашего сына. Я буду с вами, всегда, любовь моя.
      Я счастливо прижалась к нему. Скоро у нас будет сыночек. Такой же красивый и умный как и его папочка. Моя рука сама по себе опустилась на живот. И в тот момент мой разум, уверенный, что все теперь будет хорошо, провалился в темноту.


Рецензии